«Сегодня, если и говорить о пересмотре КПГА (Комплексная программа развития российской авиаотрасли), то профильные ведомства должны проанализировать перспективы изменения пассажиропотока и определить реальный запрос авиакомпаний — в каком году сколько самолетов они готовы будут купить. То есть программа должна быть гармонизирована с планами и возможностями перевозчиков», - считает глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
По его словам авиакомпаниям может потребоваться больше самолетов, однако «в моменте спрос уже не такой острый. Удалось наладить обслуживание иностранного парка, самолеты продолжают летать. Страхи, что завтра все встанет, ушли. Это значит, что
процесс замены импортных бортов на отечественные должен быть более плавным и постепенным, по мере выработки ресурса», — считает глава «Ростеха».
www.interfax.ru/business/991214
Чтобы купить самолёт, авиакомпании надо сначала представить бизнес-план, согласовать его с Росавиацией, Минтрансом, Минэкономразвития, получить визу ЦБ что это не отразится негативно на ДКП, умаслить экологов. Ещё правкомиссию какую-нибудь можно создать под это дело.
Напоминает анекдот «я им и унитаз приносил, и задницу показал, а туалетной бумаги мне так и не продали».