Число акций ао | 562 млн |
Номинал ао | 0.1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 4,6 млрд |
Выручка | 4,4 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -0,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -7,5 |
P/S | 1,1 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Звезда Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
⭐️Фабрика Звезд. СПГ-версия
Южнокорейская верфь бросила СПГ, но в дело вступает российская Звезда
Звезда:
МСар = ₽2 млрд
Р/Е = n/a
🚢Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт с Совкомфлотом по строительству трех СПГ-танкеров для проекта Арктик СПГ-2. Причиной стала просрочка платежа по контракту со стороны судоходной компании.
🖊Как сообщает Ъ, эти танкеры должны были стать страховкой на случай, если российская верфь Звезда не сможет сдать суда вовремя, так как в РФ СПГ-танкеры никогда не строились.
😳Введенные санкции и тот факт, что Звезда планировала строить суда вместе с другой корейской верфью, могут привести к сдвигу сроков.
🤔Однако в Роснефти заявили, что все контрактные обязательства исполняются Звездой в полном объеме и в срок.
📈Акции Звезды (ZVEZ) росли на 20%, затем рост снизился до 16%.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Market Power, Это не та звезда!
⭐️Фабрика Звезд. СПГ-версия
Южнокорейская верфь бросила СПГ, но в дело вступает российская Звезда
Звезда:
МСар = ₽2 млрд
Р/Е = n/a
🚢Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт с Совкомфлотом по строительству трех СПГ-танкеров для проекта Арктик СПГ-2. Причиной стала просрочка платежа по контракту со стороны судоходной компании.
🖊Как сообщает Ъ, эти танкеры должны были стать страховкой на случай, если российская верфь Звезда не сможет сдать суда вовремя, так как в РФ СПГ-танкеры никогда не строились.
😳Введенные санкции и тот факт, что Звезда планировала строить суда вместе с другой корейской верфью, могут привести к сдвигу сроков.
🤔Однако в Роснефти заявили, что все контрактные обязательства исполняются Звездой в полном объеме и в срок.
📈Акции Звезды (ZVEZ) росли на 20%, затем рост снизился до 16%.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале
Авто-репост. Читать в блоге >>>
⭐️Фабрика Звезд. СПГ-версия
Южнокорейская верфь бросила СПГ, но в дело вступает российская Звезда
Звезда:
МСар = ₽2 млрд
Р/Е = n/a
🚢Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт с Совкомфлотом по строительству трех СПГ-танкеров для проекта Арктик СПГ-2. Причиной стала просрочка платежа по контракту со стороны судоходной компании.
🖊Как сообщает Ъ, эти танкеры должны были стать страховкой на случай, если российская верфь Звезда не сможет сдать суда вовремя, так как в РФ СПГ-танкеры никогда не строились.
😳Введенные санкции и тот факт, что Звезда планировала строить суда вместе с другой корейской верфью, могут привести к сдвигу сроков.
🤔Однако в Роснефти заявили, что все контрактные обязательства исполняются Звездой в полном объеме и в срок.
📈Акции Звезды (ZVEZ) росли на 20%, затем рост снизился до 16%.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Южнокорейская верфь бросила СПГ, но в дело вступает российская Звезда
Звезда:
МСар = ₽2 млрд
Р/Е = n/a
🚢Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт с Совкомфлотом по строительству трех СПГ-танкеров для проекта Арктик СПГ-2. Причиной стала просрочка платежа по контракту со стороны судоходной компании.
🖊Как сообщает Ъ, эти танкеры должны были стать страховкой на случай, если российская верфь Звезда не сможет сдать суда вовремя, так как в РФ СПГ-танкеры никогда не строились.
😳Введенные санкции и тот факт, что Звезда планировала строить суда вместе с другой корейской верфью, могут привести к сдвигу сроков.
🤔Однако в Роснефти заявили, что все контрактные обязательства исполняются Звездой в полном объеме и в срок.
📈Акции Звезды (ZVEZ) росли на 20%, затем рост снизился до 16%.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале
Производственная база ПАО «ЗВЕЗДА» расположена на территории 68,1 га рядом со станцией «Обухово» Октябрьской железной дороги и развязкой кольцевой автодороги.
В производственный комплекс предприятия входят литейное, кузнечное, гальваническое, термическое, сварочное, механообрабатывающее и инструментальное производства. Сборочно-испытательные комплексы включают линии сборки дизельных двигателей 16/17 и 18/20, редукторных и реверс-редукторных передач, дизель-генераторов и автоматизированных электростанций, комплексы специальных испытательных стендов. Весь цикл конструкторско-технологической подготовки производства осуществляется собственным инженерным центром.