❤️жмяк и подписка на Кот.Финанс

🔧 Что такое «день переобувки» в реальности?
(1) Эконом-вариант = делаешь сам
Если меняете резину сами, то процесс может затянуться на полдня. В идеале, колесо нужно отбалансировать, а это подручными средствами не сделать. Зато экономное решение по замене, если не нужно перебортовывать с диска на диск
(2) Стандартный шиномонтаж
Если вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то перекинуть колеса R18 с диска на диск + балансировка стоит 4,5 тысячи. За год 9, и эта сумма только растет. Плюс вы тратите время, чтобы перевезти колеса из гаража / балкона / друга / дачи… и обратно
(3) Премиум-уровень–хранение в сервисе
Опция «для богатых» — хранение колес там же, где их будете менять. К цене шиномонтажа нужно добавить 6-7 тысяч в год (два сезона) за услуги хранения. Но тогда время на замену всего час. И никакие колеса таскать не надо
🛞А теперь снова про каршеринг
Представьте: менять резину не надо, обслуживать не надо, даже заправлять не надо. Где-то далеко, ночью магические существа в жилетках меняют комплект шин, а вы даже не подозреваете. Пожалуй, в каршеринге что-то есть. Не без минусов, конечно (это мы вспомнили про дикие штрафы, странные расчеты со страховыми), но будущее в совместном пользовании все-таки есть
📘Почитать по теме:
👉отчетность Делимобиль (полугодие 2025)
На десерт предлагаем вашему внимаю исследование Б1 (бывший E&Y), где умные люди вполне серьезно 😀оценили стоимость владения автомобилем в 2023 году в 1,1 млн. рублей в год. Обратите внимание, это до повышения цен на авто и до увеличения стоимости парковки. Б1 проводили исследование перед IPO, поэтому, вероятно, натягивали 🦉на 🌏

--
Спасибо, что читаете нас❤
❗️Друзья, мы больше трех лет публикуем материалы в открытом доступе. Поддержите нас, поставив лайк этому посту, и подписавшись на наш канал ❤️