Олег  Ков
Олег Ков личный блог
03 мая 2024, 00:42

Такие были цены на автомобили в 2013 году

Такие были цены на автомобили в 2013 году

Такие были цены на автомобили в 2013 году.
Наглядно видно насколько беднее мы стали сегодня.

46 Комментариев
  • Cubigator
    03 мая 2024, 01:47
    В 2013 я зарабатывал почти на любую из этих тачек за 2-3 месяца. И как раз в 13м взял себе инсигнию бизнес дизельную за 1250000. Сейчас даже говорить не хочу сколько займет времени на самую говняную собирать, но это на много-много дольше, хотя занимаюсь тем же самым.
      • Сергей Хорошавин
        03 мая 2024, 12:26

        Олег Ков, >>>насколько беднее мы стали сегодня.

         

        Вообще-то нет — если цены выросли, значит желающие купить стали богаче, если могут и такие цены позволить...

         

        А вообще глобальный тренд — постепенный отказ в городах от личного транспорта в пользу общественного... 


        На западе он уже давно существует — в центр многих европейских крупных городов можно проехать только по пропускам, которые стоят очень недешево...

        • Якут Якутяшка
          03 мая 2024, 12:28
          Сергей Хорошавин, там все в кредитах.под завязку.иногда сразу в 5банках.ждем черного аиста🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
          • Сергей Хорошавин
            03 мая 2024, 12:33
            Якут Якутяшка, доходность любого энергетического бизнеса всегда выше ставок… Опять же достаточно государству снизить НДПИ и Газром моментально станет сверхприбыльным...

            Что такое 0,7 триллиона убытка когда это соизмеримо с 0,6 триллиона дополнительного НДПИ и почти в 5 раз меньше всего НЛПИ в 3,07 триллиона?
          • Зам по пиву
            03 мая 2024, 23:12
            Якут Якутяшка, мы уже который год плаваем в лебедином озере по самые помидоры
          • Сергей Хорошавин
            03 мая 2024, 17:07

            Олег Ков, если сократить число авто на порядки, это будут совсем другие авто...

            Они будут намного долговечнее, потому как цели каждые три года втюхивать их лохам не будет...

             

            Чисто из практики — всего несколько лет назад (менее десятка) нержавейка стоила как обычная сталь в 2021 году на хаях...

             

            Так что если бы корпусные элементы делались из нее, срок жизни авто был бы 50-70 лет! Аналогично с деталями двигателя...

             

            Гильзы цилиндров и уплотнительные кольца из хромовоых сплавов позволили бы увеличить пробег без капремонта до пары-тройки миллионов километров не особо сильно увеличивая стоимость авто в сумме...

             

            Почему так не делают сейчас? Так конкуренция — купят не тот авто который лучше, а тот что дешевле в том же классе...

             

            А выбирать чаще всего будут вообще по понтам, а не по долговечности и надежности...

              • Сергей Хорошавин
                03 мая 2024, 16:12

                Олег Ков, это вам профессионально внушали все время...

                Просто потому что было что у вас взять (деньги)...

                Не было бы лишних денег, вы бы про машину даже и не думали...

                 

                Она вообще по большому счету излишество!

                  • Сергей Хорошавин
                    03 мая 2024, 16:58

                    Олег Ков, да все равно все к этому придет, если не откроют холодный термоядерный синтез...

                     

                    Хуже будет если вообще на уровень середины XIX века скатимся...

                     

                    Кстати, для понимания — середина XIX века и конец третей четверти XIX века имеют просто кардинальную разницу — до 1860-х годов не было мягкой котельной стали, так что паровозы имели мощность меньше некоторых современных легковых авто!

                     

                    Ну и азотная яма во всей красе подкрадывалась...

                     

                    Не дай бог туда скатится — от населения миллиарда два едва останется и то не факт!

              • дадашов  фархад
                03 мая 2024, 17:00
                Олег Ков, так наоборот. Если машина служит десятки лет. Меняй. А твоя машина послужит тому кто мало зарабатывает.  Именно так должно быть логически. А менять каждый год машину. По сути засирать весь мир. Сейчас 7ку можно взять по цене велосипеда. 
              • Ян Карлович
                03 мая 2024, 17:18
                Олег Ков, а до 1991 как часто меняли автомобили?
            • дадашов  фархад
              03 мая 2024, 16:57
              Сергей Хорошавин, да все эти басни про экологию для лохов. Достаточно ввести закон для производителей о службе авто техники вещей в несколько раз. И окажется что потребление снизится в десятки раз. Новый авто должен быть очень дорогим. Только для зарабатывающих. И пробок не будет. 
              • Сергей Хорошавин
                03 мая 2024, 17:07

                дадашов фархад, большинству личное авто на деле как правило не нужно ни для чего кроме понтов и статуса...

                 

                Но делать авто очень дорогим не совсем разумно...

                 

                Скорее имеет смысл пойти по пути лицензирования...

                 

                Чтобы определенные марка авто продавались по конкретным лицензиям — фермерским, для малого бизнеса и так далее...

                 

                А лицензия на личное владение должны быть дорогой и давать доступ к тем авто которые как раз и отражают статус и стоят соотвественно...

                Остальные отлично обойдутся такси с автопилотами и общественным маршрутным транспортом...

      • Cubigator
        03 мая 2024, 23:27
        Олег Ков, А я наоборот ожидаю резкий рост благосостояния россиян в концу этого десятилетия. По моим наблюдением резкое падение моих доходов закончилось еще в 2015м, и после этого долгое время наблюдалась стагнация с небольшим ростом в последнее время. В странах запада наоборот, как раз сейчас начался период резкого падения доходов, а если где-то убывает, то где-то прибывает. Сосуды то сообщающиеся. Всё это станет особенно заметно после окончания СВО, так как падение доходов в странах «оси», после краха надежд на поражение России и раздербанивания её остатков ускорится.
          • Cubigator
            04 мая 2024, 16:35
            Олег Ков, Так же думали те, кто имея больше 50% мирового ВВП спровоцировали конфликт против двух процентов. А оказалось, что эти два процента не только смогли им противостоять, а еще выигрывают этот конфликт по всем статьям. А то, что потеряет Мир без России, это, как минимум сдерживающий фактор, от превращения планеты англосаксами в цифровой концлагерь. Но это уже другая история.
          • Cubigator
            04 мая 2024, 18:55
            Олег Ков, Кстати сейчас наткнулся.
  • Виктор Токарев
    03 мая 2024, 04:36
    Дикие были времена, что сказать))
    • Виктор Токарев, васек тогда доллар шортил который только стал отрываться от земли
    • Ив Ив
      03 мая 2024, 08:52
      Виктор Токарев,
      «Раньше были времена,
      А теперь — мгновения,
      Раньше поднимался х..,
      А теперь — давление»©
  • Nicolasgfk
    03 мая 2024, 07:18
    Орландо завышен .
    Солярис пойдет

    Но это наверное авто все в голой комплетации… и таких цен нет… надо же им было коврики за полтос продавать, а магнитолу за 70
    И диски за 120

    А уж про кредиты так вообще молчу… грабительские
    • MxD7
      03 мая 2024, 09:20

      Nicolasgfk, согласен. 

       Nissan XTrail 2.5л CVT стоил 1350. Но с допами выходил под 1500 тр. 

      Нормальная зарплата программиста в Мск была 70тр. Сейчас 240-300.

       

      • Ян Карлович
        03 мая 2024, 10:29
        MxD7, а других рабочих мест в стране, акромя программиста в Мск, не существует?)
      • Вася Пражкин
        03 мая 2024, 10:30
        MxD7, Нормальная зарплата программиста в Мск была 70тр.
        Это в 13-м году было всего чуть больше 2-х штук баксов. Нормальные кодеры минимум трешку имели, а многие и 4 и 5К. Шикарное было время.
        • Ив Ив
          03 мая 2024, 11:38
          Вася Пражкин, ага, отлично было… Эксперты SAP в те славные времена по 6-8 килобаксов в месяц поднимали, плюс проектные бонусы. Как раз в 2013 году мне по итогам проекта больше ляма бонус выплатили, при тогдашнем курсе 33…
      • Ив Ив
        03 мая 2024, 11:35
        MxD7, это у вас какой-то так-себе-программист в 2013 году был, больше на сисадмина похожий. Хорошим джавистам в Москве 2013 года 130-150к платили.
        • Вася Пражкин
          03 мая 2024, 13:30
          Ив Ив, 70 платили в госухах. Это сейчас тот же Росатом щедр, а тогда — денег мало было.
  • Разиф Галеев
    03 мая 2024, 10:08
    тоже самое осталось как 13 месячных зп в 14 г заходил в салон рено и лады так что разницы нынче не вижу, только я постарел
  • 22022022
    03 мая 2024, 10:26
    M5 помню стоила 5.
    F30 328i Sport 1850000.
    F30 320d Sport тысяч на 200 дешевле.
  • Вася Пражкин
    03 мая 2024, 10:31
    Да, такую страну просрали… На выходные обычный народ летал в Милан закупиться и потусовать.
  • Якут Якутяшка
    03 мая 2024, 12:27
    Долор был по 24.зрплата 25трэ.щас долор 92зарплата 50трэ.не чё не заметил?
  • Алексей
    03 мая 2024, 18:57
    Наглядно видно что не хватает данных.
    Не видно как поменялись цены и доступность.
    Сколько средних годовых зарплат нужно на покупку автомобиля?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн