Это только начало действия санкций. Тут надо понимать причинно-следственную связь, и правильно реагировать на обратные сигналы. Чтобы и дальше не было мучительно больно, надо идти на переговоры и компромиссы, а не упираться патриотическим лбом в бетон. А дальше будет www.newsru.com/russia/03aug2014/timfly.html ещё веселее…
Сергей Иванов, дело за малым, перейти к масштабной экономической войне. Национализировать все активы стран-санкционеров в России и российские на Западе.
Ирина Романовская, Если бы вы знали, каких трудов стоило выйти на мировые рынки…
Прекратить не проблема.Проблема возобновить поставки и титана(и других полезных ископаемых).
OxanaTreider, Месторождения титана находятся на территории ЮАР, России, Украины, Китая, Японии, Австралии, Индии, Цейлона, Бразилии, Южной Кореи, Казахстана.
Запасы на месторождениях титановой руды в 2012 году, *
Китай 200.0
Австралия 118.0
Индия 85.0
ЮАР 71.3
Норвегия 37.0
Прочие страны 180.7
Всего запасы 692.0
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU — Европейский авиастроительный гигант Airbus Group NV опасается, что ужесточение санкций Европейского союза против России может обернуться для него дефицитом титана, и ищет альтернативные источники поставок, передает Deutsche Welle.
«Мы сильно зависим от российских поставок титана», — признался руководитель производственного подразделения компании Гюнтер Бучек на Международной аэрокосмической выставке ILA, которая проходит неподалеку от нового аэропорта BER в Берлине.
По его словам, пока этот незаменимый в авиастроении легкий и прочный металл, используемый главным образом для шасси и опор двигателей, поступает из России без перебоев. Но для того чтобы подстраховаться, представители специально созданной в корпорации Airbus рабочей группы в настоящее время по всему миру ищут альтернативу российским поставщиками — на случай, если из-за ужесточения санкций Евросоюза титановые поставки из России прекратятся.
Основной поставщик титана для Airbus (60% в 2013 году) — российское ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», крупнейший в мире производитель авиационного титана.
По данным The Wall Street Journal, конструкция новой модели самолета компании A350 содержит около 14% компонентов из титана и сплавов с ним.
По словам главы отдела сбыта Airbus Джона Лихи, пока украинский кризис не привел к ухудшению спроса на самолеты, однако нельзя с уверенностью заявлять, что этого не произойдет в будущем.
Вместе с тем Лихи ожидает роста заказов на самолеты в Европе на фоне восстановления экономики. В январе-апреле 2014 года 59% заказов получила Boeing Co., но Airbus рассчитывает завершить год, разделив рынок пополам с Boeing или даже немного обогнав американскую компанию.
Всего в этом году Airbus планирует поставить заказчикам порядка 630 новых самолетов.
Максим Гирько, сделают не сделают, вопрос в другом — как скоро долбанут по Аэрофлоту — это первый вопрос. Второй — сколько протянет Суперджет без иностранных комплектующих.
Сергей Иванов, а у нас что вся авиция состоит только из суперджетов, давно все плуются от них, надо выгнать Погосяна с Мантуровым и наладится у нас свое производство самолетов.
жопошники из гейропы в итоге больше потеряют) а это все временно найдут и самолеты и все остальное, да и цены там были не чета забугорным лоукостерам, так что это всего лишь пробный шар ничего страшного.
taxfreelt®, говорю же забугром дешевле на порядок, то что добролет временно прекратил работу ничего страшного в этом нет. санкции снимут и снова залетает. цены там не шибко прям выгодные.
websan, ну введут против аэрофлота. Он конечно дольше продержится — на пару недель.
Это как последнее китайское предупреждение для Путина. Вряд ли ему когда-нибудь боинг простят.
websan, на кого переориентация?
Авиакомпании — это ещё фигня. Они на экономику никакого влияния не оказывают.
Если введут санкции по авто, будет весело.
Непонятно. Ну ввели санкции — мол в лизинг давать не будем. Пусть не дают — пользуйтесь теми самолетами которые сейчас уже есть, а лизинговые платежи не платить — так как санкции
Denis Ant, введут против других просто тоже. Добролет выбрали, наверное, потому что там небольшие последствия.
И не забываем, что это 100% «дочка» аэрофлота.
Намек такой непрозрачный)))
Сергей Иванов, не не забываем, сколько их дочек у государственного аэрофлота не подскажите, например Оренбургские авиалинии его дочка или какого другого перевозчика?
taxfreelt®, это тут такое повсеместно. Модераторская политика. Есть такое мнение, что Тимофею баблос или какая другая поддержка идет через совладельца ресурса за платформу для прокремлевских людеботов. Им 85р и сайту три цента.
В свою очередь высокопоставленный источник Politonline.ru в правительстве России заявил, что нынешняя ситуация — это «первый удар Европы, нанесенный по обыкновенным людям, не очень богатым». Он пояснил, что «Добролет» является лоукостером, то есть авиакомпанией, обслуживающей не самые богатые слои населения, соответственно его «закрытие» — это удар по ним".
«Так смешно было читать обоснования введения санкций — дескать, „Добролет“ — единственная авиакомпания, которая летает в Крым. Летают туда практически все российские авиакомпании. Потом они сказали, что „Добролет“ летает только в Крым. Еще смешнее — »Добролет" анонсировал пять городов, куда совершаются и будут совершаться рейсы",- заявил он. «Скажите, как вам такой уровень аргументации, анатилики, знания ситуации? Это же какой-то уровень Джен Псаки с ее „гостями к бабушкам“ и „каруселями“,- считает он.
»Заметьте, сейчас в Россию рвутся лоу-костеры Европы, тот же Райнэйр а некоторые — такие как Easy Jet, Air Berlin, и так далее уже летают и в этот момент Европа «выключает» российский аналог, который заявил — он будет конкурировать с евро-лоукостерами. Делайте выводы",- добавил источник.
«Грозит ли такое „Аэрофлоту“? Нет, конечно. Потому, что это уже будет война. Смотрите, есть соглашения, по которым в каждую страну и оттуда в РФ, грубо говоря, летает два рейса — »Аэрофлот" и европейские авиакомпании, международные договора «связывают» эти рейсы",- делится он. «Если санкции примнят к „Аэрофлоту“ — все, они не смогут летать ни в РФ, ни страна не будет доступна из России»,- пояснил представитель правительства.
«Какие ответные меры возможны или даже, но я этого вам не говорил утвердительно, со стороны России? Очень просто. Россия может повысить „пролетный тариф“ — за пролет над своей территорией, которую очень сложно облететь и придется платить»,- делится замминистра.
«В самом худшем случае — выборочно закрыть небо для авиакомпаний. Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены. Если, конечно, санкции с „Добролета“ не будут сняты в ближайшее время»,- рассказал он.
Максим Гирько, «Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены»
Ха, ха…
В правительстве полные идиоты оказывается. Обанкротят ещё несколько туроператоров.
ибо нех лизинговать за границей, развивайте ту, когда-то самые лучшие самолеты в мире. лишний повод вкладывать в российскую экономику, а не до гроба впаривать нефть и газ.
Танцор Айфоня аблажался со своим добролётом. Ну ему то до лампочки, а вот москвичи точно потеряли возможность халявы. А у нас как стол билет 18тр из Казани, так и стоит на Симферополь. В Владик 6р вроде стоит билет)). Страна непуганых идиотов))
Приостановка деятельности авиакомпании «Добролет» не скажется на транспортной доступности Крыма. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, говорится в пресс-релизе Министерства транспорта РФ.
Аэропорт Симферополя, как отметили в ведомстве, ежедневно принимает 110-120 рейсов, выполняемых из более чем 30 городов России 25 авиакомпаниями. При этом на «Добролет» приходилось ежедневно восемь рейсов в обе стороны.
Все пассажиры, купившие билеты на рейсы «Добролета» в Крым и обратно до 15 сентября, будут перевезены самолетами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах. Речь, как уточнили в Минтрансе, идет о 60 тысячах человек.
taxfreelt®, Узко мыслите. Если есть политический провод кинуть на бабло, то обязательно кинут. При выводе средств попросят подтвердить, что вы не направляете средства на поддержку сепаратистов :)
Добролёт — лоукостер, организовывался как перевозчик для жителей стран СНГ и в первую очередь украинцев, по большему счёту он гастрабайтеров в Россию возил. Они радовались сильно, когда РЖД заявлял о приостановке пассажирских сообщений. Но вышло наоборот, украинцы, по какйто причине перестали ездить в россию (на самолётах в первую очередь). По поводу контрактов в обслуживании, это лукавство, нет там европейской и американской монополии на все виды деятельности, по организации авиасообщения.
Александр, конечно, смешно. Добролёт не летал еще 3 месяца назад, так как у него не было лётного сертификата.Другие компании будут летать, а Добролёт выбрали из-за его дешевизны. Это санкции прежде всего против крымчан, который сделали, по мнению фашистов и их покровителей, неверный выбор.
Нахрена вообще нужно это пво?
Просто сбор денег при эмиссии.
Вот он доходный бизнес, заключаешь договор и ничего не делаешь.
Но самое интересное, по сути, пво это собака, которая должна откусит...
Денис Сёмочкин, Чушь здесь пишите Вы. По закону больше чем отразили в РСБУ не могут выплатить.
В 22 году прибыль МСФО была 34,1 млрд, её оставили нераспределённой.
В 23 году прибыль была 66,1 ...
В центре внимания сегодня привилегированные акции Транснефти. Слухи подтвердились — комитет Госдумы по бюджету принял во втором чтении поправки об увеличении до 40% ставки налога на прибыль для Трансн...
Сдается мне, что начинает формироваться разворотная фигура, и скорее всего онна будет в верх, нежели чем вниз...
Более подробно определим после того как будет достигнут уровень в 129 рублей.
Если ...
enzim, Ростелеком?
Да !.
И это хорошо видно, если графики поставить на неделю.
Явно видна нисходящая тенденция по графику.
Он и прошлый раз, в 2022 стал ниже чем в 2018 году.
Да и вершины...
и НСП (налог с продаж) наш!
Добролет на авиапарке с «перебитыми номерами»… Позор будет.
Можно нагнуть все авиакомпании России за 1 день при желании.
Прекратить не проблема.Проблема возобновить поставки и титана(и других полезных ископаемых).
Куда девать будете? В счёт зарплаты выдавать?
«Акции Аэрофлота упали до 1 доллара за акцию. Аналитики заявили акции шмакции»
Запасы на месторождениях титановой руды в 2012 году, *
Китай 200.0
Австралия 118.0
Индия 85.0
ЮАР 71.3
Норвегия 37.0
Прочие страны 180.7
Всего запасы 692.0
* данные US Geological Survey
www.cmmarket.ru/markets/tiworld.htm
Москва. 21 мая. INTERFAX.RU — Европейский авиастроительный гигант Airbus Group NV опасается, что ужесточение санкций Европейского союза против России может обернуться для него дефицитом титана, и ищет альтернативные источники поставок, передает Deutsche Welle.
«Мы сильно зависим от российских поставок титана», — признался руководитель производственного подразделения компании Гюнтер Бучек на Международной аэрокосмической выставке ILA, которая проходит неподалеку от нового аэропорта BER в Берлине.
По его словам, пока этот незаменимый в авиастроении легкий и прочный металл, используемый главным образом для шасси и опор двигателей, поступает из России без перебоев. Но для того чтобы подстраховаться, представители специально созданной в корпорации Airbus рабочей группы в настоящее время по всему миру ищут альтернативу российским поставщиками — на случай, если из-за ужесточения санкций Евросоюза титановые поставки из России прекратятся.
Основной поставщик титана для Airbus (60% в 2013 году) — российское ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», крупнейший в мире производитель авиационного титана.
По данным The Wall Street Journal, конструкция новой модели самолета компании A350 содержит около 14% компонентов из титана и сплавов с ним.
По словам главы отдела сбыта Airbus Джона Лихи, пока украинский кризис не привел к ухудшению спроса на самолеты, однако нельзя с уверенностью заявлять, что этого не произойдет в будущем.
Вместе с тем Лихи ожидает роста заказов на самолеты в Европе на фоне восстановления экономики. В январе-апреле 2014 года 59% заказов получила Boeing Co., но Airbus рассчитывает завершить год, разделив рынок пополам с Boeing или даже немного обогнав американскую компанию.
Всего в этом году Airbus планирует поставить заказчикам порядка 630 новых самолетов.
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/business/377188
Мы говорим об основных мировых поставщиков, а не об(Основной поставщик титана для Airbus)
Я вам дал ссылку на независимый источник.
Вместо, например, Саратовского авиационного завода построили ТЦ и дорогу начали строить.
Это как последнее китайское предупреждение для Путина. Вряд ли ему когда-нибудь боинг простят.
Авиакомпании — это ещё фигня. Они на экономику никакого влияния не оказывают.
Если введут санкции по авто, будет весело.
И не забываем, что это 100% «дочка» аэрофлота.
Намек такой непрозрачный)))
Рано или поздно это произойдет.
flyaurora.ru
Врут, наверное.
«Так смешно было читать обоснования введения санкций — дескать, „Добролет“ — единственная авиакомпания, которая летает в Крым. Летают туда практически все российские авиакомпании. Потом они сказали, что „Добролет“ летает только в Крым. Еще смешнее — »Добролет" анонсировал пять городов, куда совершаются и будут совершаться рейсы",- заявил он. «Скажите, как вам такой уровень аргументации, анатилики, знания ситуации? Это же какой-то уровень Джен Псаки с ее „гостями к бабушкам“ и „каруселями“,- считает он.
»Заметьте, сейчас в Россию рвутся лоу-костеры Европы, тот же Райнэйр а некоторые — такие как Easy Jet, Air Berlin, и так далее уже летают и в этот момент Европа «выключает» российский аналог, который заявил — он будет конкурировать с евро-лоукостерами. Делайте выводы",- добавил источник.
«Грозит ли такое „Аэрофлоту“? Нет, конечно. Потому, что это уже будет война. Смотрите, есть соглашения, по которым в каждую страну и оттуда в РФ, грубо говоря, летает два рейса — »Аэрофлот" и европейские авиакомпании, международные договора «связывают» эти рейсы",- делится он. «Если санкции примнят к „Аэрофлоту“ — все, они не смогут летать ни в РФ, ни страна не будет доступна из России»,- пояснил представитель правительства.
«Какие ответные меры возможны или даже, но я этого вам не говорил утвердительно, со стороны России? Очень просто. Россия может повысить „пролетный тариф“ — за пролет над своей территорией, которую очень сложно облететь и придется платить»,- делится замминистра.
«В самом худшем случае — выборочно закрыть небо для авиакомпаний. Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены. Если, конечно, санкции с „Добролета“ не будут сняты в ближайшее время»,- рассказал он.
Ха, ха…
В правительстве полные идиоты оказывается. Обанкротят ещё несколько туроператоров.
рухнул проект, как и всё, к чему прикасаются друзья ботекса
Приостановка деятельности авиакомпании «Добролет» не скажется на транспортной доступности Крыма. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, говорится в пресс-релизе Министерства транспорта РФ.
Аэропорт Симферополя, как отметили в ведомстве, ежедневно принимает 110-120 рейсов, выполняемых из более чем 30 городов России 25 авиакомпаниями. При этом на «Добролет» приходилось ежедневно восемь рейсов в обе стороны.
Все пассажиры, купившие билеты на рейсы «Добролета» в Крым и обратно до 15 сентября, будут перевезены самолетами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах. Речь, как уточнили в Минтрансе, идет о 60 тысячах человек.
censor.net.ua/video_news/296626/svolochi_ya_hochu_v_otpusk_v_barselonu_v_rossii_sorvany_reyisy_aviakompaniyi_izza_sanktsiyi_passajiry