Мы прикладываем немало усилий, чтобы пользователи Whoosh (и вообще пользователи СИМ), соблюдали ПДД. Приятно, что это замечают. Эксперты ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» отметили наше Культурное движение наряду с крупными проектами Сбера, ВТБ, «Дом.РФ», «Вконтакте» и других компаний.
Культурное движение выражает социальную ответственность Whoosh как лидера индустрии. Вот что мы делаем регулярно:
• проводим совместные с ГИБДД акции по профилактике аварийности;
• устраиваем лекции в старших классах школ и в вузах, разрабатываем бесплатные методические пособия для учебных учреждений;
• открываем Школу вождения в городах присутствия и учим этичному вождению;
• призываем всех пользователей сервиса проходить наше онлайн-обучение и делиться полученными знаниями;
• снимаем обучающие ролики для популяризации СИМ.
Неприятно, но я не замечаю. Все как раньше — пьяные вдвоем по встречке или пешеходному переходу.