В SberCIB думают, что в первом полугодии целью компании был рост доли рынка. В этом случае оборот Ozon мог увеличиться на 78%, а скорректированная EBITDA остаться нулевой.
Во втором квартале компания больше тратила на маркетинг и продвижение. Например, запустила промоакцию для селлеров одежды — по ней они могут
зафиксировать тариф 13% до 2026 года. Ozon считает, эта ставка в два раза ниже, чем у конкурентов.
Позиции маркетплейса в категории «Одежда, обувь и аксессуары» всегда были слабее, чем у основного конкурента. Поэтому в SberCIB считают, что такие вложения оправданны и могут помочь Ozon нарастить долю оборота этой категории.
Инвестиции в рост компании могут негативно повлиять на доходность в ближайшее время, но помогут увеличить доход на долгосрочном горизонте.
Оценка SberCIB — «покупать», таргет — 5 500 ₽.