Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
25 ноября 2025, 20:19

Ооо маркетплейсосрач продолжается с прежней силой

Ооо маркетплейсосрач продолжается. В рекламное время телеги публикуют исследование в котором говорится какогото там spektr team что народ устал от фейковых скидок на маркетплейсах😁

На других каналах отповедь Ким WB про пользу маркетосов.

Битва пиарщиков банков против маркетосов идет насмерть.

Продолжаем наблюдать, запасаемся 🍿

Ооо маркетплейсосрач продолжается с прежней силой
10 Комментариев
  • fomo82
    25 ноября 2025, 20:43
    а можно ссылку на исследование?
    ну а вобще да, не открываю новые продукты потому что банки — охеревшие со своими 100500 страничными договорами и с возможностью их одностороннего изменения. этот беспредел почему-то регулятору не интересен
  • «Только выиграли от подорожания»
  • Путешественник
    25 ноября 2025, 20:50
    Конкуренция началась. Кто-то у банков их кусок пирога отнимать стал)
    Это прекрасно. Озон-банк вообще брокерскую лицензию получает. Не удивлён буду, если банк превратится в финансового монстра и подвинуть всяких тиньков и сбер.
    • Сергей Морилов
      26 ноября 2025, 09:53
      Путешественник,
      Сбер жировал на монопольном положении.
      Появилась конкуренция и он начал сдуваться.
      Так что адептам акций Сбера нужно насторожиться. Лукойл уже пал, следующий Сбер.
  • master1
    25 ноября 2025, 21:11
    Там ответят а зависимости от того, как спрашивают.
  • martynova team
    25 ноября 2025, 21:24
    вчера маркетплейсов душили душили, душили душили😬
  • Дюша Метелкин
    25 ноября 2025, 22:25
    «у россиян растет усталость от фиктивных скидок на маркетплейсах».
    Значит, надо отменить все!
    Напоминает как по просьбе какого-то студента, который «не всегда мог найти в кармане 3 копейки на проезд», стоимость проезда в общественном транспорте подняли до 5 копеек 🙈
  • Петр
    26 ноября 2025, 07:39
    Цены нужно поднять на все, по просьбам трудящихся. Как иначе?
  • halex
    26 ноября 2025, 08:52
    Маркетплейсы пытаются построить «закрытые экосистемы», где пользователь живет внутри их продуктов. Это мощная бизнес-стратегия, но она работает только в том случае, если каждый новый сервис в этой экосистеме приносит реальную, ощутимую ценность, а не является навязанным условием для доступа к базовым благам.

    Сейчас же тактика с картами выглядит не как создание ценности, а как принуждение к лояльности. Это короткий путь к быстрой монетизации, но в долгосрочной перспективе он размывает доверие и лояльность, которые являются главным капиталом любой retail-компании.

    Кажется, рынок созрел для площадки, которая сделает ставку не на «экосистему навязанных услуг», а на честность, прозрачность и безупречный клиентский сервис. И исследование ясно показывает, что аудитория для такого игрока уже есть.
  • Dan Priwalow
    27 ноября 2025, 21:14
    Это не принуждение к лояльности, а попытка экономить на эквайринге.
    Тупорылая домохозяйка заказала 20 ме, а выкупила 1. За 19 ме мп заплатит банку, за прогон денег и транспортным за покатушки, а это очень большие деньги.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн