В документе зафиксированы:
• скоростные режимы для разных районов города,
• зоны и правила организации парковок,
• базовые технические требования к самокатам сервисов кикшеринга,
• особые условия проезда для районов с большим пешеходным трафиком.
Мы провели мониторинг районов и улиц, где по тем или иным причинам было необходимо ввести особые условия проезда. По результатам мониторинга мы выделили зоны с ограничением скорости и альтернативные маршруты без ограничений. Это решение учитывает интересы жителей Екатеринбурга: тех, кто передвигается на самокатах, и тех, кто выбирает другой способ перемещения.
Подобные соглашения также действуют в Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Казани и многих других городах.
Важно, что такая работа ведется сервисами и городом совместно, стороны слышат и понимают друг друга. Уверены, подписанное соглашение позволит сделать Екатеринбург еще лучше и удобнее для всех участников дорожного движения.
Подробнее здесь: https://rg.ru/2024/06/19/reg-urfo/v-ekaterinburge-vlasti-i-biznes-dogovorilis-o-pravilah-polzovaniia-samokatami.html