Сделал модель попроще, можно руками поиграться двумя ключевыми показателями – ростом на ближайшие 3 года и целевой маржой EBITDA.
Пообщался с профи, которые занимаются брокериджем салонов Fashion в ТЦ. Инсайд такой.
Да, Henderson — явный бенефициар СВО. Но в сценарии окончания СВО в первую очередь к нам вернется масс-маркет (та же Zara ожидается буквально в течение года). Но сегмент Средний+, в котором играет Henderson (например, Massimo Dutti из Inditex), зайдет не скоро – не в 25-м и не 26-м, а скорее в 27-м году. Поэтому в продолжение роста выручки на горизонте 3 лет отрасль верит.
При этом текущая маржа Henderson для отрасли предельная. EBITDA под 40% — это просто ах! Прошерстил отчетность Inditex, LPP, H&M, брендов Турции и ЮАР – везде рентабельность в районе 10-15%. Только Moncler показывает EBITDA на уроне 33%, но это все-таки люксовый бренд, не наш сегмент.
Сама компания говорит о низком влиянии падения курса рубля и низкой доле транспортных расходов. Но дело не только в них, а больше в расходах на маркетинг в перспективе конкуренции с мировыми брендами. Поэтому в своей версии модели закладываю постепенное снижение маржи до уровня 30%.
Оборотный капитал стабильный, Capex тоже предсказуемый, посчитан от затрат на «переоткрытие» салонов.
Итого. При вводных, в которые верят коллеги с рынка, получаем… текущую (конец декабря 2024г.) цену акции — 590 руб. Без сюрпризов.
Но если заложить в прогноз сохранение компанией маржинальности последней пары лет, то цена вырастает до 940 рублей. Но мне такой прогноз не кажется сбалансированным, в отличие от варианта, когда мы «размениваем» рост выручки на рост расходов на маркетинг.
Подписывайтесь на Telegram-канал с фундаментальным анализом стоимости акций российских эмитентов 5EBITDA!