Чистая выручка: 882,2 млрд руб. (+26,9%)
Новых магазинов: +412 (всего 24 884)
Чистая розничная выручка Пятерочки: 686,5 млрд руб. (+25,1%)
Чистая розничная выручка Перекрестка: 120,6 млрд руб. (+18,9%)
Чистая выручка Чижика: 45,6 млрд руб. (х 2,4)
Выручка цифровых бизнесов: 46,5 млрд руб. (+81,7%)
Выручка Перекрестка растет медленнее, чем у Пятерочки несмотря на то, что у Пятерочки бизнес значительно больше и показывать такой относительный прирост ей значительно сложнее.
Наибольший прирост Выручка X5 в 1 квартале показала в феврале.
Но хотелось бы отметить, что у Перекрестка средний чек за квартал (815,1 руб.) больше, чем у Пятерочки (517,6 руб.) и Чижика (615,9 руб.). И прирост чека у Перекрестка наибольший (+12,9%). В целом же средний прирост чека X5 составляет 11,3%.
Из данных месяцев наибольшая динамика среднего чека наблюдалась в марте: средний чек X5 вырос на 11,9%.
Количество покупателей X5 в 1 квартале составило 1,8 млрд. (+14,2%). Кол-во покупателей Чижика увеличилось в 2,3 р.
В 1 квартале наибольший прирост покупателей X5 наблюдался в феврале: 17,3%.
Из 412 новых магазинов X5 116 приходится на сеть магазинов Чижик.
MAU цифровых сервисов X5 составило 33,6 млн, показав рост на 54,1% в 1 квартале 2024 г.
В целом, результаты неплохие. Перекресток из вышеуказанных магазинов смотрится наименее привлекательно, как в плане прироста выручки, так и в плане прироста кол-ва покупателей. Поэтому, видимо, X5 старается за счет роста цен в Перекрестке, увеличить средний чек и, как следствие, свою выручку.
---------------------------------------------------------
Телеграмм канал ZoomInvestor — анализ фундаментала и краткая выжимка из отчетностей компаний.