В российских авиакомпаниях на данный момент эксплуатируется 762 самолета иностранного производства, угрозы отсутствия самолетов для полетов россиян нет — спецпредставитель президента Иванов
«Вот так обстоят дела с ближне- и среднемагистральными самолетами. Дальнемагистральный Ил-96 мы продолжаем делать. Что касается западных машин, во всех российских авиакомпаниях сегодня эксплуатируется 762 пассажирских самолета иностранного производства: 287 Airbus и 267 Boeing. 220 специализированных организаций в РФ и дружественных странах допущены к поставкам запчастей для этих самолетов. Так что нет никакой угрозы, что не на чем будет летать. И подтверждение тому — ежегодный прирост пассажиропотока. Летают россияне всё больше и больше», - заявил «АиФ» спецпредставитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
Он добавил, что сейчас начинаются испытания российских самолетов МС-21 и Superjet с отечественными двигателями. «Займет это не меньше пары лет, все-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте», — добавил Иванов.
как только сроки в очередной раз сдвигаются вправо, сразу начинаются дежурные отговорки про «безопасность граждан превыше всего». А пешком ходить ещё безопаснее.
Тут либо профаны, либо манипуляторы.))
До конца июня 2025 страны ОПЕК вернут в рынок пока только 960тыс.бар в сутки из ранее сокращенных 2,2млн.бар в сутки. при прогнозируемом росте спроса на 2025 в...
🩺 Обзор по компании МД Медикал Груп (Мать и дитя) #MDMG #обзор Сектор: МедицинаПоследний обзор по Мать и дитя публиковал 18 февраля, тогда акции стоили 1045 ₽ и я говорил, что акции оценены справедли...
Евгения Идиатуллина, 571 рубль? Откуда?
За 2024 чистая прибыль 110ярдов — это 200р. дивов на акцию при 50%й выплате.
Что, при 20%м росте выручки дивы скакнут до 500+ рублей?
С чего вы взял...
Может кто нибудь пояснить по бумагам ЕвроТранс5 и ЕвроТранс6, что это за кабала по 25% в течении 5 лет, без права выкупа и амортизации. Зачем такое делать компании? Флоатер был бы дешевле чем это.