Какой выпуск? 9 и 10? Ссылка на официальную новость, пожалуйста. А так запись в блоге какая-то вообще малоинформативная.
Вообще от Ютэйра немного неожиданно.
billikid, Я лишь прошу ссылку на официальный источник. Не более того. Все остальное, к сожалению, не могу принять на веру. Недоверчивый я, уж извините.
ЮТэйр" допустила техдефолт по облигациям на 2,7 млрд рублей
Экономика и бизнес
20 ноября, 18:49 UTC+3
По облигациям предстояла оферта со сроком исполнения 20 ноября 2014 года
МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. «ЮТэйр-финанс», 100-процентное дочернее общество авиакомпании «ЮТэйр», допустила технический дефолт по двум облигационным займам на общую сумму 2,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Дочерняя структура авиакомпании «ЮТэйр» — «ЮТэйр- Финанс» — выпускала облигации серий БО-09 и БО-10 объемом по 1,5 млрд рублей каждый по открытой подписке в ноябре 2012 года сроком на 3 года.
Ставка купонов составляла 13% годовых. По обоим выпускам предстояла оферта со сроком исполнения 20 ноября 2014 года.
Поручителем по облигациям выступает ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» привлекла ЗАО «Райффайзенбанк» в качестве консультанта по комплексной реструктуризации долгового портфеля компании. «Реструктуризация задолженности – своевременный и важный шаг, который призван обеспечить стабильную и бесперебойную работу «ЮТэйр», – отметил генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
Комплексный проект по реструктуризации предусматривает в том числе и разработку вариантов по изменению условий погашения облигационных займов ООО «ЮТэйр-Финанс» серии БО-09 и БО-10.
«Неисполнение обязательства по оферте нашей дочерней компанией ООО «ЮТэйр-Финанс» – не критичный момент. «ЮТэйр» не первая компания, столкнувшаяся с подобными сложностями. Данная ситуация является временной и не окажет влияния на операционную деятельность компании в случае достижения своевременных и конструктивных договоренностей между кредиторами и компанией. Совместно с Райффайзенбанком мы уже приступили к разработке стратегии по реструктуризации и в ближайшее время предложим ее на согласование инвесторам», – сообщил Андрей Мартиросов.
То что в Ютэйр попа это факт.Пользуюсь часто услугами компании.Так вот, рейсы сократили, народ увольняют, кормить перестали, экономят на всем.Девушки в кассе говорят что ситуация не понятна, будут они летать к лету или нет вопрос.Скорее всего собственник поменяется, все таки 3-й перевозчик в России.
самое интересное, что Сургутнефтегаз, косвенно владея авиакомпанией, совсем не заинтересован в спасении авиакомпании, продали бы уже ее или пристрелили…
Работяга, поискал по всем 5 выпускам, дефолт был на ЭБИС Б1P02, купон за 30.08.22 не выплачен вообще. До этого был техдефолт, но из него вышли. Что там было с КО типа Ноймарк, не помню, но мне каже...
Банк России принял решение с 28 ноября 2024 года до конца 2024 года не осуществлять покупку иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Банк России принял решение с 28 ноября 2024 года до конца 20...
Добрый день
Не транслируется размер купона по
Облигация ФосАгро БО-П02 с переменным купоном (RU000A109K40)
Облигация АЛРОСА 001Р-02 с переменным купоном (RU000A109SH2)
а он, как бы есть...
Странно сегодня падение золота. Доллар вырос на 10 рублей, т.е. 10 процентов. А золото это валюта, по сути курс в рублях больше 10 тысяч рублей у золота
Дмитрий,
Семейные люди сваливают из муравейника в коттеджные поселки, а внутри мегаполисов остаются чайлдфришницы, мигранты и карьеристы.
Москва и СПб повторяют этапы развития НьюЙорка, Токио,...
Спасибо за инфу.
Вообще от Ютэйра немного неожиданно.
<Дальше я честно затер свой комментарий, чтобы не ранить ничью психику, но тут было «залупание»>
ЮТэйр" допустила техдефолт по облигациям на 2,7 млрд рублей
Экономика и бизнес
20 ноября, 18:49 UTC+3
По облигациям предстояла оферта со сроком исполнения 20 ноября 2014 года
МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. «ЮТэйр-финанс», 100-процентное дочернее общество авиакомпании «ЮТэйр», допустила технический дефолт по двум облигационным займам на общую сумму 2,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Дочерняя структура авиакомпании «ЮТэйр» — «ЮТэйр- Финанс» — выпускала облигации серий БО-09 и БО-10 объемом по 1,5 млрд рублей каждый по открытой подписке в ноябре 2012 года сроком на 3 года.
Ставка купонов составляла 13% годовых. По обоим выпускам предстояла оферта со сроком исполнения 20 ноября 2014 года.
Поручителем по облигациям выступает ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр
finance.utair.ru/data/2014/11/20/1231715883/20.11.2014%20%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%20%20%D0%91%D0%9E-09.pdf
похоже понеслась
www.banki.ru/news/columnists/?id=7353143
приспосабливаемся к новой реальности.
Комплексный проект по реструктуризации предусматривает в том числе и разработку вариантов по изменению условий погашения облигационных займов ООО «ЮТэйр-Финанс» серии БО-09 и БО-10.
«Неисполнение обязательства по оферте нашей дочерней компанией ООО «ЮТэйр-Финанс» – не критичный момент. «ЮТэйр» не первая компания, столкнувшаяся с подобными сложностями. Данная ситуация является временной и не окажет влияния на операционную деятельность компании в случае достижения своевременных и конструктивных договоренностей между кредиторами и компанией. Совместно с Райффайзенбанком мы уже приступили к разработке стратегии по реструктуризации и в ближайшее время предложим ее на согласование инвесторам», – сообщил Андрей Мартиросов.