Коммунизму быть!, не правы, конка между реклами то вырасла, цена на клик растет, количество площадок снижается (по причинам смены алгоритмов...
Слава Платиновый, СЕО оптимизация — это вообще не бизнес — это не реклама. чистой воды мошенничество.
Все правильно делает Яндекс. Хотя и гугл это делает и ВК и все соцсети и поисковики в мире.
Делайте контент на сайте максимально релевантным вашему запросу и поисковик выкинет его на первое место. Если же ваша компания продает то же, что и миллион других таких же компаний — это не проблема Яндекса.
Модифицируйте продукт, специализируйтесь, уйдите узкую и уникальную нишу в которой вообще ни кого нет и тогда в этой узкой тематике вы будете номер 1 вообще без бюджета в Яндексе Гугле, ВК и так далее это возможно.
Просто сейчас СММщики топовые нужны, а СЕО-оптимизаторы на свалку истории пусть идут. Со временем и СММщиков кто то другой заменит. Это процесс эволюции рекламы, это не вопрос деградации Яндекса.

Финаме
БКС Мир Инвестиций