Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Сегодня в 00:14

Китай стал монстром-автогигантом

Китай стал монстром-автогигантом

Китай стал автогигантом
  За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в ЕС, Японии и США вместе.

Вот почему у нас не так за это же время, как в Китае?

15 Комментариев
  • Anest
    Сегодня в 00:26
     У меня простой встречный вопрос. Допустим в России выпустили как китайцы около 30 миллионов автомобилей за год. И дальше, что? Кому в таком количестве продадите ? 
      • -=КОТ=-
        Сегодня в 00:44
        Олег Ков, в Китае 250 официальных фирм производителей. У нас, на память, трое: ваз, газ и уаз. И все под гасслужищими. Гасслужащим плевать на качество и количество. Им самое главное монополия и госсубсидии. В Китае за это расстреливают. У нас никогда не будет как в Китае.
        • Игорь Пронин
          Сегодня в 01:32
          -=КОТ=-, в Китае полно автопроизводителей контролируемых государством статья en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobile_manufacturers_of_China, jac который москвич-3, государственный
          • -=КОТ=-
            Сегодня в 01:45
            Игорь Пронин, я разве написал 250 фирм частных? Там есть все и частные и государственные. Их поляна весь мир сбыта.
        • Big Ben
          Сегодня в 02:08
          -=КОТ=-, я вот тоже думаю, был бы в РФ хоть 1 частный автозавод, который не душили бы чинуши, то появилась бы наконец хоть 1 нормальная машина за которую не стыдно.
          • -=КОТ=-
            Сегодня в 02:14
            Big Ben, не существует такого понятия как один частный. Тут либо будут законы и появятся десятки и сотни частных ибо выгодно, либо не будет ни одного.
            • Игорь Пронин
              Сегодня в 02:31
              -=КОТ=-, для десятков нет рынка сбыта, пишут что для окупаемости разработки собственной платформы нужно продавать 0,7 - 1 млн. автомобилей в год, даже автоваз столько не делает.   
      • Anest
        Сегодня в 00:55
        Олег Ков, Большинство вряд ли. При сбыте в 1,5 миллиона новых авто в год, продать почти столько же на экспорт, это скорее фантастика. Тут газ/нефть то не хотят покупать, готовы пойти даже на сокращение своего промышленного потенциала ( назло всем отморожу уши). А ты говоришь автомобили. Или надо тогда очень крутые тачки выпускать, лучше премиальных немцев, чтоб все хотели их купить, что еще большая фантастика. Нет у нас такого потенциала, не инженерного, ни производственного, ни имиджевого потенциала. По крайней мере пока.Надо  реально смотреть. Каждый должен заниматься своим делом, что хорошо умеет. Около 1 миллиона авто выпускаем и то неплохо . 
  • Safe2021
    Сегодня в 00:28

    Картинка в помощь мастурбирующим на их хиреющую(тёмно-синий график) гекату. Вы мало стараетесь.
  • -=КОТ=-
    Сегодня в 00:39
    Зачем нам как в Китае, когда у нас путь как в северной корее?
  • дадашов  фархад
    Сегодня в 01:46
    Как у нас верхушка будет отвечать за результат головой. 
    Так у нас еще круче было бы.
    А пока вместо растрела и конфискации. Денег дают. Да простой народ дальше в кабалу загоняю. Да оброк придумывают.
    Иногда прям от души хочется проклясть по 5е колено. 
    Да благо знаю. Сами свой род изведут.
    • -=КОТ=-
      Сегодня в 02:16
      дадашов фархад, у верхушки сейчас игрушка СВО. Чем трудней большинству, тем больше контракт подпишут.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн