Яндекс фабрика (производственное подразделение Яндекса) 1 ноября открыла первый временный магазин (поп-ап) собственного бренда одежды Muted в торгово-развлекательном комплексе Авиапарк на Ходынском поле. Об этом Ведомостям рассказал представитель компании. Площадь магазина – около 40 кв. м. Он проработает до конца января.
Это первая офлайн-площадка марки Яндекс фабрики. До этого ее товары были представлены только в онлайне – на Яндекс маркете, Ozon, Wildberries и Lamoda. Но компания планирует в течение 2026 г. открыть несколько физических точек других брендов Яндекс фабрики, обещает представитель компании. Если формат будет успешным, то, по его словам, появится несколько десятков поп-апов.
В дальнейшем компания запустит ряд постоянных магазинов, уточняет он. По его словам, поп-апы позволят компании протестировать офлайн-модель, а покупателям – познакомиться с ассортиментом ритейлера вживую.
Яндекс запустил собственные торговые бренды (СТМ) еще в 2022 г. С этого момента Яндекс маркет начал продавать компьютерную техника под маркой Lunnen, мобильные аксессуары Commo, электронику и бытовую технику Tuvio.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций











