Что касается авторынка, то все заполонили китайцы, но когда они захотели нам построить газопровод, то их послали куда подальше. В результате нет ни газопровода ни самого газа который должен продаваться через этот газопровод.
Так что-то не понятно, мы продаемся китайцам или будем дальше тянуть усатое животное за причиндалы?
В прошедшем времени будет правильно и по сути. Но основная масса конечно же так не считает. Правительство будет тянуть, и чем дальше тем сильнее. Не потому что так хочет, а потому что выбора и возвожностей нет.
(А кто сказал, что большинство должно быть право? Даже на рынке не так 😉)
Это гормональное утверждение.
В денежной экономике побеждает тот, у кого наибольшая серийность выпуска. Так же, под эту серийность нужен соответствующий трафик покупателей. Сочетание этих факторов дают минимальную себестоимость единицы продукции и максимальное конкурентное преимущество.
СССР при развале потерял:
— 300млн. советских покупателей
— 10 членов СЭВ и 14 наблюдателей с ассоциированными членами
— около 40 стран социалистической ориентации
— 120 стран Движения Неприсоединения.
СССР при развале потерял:
— 300млн. советских покупателей
— 10 членов СЭВ и 14 наблюдателей с ассоциированными членами
Не потерял.
Всё население СССР составляло 300 млн: 150 млн в РСФСР/РФ и 150 млн в республиках. Население РФ никуда не потерялось, а стало магнитом для открытия торговых сетей и сборочных производств.
И рынки советских республик не закрылись для РФ.
Но ни советское, ни российское производство не могло удовлетворить внутренний спрос. Раньше это выражалось в виде товарного дефицита, затем в виде наплыва импортной продукции. То есть рынок экс-СССР не был «потерян», просто отечественные товаропроизводители не могли его освоить.
Что касается рынка СЭВ, СССР/РФ на них присутствовали слабо. Все социалистические страны стремились к автаркии (самообеспечению), поэтому старались свести импорт к минимуму. В том числе не хотели импортировать советскую продукцию. Кроме того Советский Союз и сам не мог наладить экспорт продукции в страны СЭВ т.к. испытывал дефицит на внутреннем рынке. Поэтому в соцстранах было мало товаров советского производства и потеря рынка СЭВ не была чувствительна для отечественных производителей (за исключением пожалуй тяжелого и энергетического машиностроения СССР, которое имело заказы из стран СЭВ на основе межправительственных договоров).
Страны СЭВ и ассоциированные члены покупали оружие — и продолжили его покупать, за исключением тех стран которые вошли в НАТО и перешли с советского на НАТОвский стандарт вооружений (но и там переход был постепенным).
Речь идёт об элементарной математике, а не об абстрактоной объяснялке.
Вы подзабыли или узко меня поняли. А может, под рынком понимаете розницу. Есть объективные показатели и даже весьма достоверные визуальные оценки масштабов экономической катастрофы.
На уровне обыденного сознания видна деиндустриализация на огромных территориях и не только РФ. Остовы заводов, фабрик, заброшенные инфраструктурные объекты, перепрофилированые НИИ, аэродромы. разрушенные фермы и поросшие кустарником с/х угодья...
— Судоверфь в Гданьске (Польша), 16 тыс. рабочих мест.
— ТАПО им. Чкалова (Узбекистан), одних только ИЛ-76 произвело под 1000 штук, центропланы для Мрии и Бурана...
Рухнула кооперация, прежде всего.
В данном случае — это и есть потеря рынка. Нынешние санкции это тоже стрельба по кооперации, в основном. Т.е. из цепочек создания стоимости вынимают пазлы, которые при кооперации имеют максимальную серийность производства. Читай, минимальную точку безубыточности (break even point). И тогда уникальная гайка может стать дороже самого изделия.
Объективно потери можно ценить через объём обрушенного клиринга в СЭВ. Мои партнёры разгребали (растаскивали) его более десятка лет) Оценить по объёму списанных Россией долгов соцориентации и неприсоединению. По размеру утраченых основных средств, которые цениваются сейчас в триллионы долларов.
Слава Птицын, жалобы что «рынок СССР и СЭВ оказался потерян» — это жалобы импотента, что девки его игнорируют. А зачем ему девки, если он импотент?
Какая вам польза от рынков СССР и СЭВ, если даже в советские времена не получалось их освоить?
Примеры с судоверфью в Гданьске и авиазаводом в Ташкенте относятся к сфере производства, а не сбыта. Если бы советские/российские авиазаводы были в порядке, могли бы продавать лайнеры хотя бы в тот же Иран, где был спрос. Но российские авиазаводы не могли (и сейчас не могут) выполнить даже госзаказ с гарантированной оплатой и гарантированными объемами реализации.
Iv250,
Важно! Пишу не для спора или обиды, а для свободного размышления. И кстати, я не фанат СССР.
жалобы импотента, что девки его игнорируют
Это гормонально-рефлекторный аргумент. Причем, его внешняя эффектность (эйфория) вызвана тем, что текст использует примитивы из области полового поведения.
Наша башка тупая. Зыришь PlayBoy, эрекция есть, а бабы-то нет! Примитивы (линии, цвета, фактуры, композиции с листа бумаги испачканной краской) через зрительные центры попадают в разделы полового поведения мартышки. Мозг уверен, что клиент сейчас отправит геном в будущее. И оп-ля, дело в шляпе.
Кстати, подобный поведенческий паттерн приводит к тильту в трейдинге. Это эволюционный механизм, когда в стрессе возбуждается рефлекторный поведенческий раздел и тормозится рассудочный. В юриспруденции это называется состояние аффекта.
Какие врождённые рефлексы задеты в этом тексте?
— импотент, это рефлекс доминирования.
— девки, это рефлекс размножения.
Можно факи показать и будет тот же эффект.
Какая вам польза от рынков СССР и СЭВ
— СССР произвёл 40% мирового авиапарка, включая самолёты и вертолёты.
— Аэрофлот в 1976 году стал первой авиакомпанией мира, которая за год перевезла 100 млн. пассажиров. Российские авиакомпании вышли на этот трафик только в 2017 году.
к сфере производства, а не сбыта
Это сфера маркетинга.
Основоположник маркетинга Котлер сегментировал маркетинг на 4Р (Product, Price, Promotion, Place). Позже добавили People, типа, поведенческая экономика, когнитивные науки, нейро-маркетинг.
Так вот. Вы же пользуетесь скидками, кэшбеками, чёрными пятницами, клубными картами… Это всё Price — цена, а за ценой всегда стоит точка безубыточности вашего предприятия, которая является функцией серийности выпуска.
Вы или окупитесь, или обанкротитесь. Развал СССР сопровождался разрывом кооперации, падением серийности, ростом себестоимости и цен на продукцию… Как итог, потерял рынок сбыта.
P.S. Если вы напишите функцию себестоимости от серии, через постоянные и переменные косты, то сможете наваять отличный диплом. И даже сможете без политоты объяснить. Почему, при падении цены жижи на мировом рынке в России бензин дорожает, а в Америке дешевеет.
Слава Птицын, СССР когда-то производил 40% мирового авиапарка благодаря прямому государственному финансированию, но подошёл к концу 80-х с морально устаревшими технологиями. Вечная беда отечественного прооизводства: по 30 лет выпускать одно и то же, потом пытаться в авральном режиме модернизировать продукцию. В 1960-е годы смогли освоить новые линейки продукции (тогда технологии были попроще), в 1980-е уже не справились с задачей модернизации.
Ещё в конце 1980-х Иран хотел закупать туполевские самолёты. Спрос был гарантирован т.к. Ирану в силу географических условий необходим авиатранспорт, а Боинг и Эйрбас наложили санкции. Но туполевская фирма не смогла удовлетворить гарантированный спрос со стороны Ирана. И так пытались, и эдак. То есть проблемы были на стороне производства, а не сбыта.
И мы вновь приходим к тому же вопросу: какой смысл жаловаться на потерю рынков, если производство было не способно удовлетворить потребности этих рынков?
морально устаревшими… не способно удовлетворить...
В некоторой степени, я завидую вашему идеализму. Но практика не подтверждает вашу концептуальность. Морально, удовлетворить… всё это оценочные категории. А я сторонник карандаша и бумаги.
Будете открывать ларёк с шаурмой ставьте его на трафик к выходу из метро (на крайняк в переходе). А уж какое говно там вы будуте продавать это не важно. Проверено на практике.
Слава Птицын, нет никакого идеализма, тооько голые факты:
Иран совместно с Россией построит 100 самолетов марки «Туполев», заявил 21 июня 2008 года заместитель исполнительного директора Организации авиационной промышленности (ОАП) вооруженных сил Ирана Али Акбар Гази Моради.
«После того, как российские специалисты провели осмотр наших производственных мощностей, ознакомились с потенциалом сотрудников ОАП, принадлежащей министерству обороны Ирана, и признали удовлетворительными условия (будущего взаимодействия), в повестку дня был включен проект о строительстве современных самолетов «Туполев-204» и «Туполев-214»
Не срослось:
2015: Iran will buy a total of 80 to 90 aircraft produced by Boeing and Airbus as the first stage of fleet renewal, the aircraft will be purchased in equal quantities from each manufacturing company," said Civil Aviation Organization director Mohammad Khodakarami
Конец истории:
Иран собирается ввести запрет на эксплуатацию российских самолетов марки «Туполев» с февраля 2011г. Как передает Reuters со ссылкой на иранские информагентства, такое решение властей связано с участившимися за последние годы инцидентами с участием отечественных авиалайнеров на территории Исламской Республики.
Даже гарантированный спрос не помог запустить производство.
Brent Goldman, судя по статье — какие-то китайцы решили кому-то «нам» (я вот не получал такое предложение) построить газопровод. И теперь автор не понимает, где газопровод и где газ, ведь есть автомобили, очевидно, что это указывает на странное поведение в правительстве.
Дмитрий Владимирович, ну я пока просто погляжу за ценой, там уже видно будет. но в 112 как-то не верится. по крайней мере в ближайшее время. хотя хз, может загонят последний раз, но тогда уже и низ...
До отсечки месяц, но квартальные дивы в 7,5% никому не нужны. С отсечкой улетим к 80, а там с такой ценой и финальные подтянут под 15-20%. То ли какие то реальные есть серьезные, но скрытые проблемы у...
zzznth, думаю, что здесь нужно смотреть в валютном выражении, и Полюс ведь ведёт свой учёт в долларах. В июне-июле 2022 мажор вышел частично в кеш, при курсе 55-60 рублей за доллар и цене за акцию ...
Утренний обзор (мамбофьюч, сберофьюч, сишка, фьюч юань-рубль, газ(NG), Брент и Золото) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена продолжает торговаться в районе своих лоев. Ожидаем добоя д...
Утренний обзор (мамбофьюч, сберофьюч, сишка, фьюч юань-рубль, газ(NG), Брент и Золото) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена продолжает торговаться в районе своих лоев. Ожидаем добоя д...
В преддверии заседания ЦБ крупнейшие банки начали увеличивать ставки по сберегательным продуктам, в частности Сбербанк повысил ставки по вкладам и накопительному счету до 23% годовых – РБК Сбербанк с ...
В прошедшем времени будет правильно и по сути. Но основная масса конечно же так не считает. Правительство будет тянуть, и чем дальше тем сильнее. Не потому что так хочет, а потому что выбора и возвожностей нет.
(А кто сказал, что большинство должно быть право? Даже на рынке не так 😉)
все остальные поют песни макаревича
так же и на рынке
В денежной экономике побеждает тот, у кого наибольшая серийность выпуска. Так же, под эту серийность нужен соответствующий трафик покупателей. Сочетание этих факторов дают минимальную себестоимость единицы продукции и максимальное конкурентное преимущество.
СССР при развале потерял:
— 300млн. советских покупателей
— 10 членов СЭВ и 14 наблюдателей с ассоциированными членами
— около 40 стран социалистической ориентации
— 120 стран Движения Неприсоединения.
Не потерял.
Всё население СССР составляло 300 млн: 150 млн в РСФСР/РФ и 150 млн в республиках. Население РФ никуда не потерялось, а стало магнитом для открытия торговых сетей и сборочных производств.
И рынки советских республик не закрылись для РФ.
Но ни советское, ни российское производство не могло удовлетворить внутренний спрос. Раньше это выражалось в виде товарного дефицита, затем в виде наплыва импортной продукции. То есть рынок экс-СССР не был «потерян», просто отечественные товаропроизводители не могли его освоить.
Что касается рынка СЭВ, СССР/РФ на них присутствовали слабо. Все социалистические страны стремились к автаркии (самообеспечению), поэтому старались свести импорт к минимуму. В том числе не хотели импортировать советскую продукцию. Кроме того Советский Союз и сам не мог наладить экспорт продукции в страны СЭВ т.к. испытывал дефицит на внутреннем рынке. Поэтому в соцстранах было мало товаров советского производства и потеря рынка СЭВ не была чувствительна для отечественных производителей (за исключением пожалуй тяжелого и энергетического машиностроения СССР, которое имело заказы из стран СЭВ на основе межправительственных договоров).
Страны СЭВ и ассоциированные члены покупали оружие — и продолжили его покупать, за исключением тех стран которые вошли в НАТО и перешли с советского на НАТОвский стандарт вооружений (но и там переход был постепенным).
Вы подзабыли или узко меня поняли. А может, под рынком понимаете розницу. Есть объективные показатели и даже весьма достоверные визуальные оценки масштабов экономической катастрофы.
На уровне обыденного сознания видна деиндустриализация на огромных территориях и не только РФ. Остовы заводов, фабрик, заброшенные инфраструктурные объекты, перепрофилированые НИИ, аэродромы. разрушенные фермы и поросшие кустарником с/х угодья...
— Судоверфь в Гданьске (Польша), 16 тыс. рабочих мест.
— ТАПО им. Чкалова (Узбекистан), одних только ИЛ-76 произвело под 1000 штук, центропланы для Мрии и Бурана...
Рухнула кооперация, прежде всего.
В данном случае — это и есть потеря рынка. Нынешние санкции это тоже стрельба по кооперации, в основном. Т.е. из цепочек создания стоимости вынимают пазлы, которые при кооперации имеют максимальную серийность производства. Читай, минимальную точку безубыточности (break even point). И тогда уникальная гайка может стать дороже самого изделия.
Объективно потери можно ценить через объём обрушенного клиринга в СЭВ. Мои партнёры разгребали (растаскивали) его более десятка лет) Оценить по объёму списанных Россией долгов соцориентации и неприсоединению. По размеру утраченых основных средств, которые цениваются сейчас в триллионы долларов.
Какая вам польза от рынков СССР и СЭВ, если даже в советские времена не получалось их освоить?
Примеры с судоверфью в Гданьске и авиазаводом в Ташкенте относятся к сфере производства, а не сбыта. Если бы советские/российские авиазаводы были в порядке, могли бы продавать лайнеры хотя бы в тот же Иран, где был спрос. Но российские авиазаводы не могли (и сейчас не могут) выполнить даже госзаказ с гарантированной оплатой и гарантированными объемами реализации.
Важно! Пишу не для спора или обиды, а для свободного размышления. И кстати, я не фанат СССР.
Это гормонально-рефлекторный аргумент. Причем, его внешняя эффектность (эйфория) вызвана тем, что текст использует примитивы из области полового поведения.
Наша башка тупая. Зыришь PlayBoy, эрекция есть, а бабы-то нет! Примитивы (линии, цвета, фактуры, композиции с листа бумаги испачканной краской) через зрительные центры попадают в разделы полового поведения мартышки. Мозг уверен, что клиент сейчас отправит геном в будущее. И оп-ля, дело в шляпе.
Кстати, подобный поведенческий паттерн приводит к тильту в трейдинге. Это эволюционный механизм, когда в стрессе возбуждается рефлекторный поведенческий раздел и тормозится рассудочный. В юриспруденции это называется состояние аффекта.
Какие врождённые рефлексы задеты в этом тексте?
— импотент, это рефлекс доминирования.
— девки, это рефлекс размножения.
Можно факи показать и будет тот же эффект.
— СССР произвёл 40% мирового авиапарка, включая самолёты и вертолёты.
— Аэрофлот в 1976 году стал первой авиакомпанией мира, которая за год перевезла 100 млн. пассажиров. Российские авиакомпании вышли на этот трафик только в 2017 году.
Это сфера маркетинга.
Основоположник маркетинга Котлер сегментировал маркетинг на 4Р (Product, Price, Promotion, Place). Позже добавили People, типа, поведенческая экономика, когнитивные науки, нейро-маркетинг.
Так вот. Вы же пользуетесь скидками, кэшбеками, чёрными пятницами, клубными картами… Это всё Price — цена, а за ценой всегда стоит точка безубыточности вашего предприятия, которая является функцией серийности выпуска.
Вы или окупитесь, или обанкротитесь. Развал СССР сопровождался разрывом кооперации, падением серийности, ростом себестоимости и цен на продукцию… Как итог, потерял рынок сбыта.
Плюс, внерыночные ограничения конкурирующих экономик.
P.S. Если вы напишите функцию себестоимости от серии, через постоянные и переменные косты, то сможете наваять отличный диплом. И даже сможете без политоты объяснить. Почему, при падении цены жижи на мировом рынке в России бензин дорожает, а в Америке дешевеет.
Ещё в конце 1980-х Иран хотел закупать туполевские самолёты. Спрос был гарантирован т.к. Ирану в силу географических условий необходим авиатранспорт, а Боинг и Эйрбас наложили санкции. Но туполевская фирма не смогла удовлетворить гарантированный спрос со стороны Ирана. И так пытались, и эдак. То есть проблемы были на стороне производства, а не сбыта.
И мы вновь приходим к тому же вопросу: какой смысл жаловаться на потерю рынков, если производство было не способно удовлетворить потребности этих рынков?
Будете открывать ларёк с шаурмой ставьте его на трафик к выходу из метро (на крайняк в переходе). А уж какое говно там вы будуте продавать это не важно. Проверено на практике.
Не срослось:
Конец истории:
Даже гарантированный спрос не помог запустить производство.
а это до добра не доводит.
вы его покклонник?