Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 231,5 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 15,2 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 13,3 |
EV/EBITDA | 7,5 |
Див.доход ао | 2,5% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Fix Price запускает доставку товаров в Беларуси. Доставка доступна в Минске, в январе 2025 года планируется подключение еще 13 магазинов в трех городах», — говорится в сообщении.
Уточняется, что покупатели могут заказывать продукцию сети онлайн, оформлять самовывоз через приложение Fix Price или сайт, а также воспользоваться доставкой через приложение «Яндекс go» в разделе «Яндекс еда», в категории «Магазины». «Ассортимент для доставки включает основные категории, представленные в офлайн-магазинах сети», — рассказали в компании.
Там отметили, что стоимость доставки начинается от 3 белорусских рублей и зависит от суммы заказа, загруженности сервиса и адреса клиента. Время доставки — от 30 минут. Максимальный вес заказа — 30 кг.
tass.ru/ekonomika/22691935
Ежедневная аудитория «Дзена» достигла 30 млн человек в 2024 году«Ежедневная аудитория „Дзена“ в 2024 году составила 30 млн человек. Суммарно...
«Ежедневная аудитория „Дзена“ в 2024 году составила 30 млн человек. Суммарно пользователи провели на платформе 5 млрд часов за год. В 2024 году они чаще предпочитали текстовые форматы: 63% всего времени пришлось на статьи и посты, а 37% — на видео и ролики», — сообщил «Дзен».
К сервису в 2024 году присоединились более 1 млн новых авторов контента. Количество тематических каналов, по последним данным, превысило 3 тыс.
tass.ru/ekonomika/22691475
📱 Яндекс – частная и независимая IT-компания, развивающая крупнейшую российскую поисковую систему и создающая сервисы и технологии мирового уровня для пользователей и бизнеса. Экосистема Яндекса охватывает множество сфер жизни пользователей.
Часть 1 — финансовые результаты последних лет.
Как видно из инфографики за последние 5 лет:
Выручка выросла с ₽175,4 млрд до ₽800,1 млрд (среднегодовой рост составил 46,1%).
EBITDA — с ₽51 млрд до ₽97 млрд (среднегодовой рост составил 17,4%).
Скорректированная чистая прибыль — с ₽23,5 млрд до ₽27,4 млрд (среднегодовой рост составил 4%).
При этом долговая нагрузка была минимальная. До 2023 года показатель Чистый долг/EBITDA вовсе находился в отрицательной зоне.
❗️Исторически акции Яндекса всегда оценивались дорого. Связано это с тем, что компания нацелена сейчас работать не на прибыль, а на развитие и захват рынка. Основной акцент менеджмента направлен на рост выручки и скорректированной EBITDA.
На прошлой неделе Индекс МосБиржи вновь опустился ниже 2500 п. — уже третий раз за две недели. Рынок, вероятно, снова будет тестировать поддержку на уровне 2470 п., и уверенности в ее устойчивости нет. Главное событие этой недели — заседание ЦБ по процентной ставке. Чтобы минимизировать риски падения котировок обращаем внимание на компании, не загруженные долгом.
• Полюс: рассчитываем на скорое закрытие дивидендного гэпа и рост до 14 200 руб.
• Сбер: очередная коррекция близится к завершению, силы продавцов на исходе.
• Яндекс: игра в консолидации, возможен рост в пределах 4,5% на горизонте недели.
Полюс
Дивидендный гэп в акциях Полюса позволяет открыть позицию по привлекательным уровням. При этом цена остановилась точно на поддержке, образованной максимумом 25-го сентября. Индикаторы разворота тренда тут же бросились в область перепроданности, ограничивая возможность дальнейшей коррекции. Дополнительную поддержку котировкам окажут высокие цены на золото.
У меня Яндекс занимает самую большую долю в портфеле. И вот основные аргументы в разбивке по сегментам:
Поиск и портал: сможет стабильно расти по 30% долгосрочно за счет:
Внедрения новых рекламных форматов, из последнего представили аутдор и рекламу у блогеров.
Увеличения СРМ (цена за 1000 показов), это рекламная инфляция и рост эффективности рекомендательных технологий.
Стабильный переход с Гугла на Яндекс (сейчас 66%) и рост поисковых запросов.
Райдтех: рост за инфляций + автономные технологии.
Доход за 3-й квартал 59 млрд, это только комиссия, водителям выплатили 334 млрд. Думаю в ближайшие годы Яндекс начнет запускать автономные такси постепенно увеличивая районы. Брать 100% цены за поездки куда лучше, чем 15. Возможен кратный рост.
E-com: конкурентные преимущества Маркета
У МегаМаркета например стоит счетчик Метрики, Озон с ВБ не поставили, видимо решили не делиться с Яндексом своими данными. Но у Яндекса помимо аналитики есть Браузер, который пока медленно, но растет. Итого у Яндекса есть сегмент активных покупателей конкурентов например, как им пользоваться думаю всем понятно.
Доктор высшей категории Витя,
Вместе с СФП падает и общая производительность труда.
В начале 2000-х они пережили взлёт, связанный с информа...
эту шляпу ждите по 1600р и очень скоро!!!
Я как доктор высшей категории хотел бы посмотреть на людей покупавшие и покупающие Яндекс.
«Yandex Go запустился в Турции. Анталия стала первым городом в стране, где запустился сервис для заказа поездок Yandex Go. На данный момент он работает в тестовом режиме в Центральном и пяти крупнейших районах города», — говорится в сообщении "Яндекс такси".
Парламент принял поправки к закону «О рекламе», согласно которым с 1 апреля 2025 года компании будут обязаны отчислять 3% квартального дохода от интернет-рекламы на российских потребителей. Эти средства направят на поддержку разработчиков российского ПО и развитие информресурсов.
Наибольшее влияние поправки окажут на Яндекс, VK, Ozon, Хэдхантер и Циан, которые развивают рекламный сегмент. Хотя введение сбора может немного снизить EBITDA, в условиях высокого спроса на рекламные услуги компании могут перекладывать расходы на потребителей, поэтому серьезного негативного эффекта для их финансовых показателей не ожидается.
В 2024 году глобальный интернет-трафик значительно вырос. Компания Cloudflare опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором проанализировала изменения в предпочтениях и привычках пользователей интернета со всего мира, касающиеся платформ, мессенджеров и используемых устройств.
Отметился в статистике и «Яндекс» — его поисковый движок оказался вторым по популярности в мире после Google. Правда, доли их несопоставимо разнятся: Google контролирует 88,5 % мирового поиска, а «Яндекс» — всего 3,1 %. А «Яндекс Браузер» оказался третьим по популярности обозревателем на Android — с долей 1,4 %. Лидирует среди браузеров Google Chrome — 65.8 % всего рынка.
Хотя тот факт, что люди проводят много времени онлайн, не является новостью, Cloudflare представила статистику, демонстрирующую невероятный рост глобального интернет-трафика. «Несмотря на небольшие спады в конце февраля и летом, в последнем квартале наблюдался резкий скачок трафика», — говорится в отчёте. По состоянию на конец ноября общий годовой трафик увеличился на 17,2 %. Однако это увеличение распределено неравномерно. Например, в Гвинее рост составил колоссальные 350 %, отмечает издание PCWorld.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023