autotrade
autotrade личный блог
15 ноября 2024, 02:54

Немцев призвали вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы

Автопром ФРГ понес серьезный урон из-за санкций против Российской Федерации, и автокомпаниям Германии нужно поторопиться назад в Россию, чтобы не потерять надолго местный авторынок, который после их ухода завоевывают китайцы

Об этом в беседе с газетой Berliner Zeitung заявил руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер.

Немцев призвали вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы

Собеседник издания предлагает немецким промышленникам задаться вопросом, где они больше теряют из-за санкций, а где приобретают. Шнайдер обращает внимание, что Китай стремительно освоил российские рынки машиностроения, автомобильной промышленности и производства автомобильных комплектующих, которые оказались свободными после ухода немецких автокомпаний из России.

«Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции», — цитирует Berliner Zeitung Ульфа Шнайдера.

Немцев призвали вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы

По оценкам собеседника газеты, если в 2025 году отменить запрет на экспорт немецких автомобилей в Россию, например, для автоконцернов BMW и Mercedes-Benz, то россияне предпочтут немецкие автомобили, нежели китайские.

Господин Шнайдер отметил, что хорошо представляет реинкарнацию экономического взаимодействия между Германией и Россией в случае завершения боевых действий на Украине. Он также указал, что антироссийские санкции все равно не приносят желаемого результата.

PS: ждем борьбу за покупателя а значит снижения цен, например chery tigo 4 стоит в китае 700 тыс р. а в РФ 2 милн.

33 Комментария
  • alvas
    15 ноября 2024, 03:36
    PS: ждем борьбу за покупателя а значит снижения цен, например chery tigo 4 стоит в китае 700 тыс р. а в РФ 2 милн.

    ну так а что вы хотели если пошлина около 40% к цене авто добавляет
    • Константин Р
      15 ноября 2024, 04:33
      alvas, 
      пошлина около 40%
      980к, где еще 1020к ?

      • Сергей Аноним
        15 ноября 2024, 10:38
        Константин Р, остальное утильсбор.

        • alvas
          15 ноября 2024, 14:12
          Сергей Аноним, 
      • alvas
        15 ноября 2024, 14:11
        Константин Р, ниже вам скрин примерый скинули, думаю там очень подробно показано сколько государство накидывает сверху…
  • Каторга
    15 ноября 2024, 04:15
    я за немцев. мне эти китайские евреи вообще не нравятся
    • Сергей Аноним
      15 ноября 2024, 09:20
      Сeм, немцев нужно наказать за то, что блокируют ПО на нашей территории и прекратили гарантийное обслуживание своих машин, за которые покупатели добросовестно заплатили.
      • evg_gen +100(100)
        15 ноября 2024, 09:37
        Сергей Аноним, надо не немцев наказывать
        а рукожопов в автовазе
        • Сергей Аноним
          15 ноября 2024, 09:40
          evg_gen +100(100), это отдельная тема. Тем более что они не совсем рукожопые, просто цены на их лайбы искусственные. Стоили бы их произведения соответствующую цену, ну и ладно. Рукожопость производителя буханок, которые ржавые с завода по местам сварки, потому что сначала детали оцинковываются, а уже потом свариваются кратно выше вазовской.
      • coter
        15 ноября 2024, 18:21
        Сергей Аноним, никуда они не вернутся. некого будет наказывать
      • Каторга
        15 ноября 2024, 13:26
        autotrade, не. Тормоза шляпа, шумка шляпа, подвеска и разбалансировка веса у многих такая что они как кусок говна на дороге ведут себя. Пока мимо. Лет через 10 может быть
  • Константин Р
    15 ноября 2024, 04:34
     в рф тачки втридорога стоят, кредиты безумные. какой рынок? на лошадях все будут скоро ездить
    • Антон Б
      15 ноября 2024, 07:54
      Константин Р, Есть Куба где автомобили даже после 60 лет санкций есть.
      и на лошадях не ездят.
      • Константин Р
        15 ноября 2024, 08:59
        Антон Б, вы что против лошадей имеете? они кроме езды производят элитный навод — пойди купи его нынче. 
        • Антон Б
          15 ноября 2024, 09:12
          Константин Р, в плохом случае будет как на Кубе.
          лошади слишком дорого.

          • Константин Р
            15 ноября 2024, 09:13
            Антон Б, в городах может. А в деревнях и селах у людей на жигули нет денег
  • Mityan
    15 ноября 2024, 06:50
    украинский рынок пускай захватывают. они выбрали сторону
  • sergik99
    15 ноября 2024, 07:44
    В переводе с немецкого — Это же все наше и что отдать китайцам?
  • shurman
    15 ноября 2024, 09:06
    Обоим хер, будем свое́ развивать… Даже засмеялся когда писал
  • Translator
    15 ноября 2024, 09:23
    Китай уже немецкий рынок буквально заваливает своими дешёвыми электричками. И немцы не знают, что с этим делать, уже понимая, что обречены полностью потерять весь свой автопром, как до этого полностью потеряли свою радиоэлектронную промышленность.
    В этом вся суть текущего политического кризиса в Германии и вообще везде на Западе.
    • kixu
      15 ноября 2024, 11:52
      Translator, только почему-то на дорогах этих китайцев не видно.
      • Translator
        15 ноября 2024, 14:43
        kixu, Я постоянно смотрю немецкие телеканалы. У них в новостях (тагесшау) как-то показывали порт Гамбурга, полностью заставленный китайскими электричками.  Причём они стояли на платформах типа контейнеров в три этажа. И они как раз обсуждали небывалую дешевизну китайских машин, что непременно уничтожит их автопром.
        • kixu
          15 ноября 2024, 15:21
          Translator, стояли в порту != ездят по дорогам. На дорогах из китайцев я вижу только MG (очень редко cherry), да по цене они дешевле фольксвагена процентов на 15 и сопоставимо с рено. Но в лизинг это условные 550 или 500 евро в месяц (меньше бака бензина разница). От рядовых немцев я не слышу слов что они поменяют немца на китайца. 
          • Translator
            15 ноября 2024, 15:28
            kixu, Я уже несколько лет не был в Германии. Для нас границы закрыты.
            Поэтому того, что сейчас творится на автобанах и в городах не знаю. 
            Но политический кризис в Германии — целиком и полностью от осознания политиками того давным-давно очевидного факта, что конкурентную борьбу Китаю Германия уже проиграла.
    • coter
      15 ноября 2024, 18:22
      Translator, там же пошлины ввели
      • Translator
        15 ноября 2024, 18:48
        coter, Это уже не поможет. 
  • Вячеслав
    15 ноября 2024, 09:48
    Очень попахивает на фейк. Но как говорится пусть срут в одну руку, а мечтают в другую, а потом посмотрят какая быстрее заполнится. После выходки с запчастями/гарантией/по и т.д. пусть все остается так как есть. Кому похер и так притянут себе «чистокровного немца» а рынок возвращать не нужно. Мы не заставляли их выбирать сторону, но коли выбрали, пусть живут с своим выбором.
  • Translator
    15 ноября 2024, 10:00
    Куцый российский рынок немецкий автопром бы не спас, как и российские углеводороды.
    Западный капитализм может спасти только одно — физическое уничтожение всей китайской промышленности.
    А это — ракетно-ядерная война!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн