Екатерина Кр
Екатерина Кр личный блог
30 июня 2024, 22:03

НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.

Итак, прошел почти целый год.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Зимы у нас суровые. В целях беспокойства о себе была установлена сигналка типа Шерхан с автоподзаводом с брелка. Этой зимой конкретно доходило до -32 градусов мороза. Утром я запускала машину, которая стоит просто во дворе, с брелка, минут через 5 выходила, садилась в теплую машинку и ехала. Никаких проблем с запуском, стеклами, панелями и прочим не было. Частенько на дороге я гордо проезжала мимо замерзших «европейцев» и прочих разных)))
Внутри автомобиль очень просторный места много. Автор специально сфотографировалась на заднем сидении чтобы показать сколько места для ног при положении переднего кресла водителя для взрослого мужчины
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Просторный он так сказать во всех направлениях и спереди и сзади и вширину. Багажник тоже очень очень приличный-взрослый сложенный велик влазит
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Сзади авто тоже симратичный, вроде на лексус похож, приподнятый задок такой)) хотя клиренс несколько разочаровал, ниже поясню.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Вообще он достаточно высокий, паркетник все же как есть, однако есть довольно приличное для меня но: из-за того, что у него довольно приличная по длине и ширине база, его подводит низкий свес переднего бампера. Вот на фото постаралась отразить, что спускается он низковато. Ранее у меня паркетник был покомпактнее и я периодами поребрик повыше подцепляю передним бампером. 
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Защита так же для меня низковата, хотя вообще по бездорожью прет вполне себе хорошо, не проваливается и бодро выкатывается из грязи и снега. Хотя привод у меня не полный, только передний. Собственно мне кажется на механике для машины такого класса полный привод не особо и нужен. 
Открывается и закрывается без ключа, есть кнопка на двери, удобно что можно не доставать ключи из сумки. 
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.

Внутри все для человека. Про подогревы стекол, сидений писала, ещё мне нравится подогрев руля, тоже приятно))
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Все удобное, понятное, пишет все указания на русском языке.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Тоже панель управления, в том числе музыка, телефония и тп. Кнопки и тут и на руле. Вот это фото отказалось перевернуться, не знаю почему так.
Заводится с кнопки, ключа нет.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Вот опять, никаким способом не переворачивается(( может с компа попробую завтра, с телефона нет.
Интересная опция против откатывания назад и вообще для горочек
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Кнопка с машинкой на склоне. В некоторых случаях действительно помогает трогаться с крутой горочки))
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Началось снова что то с фотографиями((  кругленькое в подстаканнике это пепельница, с подсветкой. Других пепельниц, ну или для мусора приспособлений аналогичных, встраиваемых как раньше, сейчас на машинах нет.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Бардачок в подлокотнике очень вместительный.
Надо сказать что авто шикарно идет по трассе. Ровненько, мягко, скорость держит отлично, я местами ехала 140 (больше не рискую) скорость «не чувствуется», на дороге не болтает, боковой ветер и поток от мимо проезжающих машин не ощущается. Немного погонялись с паркетной аудюшкой лет пяти, держались на уровне)))
Вроде бы все самое интересное описала.
Задавайте ответы)














 






51 Комментарий
  • Sergio Fedosoni
    30 июня 2024, 22:09
    Ну серии тигго 7 про примерно так же но 185 по м11 прям шикарно идет

    • Sergio Fedosoni
      30 июня 2024, 22:13
      Sergio Fedosoni, крузак 160-170 максимум когда в Питер на прошлую конфу гоняли
      Расход на трассе у крузака 17-19, у тигго 10-11 (на скорости 120 на 20% ниже у обоих)
    • Дюша Метелкин
      30 июня 2024, 22:57
      Sergio Fedosoni, он и стоит под, а то и больше 3 лямов
      • Sergio Fedosoni
        30 июня 2024, 22:58
        Дюша Метелкин, тига 3.5, хавать 3 ну да как то так
  • А сколько ХАВАЛ этот хавал на 100км?
    • Sergio Fedosoni
      30 июня 2024, 22:47
      Архістратиг Михаїл, он нифига кстати не экономичный больше 10 литров точно, но правда 92ого
        • Sergio Fedosoni
          30 июня 2024, 23:11
          Екатерина Кр, тигго 92+ по паспорту, на 95 будет чуть меньше расход, чуть лучше динамика (в пробках московских пофиг), хавать наверное так же
      • consar
        30 июня 2024, 23:01
        Sergio Fedosoni, эти китайцы все разные, несмотря на похожие названия, новые моторы заметно лучше. У знакомого Тигго 8 Про, там турбина 1,6 + робот DCT7, ест меньше чем прошлая Опель Зафира 1,4 турбо. И едет лучше, что феноменально для кроссовера против легковой машины. Еще и гарантия в Китае пожизненная на эту связу мотор + робот, у нас 7 лет. Вообще невиданная ранее вера производителя в надежность своей техники.
        • Sergio Fedosoni
          30 июня 2024, 23:05
          consar, я помню робот на мазике — раз в год сцепление за 10кевро — возможно сейчас их улучшили, но АКПП или даже вариатор надежнее
          • consar
            30 июня 2024, 23:14
            Sergio Fedosoni, китайцы творят чудеса, та же коробка, что у легендарных фольксвагенов рассыпалась на ходу. А эти дают гарантию 7 лет или 200 тыс именно на коробку и мотор. Увижу знакомого, спрошу. Но у него никакие машины не ломаются, ни Волга ни турбированный Опель, бывают такие люди. Контроль как за космическим кораблём.
        • Sergio Fedosoni
          30 июня 2024, 23:15
          consar, у 7 про 1.5 литра и вариатор (но бывают варианты другие)
          У новых про макс уже помощнее
          • consar
            30 июня 2024, 23:15
            Sergio Fedosoni, я и говорю, китайцы за год могут полмашины новой сделать. Не меняя при этом внешний вид и название.
      • Sergio Fedosoni
        30 июня 2024, 23:00
        Екатерина Кр, с московскими пробками и включённым кондером будет 11, он литра полтора у вас же объём?
          • Sergio Fedosoni
            30 июня 2024, 23:17
            Екатерина Кр, город или трасса основная эксплуатация?
            Кондер всегда включён?
            Как правило эти два момента сильно влияют на расход, ну и свыше 160км он сильно растёт на платных дорогах у нас это крейсерская скорость
  • Стецура Александр
    30 июня 2024, 23:03
    какая цена у авто?
    • Sergio Fedosoni
      30 июня 2024, 23:05
      Стецура Александр,

      И от комплектации и региона зависит сильно
        • Sergio Fedosoni
          30 июня 2024, 23:19
          Екатерина Кр, сейчас новые движки, коробки и экономические реалии(((
          Новые живые без кредитно трейдиновских схем ближе к 3 млн уже…
      • Sergio Fedosoni
        30 июня 2024, 23:26
        Екатерина Кр, а увидел, там механика же?
        В Москве прям вот не очень удобно (но это индивидуально)
  • Ветерок
    30 июня 2024, 23:44
    Спасибо, я пока на Шкоде на механике поездию
  • ТОП МЕНЕДЖЕР
    01 июля 2024, 02:50
    Как же вы задолбали галимой рекламой говнокитая!!!
    • Стецура Александр
      01 июля 2024, 06:34
      ТОП МЕНЕДЖЕР, теперь денег только на это и хватает…
        • ТОП МЕНЕДЖЕР
          01 июля 2024, 09:40
          Екатерина Кр, как можно сравнивать это убожество с Ренжем, когда это говно даже после гранты не заходит? А, забыл, жизнь то идёт, поэтому думать сейчас не обязательно, достаточно шаблонных фразочек.
            • Sergio Fedosoni
              01 июля 2024, 22:12
              Екатерина Кр, меня и правда ломучий и пневма дорогая, а вот крузак 200 форева, но 300 уже не торт и 11 млн((
                • Sergio Fedosoni
                  Вчера в 11:28
                  Екатерина Кр, проблема в том что в моей молодости (и наемной работы) были актуальны 140/220 МБ, 750 бэха, и крузаки с геликами — и как бы все — иногда они еще и бронированные были (не мы такие — жизнь такая).....
                  х5 и те позже появились
                  привычка больших машин сохранилась, потребность в них отпала (раньше паллет кирпича или плитки можно было закинуть даже — сейчас есть всевозможные доставки)
                  парковаться не так уже удобно, скакать по газонам и тротуарам сейчас моветон — вот и стали «динозаврами»
                  но для загородных путешествий, на Волгу там, в Крым, Питер — самое то
      • ТОП МЕНЕДЖЕР
        01 июля 2024, 09:25
        Екатерина Кр, просто всё что вы написали, написано в рекламном буклете в любом автосалоне.
  • Илья VIP
    01 июля 2024, 17:39
    Всё познается в сравнении. Поэтому у меня такой вопрос. Какой автомобиль до него был? Сказали что паркетник, но ни марки ни модели.
  • Илья VIP
    01 июля 2024, 21:05
    Куга вроде не маленький кроссовер. Неужели меньше джолиона? Как по ходовым качествам, какой кроссовер приятнее рулится, динамичнее, шумоизоляция где лучше?
    Я на тест драйв джолион брал. Мне показалось шумоизоляция там отсутствует, это больше всего запомнилось.
      • Sergio Fedosoni
        Вчера в 11:30
        Екатерина Кр, шумка любого китайца в разы хуже европейца, ну и скрипит это все конечно — хотя с чем сравнивать?? вариантов то немного на рынке
      • Илья VIP
        Сегодня в 08:27
        Екатерина Кр, рули сейчас на всех авто тонкие. Поэтому я разницы не заметил. У меня тоже фольксваген. Там года с 2020го наверное, на все фольксвагены одинаковые рули ставили (если они кожаные и с подогревом), от фольксвагена поло, до туарега.
        А раньше у меня хонда была 2008г.в. так там толстый руль был. Намного приятнее.
  • Sergio Fedosoni
    01 июля 2024, 22:09
    Вот чего контекстная реклама выдала))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн