Клуб Любителей СИ - вторник 18 февраля - обсуждение СИ, заседание продолжается
Всем Любителям и Профессиоаналам Si Физкульт-Привет!
Прошу высказываться. Спасибо. Спасибо ВСЕМ за участие и конструктивные дискуссии!
С уважением к Аудитории, Друзьям и Коллегам.
Куда двинемся вверх или вниз, у кого какие взгляды на рынок? Вчера часть лонга прикрыла, остальное продолжаю удерживать.
Всем привет! По Си очередное затишье, пока никаких действий не предпринимаю, надо ждать выхода из консолидации. Ну а пока можно смотреть олимпиаду) Ждем хоккей)
Кто на работе олимпиаду можно смотреть здесь olymp.1tv.ru/#olymp3 Через настройки встроенного плеера можно даж в HD смотреть. Также можно выбирать соревнования, все в интершуме (без комментаторов) Я сейчас параллельно гигантский слалом и сноуборд кросс смотрю. Наш Олюнин в финал в сноуборде вышел
Вчера опять сделал +15%.
Сегодня не торгую )) учусь на курсах ))))) должен был учиться )) но училка застряла в Текстильщиках )))
Так что я без ноута )) без софта )))
на голом рабочем серваке ))))
вы все ещё торгуете долго-средне-срок?
Валюта — это чистая спекуляция. Ни фундаментал, ни новости — голый ТА.
Я вчера взял три цели:
— лонг
— шорт
— лонг
Я понимаю что смахивает на драчевый напильник с уроков труда )))) но — профит же.
Xo4yProfit, спасибо за совет. Я так и хочу)))))). Жалко, наш пятым приедет. Веришь, что наши в хоккее пройдут финов???? Ты на хоккей ходил??? Мы один раз с подружкой сходили на хоккей, подружка с тех пор подсела, стала ярой болельщицей)))).
LADY JAYE, Я года 4 назад за новосибирскую «Сибирь» один раз ходил болеть, мы тогда ЦСКА нагнули. А про наших, фиг знает, командной игры нет. Если у Малкина и Дацюка попрет то шансы есть. Посмотрим как с Норвегами отыграют, тренеру надо поэкпериминтировать со звеньями
Анна, Вон Виктор Ан натурализованый кореец, и золото есть одно)))). На 500 метров тоже кстати можем выиграть. А лыжников своих надо тренировать, раньше наши девченки хорошо бегали
LADY JAYE, да, читала его биографию.