bilet1952, расскажу как работник сферы рекламы, и как рекламодатель — Яндекс несмотря на то что остался практически монополистом по поиску в...
Слава Платиновый,
Трачу на Яндекс до 500.000 в пиковые месяцы. Эффект есть. Н опять же сейчас нужны мозги и нужно быть хорошим рекламщиком.
Раньше в 2007 можно было не думать платишь и все работает. Сейчас нужно изголяться и много много думать! Выросла конкуренция РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!
5% умных рекламодателей а 95% менеджеров по рекламе, рекламщиков — проигравшие конкуренцию.
Не умеют работать или не хотят поэтому и ноют!
Зайдите в группы рекламодателей в Вайлдберрис — там маты трехэтажные и большинство грозится уйти (в том числе на Яндекс)
Более того даже ВКонтакте отлично работает! Даже Одноклассники — отличный канал для рекламы! Даже расклейка объявлений и разнос газет и листовок по ящикам отлично РАБОТАЕТ! Просто нужны мозги!
И никакой монополии нет. Наоборот конкуренция выросла, появилось куча новых каналов, помимо поисковиков.
Самое главное, что почти сдох бизнес СЕО оптимизаторов(мошенников). Теперь эра СММ — щиков.
Просто нужно перестраиваться вовремя. Посещаемость Яндекса объективно выше. НО клиенты эволюционируют и адаптируются, у них появляется слепота к рекламе. Это нормально!
Дальше с каждым годом будет еще сложнее.
Сильные выживут — слабые умрут.