В период падения рынка, продолжаем обращать внимание на сильные компании, и видим что озон уже очень не плохо скорректировался. Компания потеряла 40% от своих максимумов! Однако, с точки зрения бизнеса, явно не стала хуже.
А наши точки входа и цели смотри в ТГ канале
Инвесторы избавляются от компаний роста. В период паники на рынке, игроки предпочитают более понятным, хоть и медленно растущим активам. Но не стоит забывать, что именно компании роста являются фаворитами в бычьей стадии рынка.
Вполне очевидно что обороты по маркетплейсу могут замедлиться во втором полугодии, однако не забываем: OZON теперь финтех компания! С отлично растущими показателями в данном направлении. А убытки обусловлены активному вливанию денег в бизнес и рекламу.
👨💻Итог простой: мы не делаем ставку на один сектор, одну идею или на компании стоимости. Мы добираем бумаги из разных сегментов но с одним общим моментом: потенциал роста. Диверсификация должна быть во всем!