Вопрос бытовой, микроэкономический.
Иду вчера домой через магазин, само собой. Покупаю, помимо всего прочего, какой-то салат; Он порционный, фасованный — типа бутылки молока или пачки майонеза. И вижу, что на кассе пробивается сумма в три раза больше нужной. В чем дело? Я голодный, усталый, одновременно и замерзший (с улицы) и потный (в магазине тепло), мог и ошибиться. Идем с кассиром смотреть; Нет, все правильно, цену я увидел верно. Но ОКАЗЫВАЕТСЯ это за 100 г. Ценник расположен ниже моего колена, напечатан черным по коричневому и то, что это за 100г написано мелким шрифтом. Красавцы… Хотел поиздеваться, заставить выпотрошить пачку и взвезить мне 100г, как на ценнике, но над кем издеваться? Над кассиром? Нашел крайнего, угу… Они там и так все в мыле пашут, вина абсолютно не их, а с недовольными, вроде меня — им разбираться приходится. Вернул пачку, забрал деньги. Отдали вообще без проблем, скорей всего, салат поставили обратно на прилавок: кто-нибудь да купит.
Но ведь это — откровенное наглое, как бы сказать, чтоб бан за мат не выхватить, обманулово. Вопрос: можно ли что-нибудь с этим сделать? Просьба: не надо, пожалуйста, меня жизни учить в стиле «ну а чо ты хотел-то». Спрашиваю, что фотографировать, куда слать, куда слать копии итд. Общаться словами с магазинщиками не хочу: ситуация не первая, в других магазинах пробовал пару раз. Эти халды меня заравнивают, как танки пехоту; Причем, оря на меня: «Смотреть надо, что берете!!» попутно меняют ценники прямо у меня на глазах. Кто силен юридической защите себя, научите, пож-ста, что делать в такой ситуации
написать всем. нехай падлы читают и пробуют танком наехать на потребнадзор. а вот он на них наедет
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, да, спрашивал примерно про это, но надеялся на более конкретный ответ. Не «где искать» (на пачке, в углу, на сайте, в Интернете) это я и сам знаю. А, скорее, ЧТО искать. Роспотребнадзор? Прокуратура? Отдел защиты прав потребителей? Может, форма какая-нибудь есть на Госах, может, приложение какое-нибудь бывает? То, что работает. Я и юристу готов заплатить, я упертый и мне реально нечего делать
Таким путем я тоже шел — искал и на пачках и на сайтах. Это по хер. Звонил голосом в отдел защиты прав потребителей. Меня неделю футболили, не хотели телек по гарантии в ремонт принимать. Мне в отделе защиты прав ответили: «Да вы что? Не принимают по гарантии? Возмутительно!» И всё :) В тот раз я тупо ублюдков на пушку взял: позвонил еще раз в гарантийный СЦ, сказал, что никакой телевизор у меня принимать не прошу, а просто прошу назвать имя отчество того, с кем сейчас говорю, дескать, юристу нужно для документов для подачи в суд. Ко мне в тот же день приехали в 11 вечера и забрали мою плазму размером с ковер. (По итогу, месяца через три, сказали, ремонту не подлежит, вернули деньги). Но это же трюк, херня. За пачку салата такое не будешь делать
можно в электронном виде.
там любят упертых )) иск помогут составить
именно письеменно по электронке
только писать. причем электронно и быстрее и лучшее. фото добавить если есть
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, эту часть не понял, а остальное, вроде, понял. Фотографировать, затем приходить домой и гуглить. Собственно, только что погуглил, Отдела защиты прав потребителей, похоже, больше не существует. Гугль выдает какие-то «общество по защите блаблабла» и «комитет по защите блаблабла», но, похоже, мне — в Роспотребнадзор. И да, там есть какие-то формы, которые можно заполнить, ну, дальше я разберусь, наверное.
Я упертый, но неопытный :). Кверулянтство — это не мое, но иногда так бесит, что приходится такие навыки приобретать. Спасибо, это было конструктивно!
не надо отдел искать.
надо просто роспотребнадзор.
какая разница вам. они отдел сами у себя найдут
наверное в головной лучше.
магазы ведь сетевые и продукты из другого города могут быть, местный потребнадзор такое может и не осилить кстати