В России запретят выплаты по ОСАГО выше 400 тысяч рублей
В России запретят выплаты по ОСАГО выше 400 тысяч рублей. Причина — сейчас россияне не ремонтируют авто по ОСАГО, а выбивают из компании огромные деньги и забирают их себе. Автовладельцы пользуются лазейкой, по которой на ремонт авто по ОСАГО даётся 30 дней. В текущих условиях с дефицитом запчастей часто авто невозможно отремонтировать в такие сроки, объясняют автоэксперты. Владелец авто продаёт право требования юристу, а тот добивается от компаний миллионных выплат за просрочку. ЦБ и Минфин поддержали сокращение выплат по ОСАГО, новые правила могут вступить в силу уже в этом году. @bankrollo
Раиль, Что мешает повысить сумму страховки по ОСАГО? Например 100 тыс. руб. в год для среднего авто, зато и выплаты в случае проблем сделать выше 400 тыс. руб.
Диванный аналитик-практик, А зачем всё население наказывать 100 тыс. в год из-за части невменяемых водителей? Я езжу более 20 лет без аварий, но страховщикам выплатил уже гораздо более 100 тыс.
Олег Ков, Если не повышать ОСАГО, то отрасль страхования загнётся, а это рабочие места. Надо подумать, как сделать страховку за 100 руб. комфортной для масс. Например льготный кредит на страховку, думаю варианты есть.
Олег Ков, страховка по определению должна быть добровольной! Хочешь страхуешь, хочешь не страхуешь! Хочешь страхуешь за 1м, хочешь на 5м… итп. И в случаи ДТП это гораздо удобнее и лучше. Если попадаешь в ДТП и у тебя есть страховка то получаешь выплаты или ремонт. У кого страховки нет ремонтирует свое авто сам. Всё как в КАСКО.
А у нас какой то бред получается, в тебя влетает машина, ты пострадавший, и больше всех должен бегать. Виновник ДТП отдыхает. Мне приходилось ездить в страховую виновника, в свою, на экспертизу, на оценку к дилеру…
22022022, не соглашусь. Осаго навело порядок на дорогах. У 90% просто нет денег выплачивать аварийные проблемы. Нужно просто бороться с мошенниками и автоподставами сроками до 20 лет.