Прадос стоит 10 млн, Рав 4 — 5 млн, Камри — 4 млн… Кто то вообще приобретает такие машины по таким ценам?! Или я как то от жизни отстал, но во многих городах РФ однушка хрущ стоит 2 млн… Около 10 даже можно рядом с МСК приобрести неплохое жильё… Кто по таким ценам покупает машины и сколько эти люди зарабатывают?! В среднем кого не встречал и не общался я так понял зарабатывают 60-100 тыс… Как они купят машину то за 4 млн? Это даже если сотку получать и не есть, на Камри 4 года копить, а потом их денег даже наверно не хватит на ТО и страховки, не говоря уже о том, что это не очень реальная ситуация такой жизни… Все ещё в старых кредитах и ипотеках, откуда блин у людей деньги?! Или это выманивают деньги у тех, у кого они есть в старых запасах, типо с 2000 положил лям на биржу, сейчас вот 6 есть, и кто то думает мол, куплю камри хоть чтоли?! Это же блин бредятина какая то?! Нет разве?! Как блин столько зарабатывать на машину?! В 2014ом помню камри стоила полтораху, квартиры где то 2.5-3 можно было взять в том городе, в котором держу в уме… Сейчас Камри 4, а хата наверно 5… Короч глупости какие то на самом деле…
И вот интересно, это какая то временная акция и потом как то всё устаканится?! Или как?! Или так будет, пока наш автопром не начнёт норм машины делать?!
значит продается
а может ты чего или кого то не видишь
о оне есть
все норм
в СССР грузины Волгу покупали за 50 тысяч советских
но главное, что оне имеются и живут где то рядом с вами даже
но это надо уметь и не всем дано
или извлекают из других людей
это то же надо уметь и не всякому дано
можно еще песни петь ртом
но это не более 300 млн за одну жизнь
ну максимум 400 типа Градского
можно как Миллер получать за свою профессию
можно вообще жить без денег, как Путин
у того есть советская Волга и эти иномарки не всрались
короче вариантов полно
выбирай
а самые умные и спокойные делают деньги на бирже — это проверено и точно
и вам советую
миллиарды там
Слой буржуа (средний класс) согласно стратегии глобализации активно уничтожают. И остаётся очень богатые и очень бедные.
Всегда так было, хочешь норм авто, готовь 50к$.
Сейчас камри стоит 45к. Пошлины подняли, утиль сбор подняли, по 35 были питерские локализованные и тп.
На самом деле не так сильно и выросло, с учетом ухода Тойоты с рынка.
Тут скорее курс давит и загребушные наценки от нашего гос-ва
P.S. Вы кстати по ценам на однушки по регионам тоже проверьте, у вас похоже и тут старые цифры
www.ixbt.com/news/2024/08/13/2-3-ixbt-com.html
Утильсбор наши власти не снизят. Скорее поднимут. Причем в разы.
А наши производители будут поднимать цены. Конкуренции то нет. Зачем им делать хорошие машины? И так купят.
Как тру пораженец)
Помочь может только конкуренция. А с ней активно борются.
Солярис / Киа Рио.
Только теперь называются по другому .
Агр авто производитель.
Например Solaris KRX -это Киа Рио х лайн)))
Другой вопрос когда выровняется доход населения в долларах. Впрочем в случае с долларом по 200 может и не выровняться) скачок 2014 года четко это показал, зарплаты в долларах так и не вернулись к уровню 2013 даже в 21-22 году
99 лет кредит на квартиру. Его даже ипотекой не назовёшь...
Камри умножай в 3 раза. Правильная стоимость покупки авто это 6 мес. зарплата и авто не должно быть старше 8 лет.
Основная масса людей малограмотна и хочет чуда. Ну и они могут взять, ведь есть кредиты. Каждый решает сам, как ему поступить, но правильно и грамотно поступать так — если твой доход ниже 200.000 на домохозяйстов, то не брать никакую машину, т.к. не тянешь.
Если машина стоит 6 млн руб, то она для тех, у кого на зарплату жены и мужа приходится 1 млн рублей в месяц после налогов.
Цены на авто выросли из-за утильналога, он составляет около 350 тысяч для легковых до 2 литров. А для автопоездов и полуприцепов там по 10-15 лямов (точный цифры в таблице). Например если мы берем вольво с полуприцепом, то утильналог там будет только 15 лямов в сумме, поэтому стоимость нового состава в 35 млн это нормальное явление. И да, у этого класса машин 10 класс амортизационный, поэтому считаем амортизацию на 10 лет, а вот легковушки для розницы это класс ниже, поэтому амортизируем их на 3 года. Срок службы авто легковушки 3 года, ну и это написано в договоре, только никто не читает.
У них не растут авто в цене в два раза за 3 года.
Все покупают китайцев, новых тойот, немцев и пр почти нет в потоке.
www.rbc.ru/politics/26/05/2022/628f5e199a7947b1ee6c0264?ysclid=lzvhb04ma561577795