Слушаю я доклады на ютуб. И более полная картинка складываеться
+ пообщаться в живую с людьми который привык видеть только на экране ютуб.
Ну и представители компаний тоже. ИР интер рао в перед входом в большой зал мини встречу проводила
+ В целом много полезной информации. только успевай крутить головой и ходить из зала в зал. в какие то моменты хотелось в двух местах доклады послушать
я так даже обед пропустил- почему то казалось, что будет для него отдельный перерыв и объявят -идите кушать.
+ Суммарно польза существенно выше стоимости билета.
— странная логика разбиение по залам. Видимо изначальная идея зал инвесторов. И зал трейдеров. Но популярность автора имеет больший приоритет. И например, очень интересный доклад Дмитрия Воронова был в зале трейдеров. Хотя Расчёт ставки дисконтирования -это макруха, нужная только фундаменталисту. Трейдерам пофиг на неё.
-Ну и к выбору лекторов вопросы есть
Наохрена инфоциган тащить. Причем Тимофей ведь сам на анти кризисе отвечает на вопрос «черных говорит, что всегда в плюс торгует- дак и вы тоже говорите»
Или вот Евгения Идиатуллина. Вот есть компании где плохо сейчас. А есть где хорошо. А вот есть в будущем где хорошо. А есть где плохо. А ещё 2+2=4. Дайте мне денег за эту мою мудрость.
Хендерсон хватила. мол и сейчас хорошо. и в будущем. Но если посмотреть темпы органического роста- до СВО особых свершений у компании не было. Она на уходе иностранных компаний из РФ поднялась. И смогла продавать твою тряпки в втридорога. Мне кажется очевидным, что через несколько лет в этом, не самым технологичном и даже капиталоёмком секторе норма прибыли должна упасть т к будет достаточно конкурентов (и отечественные бренды и новые из дружественных стран). Рва безопасности нет. А темпы роста в немалой степени уже заложены. Сможет ли компания занять до этого момента такую позицию, что бы и дальше развиваться? сможет ли перестроиться? или уйдет в стагнацию с падением котировок (т к это будет не история роста а дойая корова). Вопрос.
-Отдельный минус -это обилие саморекламы у некоторых докладчиков. Мы денежку заплатили и время своё потратили что бы узнать что то новое. А не что бы послушать «мы такие классные, подписывайтесь на наш платный сервис/ тг канал».
Тем кто дочитал- бонус. Статистика по инфляции
Методика анализа у них: анализ информации о реально совершенных покупках на основе чеков. Дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя.
Исходя из этого, ключевая у нас как раз недостаточная. Она реально (не номинально) отрицательная, поэтому и не может инфляцию обуздать
Александр (sm), До СВО насколько помню рентабельности такой не было. А после -уникальная ситуация. рынок ещё пустой (и цены можно гнуть), и на него конкуренты ещё не на бежали. И сомневаюсь что она продлиться вечно
А поступательно- темпы то пониже были.
И, что важно- темпы с ожиданиями в историях роста УЖЕ в цене. тут нельзя обойти рынок. можно получить и плюс, если компания их превысит и минус- если не оправдает. Причем потенциальный минус то в таких акциях покруче чем в скучных не растущих валюе историях
Что рост есть у компании ведь всем известно? да. Чем она хочет обойти рынок?! И собственно есть ли у неё опыт создания стабильной альфы, на горизонте хотя бы нескольких лет. Если есть- тогда почему она ни слова о своём методе не рассказала (в духе Элвиса). А если нет и она просто про бла бла- покупайте компании где будет всё хорошо. не покупайте где будет всё плохо (вы же умеете предвидеть будущее да?) -тогда зачем она на конфе. на рынке ведь надо не просто пойти и купить хороший [пылесос] надежной марки. Активное управления (а тем паче трейдинг) крайне конкурентая сфера и мы должны проквантовать будущее лучше чем большая часть рынка.