Была прекрасная перспективная такая компания -ГМК «Норильский никель». Ну как была-компания-то есть, но вот слова «прекрасная и перспективная» к ней уже как-то не вяжутся.
Долги, ограничение рынков сбыта, новые материалы, разлад акционеров, эколого-социальные нагрузки которые надо как-то решать, что дорого, усталость ( на мой взгляд конечно) лица компании-Потанина от всей этой суеты, и (опять же на мой взгляд) очевидное желание порадовать себя на последок спокойной и размеренной жизнью где-нибудь где не упрячут в тюрьму Гуантанамо да и подальше от всех этих терок башен -а единственное такое место- это Китай.
И видимо что компания перестала быть тем лимоном, который выжимали все и вся превратившись уже в обузу, которая вместо хороших денег дает только голово-зубную боль и требует и денег и внимания.
Единственное на что уповаю-что найдется чел (группа лиц, компания) который обладает и желанием и ресурсом «Сделать Норникель снова Великим» предложив г-ну Потанину и его «дорогому партнеру» суммы достаточные чтобы оба собрали чемоданы и каждый поехал заниматься своими делами.
Но таких людей в России по пальцам пересчитать, а нежелание взращенных «святыми девяностыми» владельцев заводов-газет-пароходов расставаться с нажитым добром не загнув вверх на порядок адекватную стоимость этого добра сводит их число к нулю.
Увы, хорошего (для акционеров-миноритариев) будущего этого предприятия мне не видится. Скорее всего закончится изъятием актива в пользу государства и может даже передадут в управление г-на Костина ( что, кстати, не самых плохой вариант.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Это сейчас не в тренде. Сейчас другое: приватизация не по правилам, и с нарушениями. И уезжают не с чемоданами, а относительно недалеко, с одной такой клетчатой сумкой, они как раз были в моде, когда и шла эта… как ее… приватизация.
А в 90-е писали, как прихватизировали Норникель. В Норильск прилетели самолёты с вооружёнными до зубов штурмовиками-бейтаровцами, взяли штурмом заводоуправление и руководство, отказавшееся сдать комбинат, заживо выкинули из окон на тридцатиградусный мороз.