WB вообще конечно шок полный. Заказал корм для кота, оплатил картой, через минуту обнаружил, что это не тот корм. Эти подлюки не дали ничего отменить даже ( в озоне все это легко делается), суппорт меня проигнорировал. На точке выдачи отказались возврат делать, сказали это еда.
Злой, недовольный. Первый раз я лично в жизни что-то заказала на WB и сразу такой плевок...
OZON я делаю половину GMV вообще😁 с незапамятных времён. Но бывают косяки. Тут мне привезли монитор как то, я его поставил и забыл. Через неделю смотрю, херня какая то, слабоват чето… Ахаха, сравнил модель, мне привезли монитор, который на 15 тыщ дешевле стоит чем тот который я заказывал 😁😁😁😁
Ну в супорт наверное писать уже поздно, я даже коробку выкинул от него, но в общем такие косяки бывают, имейте ввиду, проверяйте модель того, что вам доставляют с тем что вы заказывали 😢
На Озоне есть б/у товары и площадка их как-то неочевидно отмечает, покупатели в коментах ругаются и без них иногда тяжело понять, что кота в мешке в таком серьезном месте предлагают. Так что Озону тоже минус.
У меня родственник жены держит 8 ПВЗ ОЗОН (из них 2 в Алматы, когда все бежали от мобки). Но в КЗ не так весело.
В принципе, ОЗОН лучше работает (уже здесь в РФ смотрим по своим заказам)
PP PP, всегда надо. Тоже пару раз получал товар чуть проще, чем была заказана. Никогда не получал дороже, посему делаю вывод, что это изи мани для продавца.
WB в среднем дешевле на одинаковые товары, и как бы понятно, что раз цены ниже, то на чём-то они экономят. Но тут интереснее, что сказал кот Тимофея, когда увидел не тот корм.
Вообще то правила надо иногда читать, а там написано Тимофей, что еда не подлежит возврату. Я так в целом доволен и Озон и Валдбериз, в этом месяце на Озон у меня на 70 тыс. заказов, на Валдбериз на 68 тыс., нога в ногу идут не только в конкуренции общей, а и у меня в личных тратах)
Озон неплох лояльным отношением к покупателю.
Сейчас продажи на мощных стимуляторах от ГПБ. Да и другие банки помогают.(МКБ 5-7% Озон на второй квартал) В августе начнется спад. Осень, как всегда, поможет.
Из стандарных минусов — много подделок, товаров низкого качества, товаров по оверпрайсу, хаотичное изменение цен.
На WB стал заказывать санкционные товары, которые исчезли из наших магазинов. Поставляют из Белоруссии. На Яндекс и Озон не знаю что за поставщики того же самого, но ценник в два раза больше. Крайний раз сравнивал по исландской печени трески.
Но WB шляпа та еще… всякой пали там конечно больше, чем у конкурентов. Всегда нужно сравнивать и анализировать, потом только принимать окончательное решение.
Если не приходить за товаром в течении недели то его автоматически отвезут обратно на склад и вернут деньги.
Заказать заново нужный товар и забрать с другой точки.
Относительно этих компаний. Для меня было неожиданным, когда узнал от знакомого из Уфы, что у них достаточно много молодых ребят уехало и работают на сортировке в СПб в этих компаниях. Это же сколько сейчас в Уфе получают, что работа сортировщика (т.е. работа самая низкоквалифицированная с соответствующим заработком) в СПб считается неплохой.
WB — это днище, если дело касается чего-то, где надо быть начеку.
Я очень много заказывал у них до тех пор, пока они не ввели платные возвраты. Не помню, в каком году в 2019, кажется.
Заказывал одежду и обувь. Выходило учётом всех скидок дешевле, чем в других местах. Была возможность заказать до 8 вещей на примерку, а потом отказаться без оплаты и вещей и возврата.
Очень удобно было. И тогда. в те далёкие уже времена, они принимали налик в ПВЗ. Удивительно.
Перестал столько заказывать после введения платы за возврат.
Сейчас — это треш полный.
1. Они ввели какой-то свой кошелек, при оплате с которого дешевле чуть ли не в 3 раза, чем при оплате с карты.
2. Нужна предоплата за товар. Не всегда, но нужна.
Заказываю то, что точно заберу, т.е. об одежде, обуви и т.п., что нужно примерять, можно забыть.
И WB — это очень стрёмное место для покупки любой электроники, так же как и ОЗОН, т.к. неизвестно, к кому предъявлять претензии в случае брака.
В моём городе есть оффлайн магазины (не сетевые), в которых можно покупать электронику и бытовую технику. Хотелось бы, чтобы они работали как можно дольше, но WB, ОЗОН, ДНС, МВидео выжигают рынок.
Дмитрий-сан, насчёт брака — тут вопрос конкретного изделия, я как-то заказывал телевизор на али, чистокровный китаец, и у него через год примерно потухла лампа подсветки. Так оказалось, что у нас и СЦ бренда есть, и чинят они бесплатно по распечатанному чеку, в итоге все починили и уже года три как работает. Но если купить совсем дичь или продукцию ушедших от нас брендов, то тут действительно риски есть.
У озона меньше выбор в области шмоток, это факт, но зато собрал двадцать штанов примерил, все не подошли, никаких расходов, отправил обратно (в ВБ за это просят что-то оплатить). Потому, не смотря что ассортимент скуднее, приходится озон.
Опять же да заказал, сообразил что не то, отменил по ходу, и ничего.
Это очень круто, хотя на той стороне кто-то несёт убытки.))
Но тот факт что озон может себе это позволить хотя возможно и за счёт своих селлеров! В Вайлдберриз тоже сделала как-то заказ, привезли сразу 1 штуку вместо двух, разбирательство с доказательствами, не отказаться просто так
Хотя вообще когда привозят не то, это вина селлера скорее, а не озона, конкретного. Привозили не то, одно вместо другого на авось, потому что заказанное кончилось. Ну отказываешься да и все, если заметил.
зря не написал по возврату, у озона хорошая служба поддержки, я возвращал даже лезвия для станка джилет после того как побрился ими, и обнаружил что это паль
Тимофей, 2 вопроса у меня к тебе, 1. Написал недавно пост «Продукт дешевеет» про то, что водка стала в России дешевле, чем была 5-10 лет назад. Мне написал модератор, что это флуд, снесли в оффтоп, и ...
Николай Иванов, а как насчет бренда? бренд это нематериальный актив и его стоимость как правило как раз и высчитывают через стоимость акций, которая выше чем у конкурентов при прочих равных (мульти...
Веня Прохоров, да. Они за все время обменяли 3% акций. Было 14%, стало 11%.
Много акций у крупных держателей, которые едва ли будут их продавать. Так что реально сколько торгуется тут и в Каза...
«Члены Демократической партии и их союзники участвуют в полномасштабном восстании, чтобы помешать утверждению президента Байдена в качестве кандидата от Демократической партии, даже несмотря на то, чт...
🛍 «СберМаркет», специализирующийся на доставке из ресторанов и магазинов, проведет ребрендинг и сменит название на «Купер». С 1 июля компания на него перейдут все рекламные носители и материалы клиент...
В принципе, ОЗОН лучше работает (уже здесь в РФ смотрим по своим заказам)
По одежде так уж точно
Сейчас продажи на мощных стимуляторах от ГПБ. Да и другие банки помогают.(МКБ 5-7% Озон на второй квартал) В августе начнется спад. Осень, как всегда, поможет.
Из стандарных минусов — много подделок, товаров низкого качества, товаров по оверпрайсу, хаотичное изменение цен.
У WB ничего не покупаю.
Но WB шляпа та еще… всякой пали там конечно больше, чем у конкурентов. Всегда нужно сравнивать и анализировать, потом только принимать окончательное решение.
(37 %) в ноябре 23
www.ozon.ru/product/azerty-az-1526-noutbuk-15-6-intel-n95-ram-12-gb-ssd-1024-gb-intel-uhd-graphics-windows-pro-1429782305/?avtc=1&avte=2&avts=1719317103
Заказать заново нужный товар и забрать с другой точки.
Если привезли не тот товар, то возврат, как я понимаю без срока.
Я очень много заказывал у них до тех пор, пока они не ввели платные возвраты. Не помню, в каком году в 2019, кажется.
Заказывал одежду и обувь. Выходило учётом всех скидок дешевле, чем в других местах. Была возможность заказать до 8 вещей на примерку, а потом отказаться без оплаты и вещей и возврата.
Очень удобно было. И тогда. в те далёкие уже времена, они принимали налик в ПВЗ. Удивительно.
Перестал столько заказывать после введения платы за возврат.
Сейчас — это треш полный.
1. Они ввели какой-то свой кошелек, при оплате с которого дешевле чуть ли не в 3 раза, чем при оплате с карты.
2. Нужна предоплата за товар. Не всегда, но нужна.
Заказываю то, что точно заберу, т.е. об одежде, обуви и т.п., что нужно примерять, можно забыть.
И WB — это очень стрёмное место для покупки любой электроники, так же как и ОЗОН, т.к. неизвестно, к кому предъявлять претензии в случае брака.
В моём городе есть оффлайн магазины (не сетевые), в которых можно покупать электронику и бытовую технику. Хотелось бы, чтобы они работали как можно дольше, но WB, ОЗОН, ДНС, МВидео выжигают рынок.
И у меня лёгкое ощущение что это паль
Ну как паль
Контрафакт ((
И раньше заказывал на озоне… но теперь исключительно на озоне… ну может онлайн трейд и Яндекс Маркет
ВБ — Шарага
Фу такими быть ((
Опять же да заказал, сообразил что не то, отменил по ходу, и ничего.
Это очень круто, хотя на той стороне кто-то несёт убытки.))
Но тот факт что озон может себе это позволить хотя возможно и за счёт своих селлеров! В Вайлдберриз тоже сделала как-то заказ, привезли сразу 1 штуку вместо двух, разбирательство с доказательствами, не отказаться просто так
Хотя вообще когда привозят не то, это вина селлера скорее, а не озона, конкретного. Привозили не то, одно вместо другого на авось, потому что заказанное кончилось. Ну отказываешься да и все, если заметил.
А потом удивляется где народ. Ну так другие сейчас тоже про корм кошке напишут…