Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 261,3 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 15,5 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 13,6 |
EV/EBITDA | 7,7 |
Див.доход ао | 2,4% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В постах выше мы уже рассмотрели 6 IT-компаний, но это еще далеко не все.
📆 И следующая у нас на очереди Arenadata!
Которая совсем недавно провела IPO, но за это время уже успела заинтересовать инвесторов опережающим прогнозы развитием, вместе с этим поборов свойственную бизнесу сезонность.
К тому же у компании отсутствует долг, что и делает ее акции довольно надежной идеей!
🛍 Но Озон выглядит куда перспективнее...
Ведь он продолжает расти быстрее рынка, в ближайшие годы имея все шансы на занятие лидирующей строчки среди маркетплейсов.
А грядущий переезд после которого бумага может просесть из-за навеса продаж, скорее всего и образует лучшую точку для входа!
🌐 И заканчиваем мы на Яндексе:
Практически все сегменты которого продолжают доминировать в своих отраслях, генерируя огромную прибыль, которой эмитент начал делиться с инвесторами в виде дивидендов.
К тому же с недавних пор бумага стала новой голубой фишкой, за что и получает заслуженное 1-е место в данном секторе!
И пока на рынке царит паника, я спокойно докупаю интересные акции по смешным ценам.
Как будто бы уже 50%-я вероятность рецессии экономики заложена в цену. В противном случае, отставание от индекса сложно оправдать (-10% за м...
«Сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома стал доступен жителям Алматы с 29 ноября 2024 года. Сейчас к заказу в каждом городе доступно порядка 3,2 тыс. позиций, в том числе от местных производителей», — рассказали в пресс-службе.
Пользователи из Алма-Аты могут заказать в «Лавке» продукты, товары для дома, готовую еду, кофе, горячие блюда. В каждом дарксторе сервиса также работают дарккитчены — небольшие кухни, на которых еду готовят прямо перед доставкой.
В настоящее время в Алма-Ате работает два даркстора. В 2025 году, как планирует «Яндекс Лавка», в городе будут работать до 12 складов.
tass.ru/ekonomika/22534927
greedy_gnom, Любопытная логика, но акция же не товар сам по себе, а в привязке к конкретной компании.
При инфляции хорошая картошка дорожает...
greedy_gnom, в этом мире дорожает всё, кроме акций на мосбирже.
По данным ЕГРЮЛ, сделка была закрыта 28 ноября и структурирована через ООО «Финансовые и платежные технологии».
"«Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса NewPay. Сделка позволит расширить набор платежных инструментов и сценариев оплаты через сервис «Яндекс Пэй», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе интернет-компании.
ООО «НьюПэй» зарегистрировано в сентябре 2024 года. До сделки оно на 70% принадлежало Ивану Бортнику, 25% было у Алексея Локонцева, 5% — у Игоря Мельникова.
На сайте NewPay говорится, что сервис интегрирован с такими системами как «Эвотор», Posiflora, Quick Resto, «Модуль Касса», «Аспро» и др. Партнерами проекта являются TopGun, «Даблби», «Кантата», OnePriceCoffee, SurfCoffee, Cofix и т.д.
www.interfax.ru/business/995089
Ставка до 24,5%, эффективная доходность до 27,4% проценты выплачиваются ежемесячно.
Берем? 🤔
На рынке появился новый интересный инвест-продукт от финтеха Яндекса. Выглядит крайне интересно и привлекательно, да еще и «крепко», т.к Сплит у Яндекса активно развивается и растет, так что переживать причин не вижу.
А теперь подробнее:
Яндекс Финтех проводит дебютную сделку секьюритизации. Проще говоря — выпускает облигации, платежи по которым обеспечены портфелем потребительских кредитов Яндекс Сплита.
Выпуску присвоен наивысший предварительный рейтинг надёжности — eAAA (ru.sf) от АКРА.
Процентная ставка этих облигаций выше, чем по вкладам — до 24,5% годовых.
Главное:
• процентная ставка: до 24,5% годовых
• эффективная доходность: до 27,4%
• проценты выплачиваются ежемесячно
• плановый срок погашения: март 2027 года
• фиксированный номинал облигации — до конца 2025 года
Вывод: инструмент отлично подойдет тем, кто хочет увеличить рублевую доходность (выше вкладов) с минимальными рисками. Т.к выпуск дебютный, то условия предлагают отличные — на мой взгляд заслуживает внимания 🤝
Тредер, а нет ли у вас логического противоречия. Инфляция — это когда цена на товары растет. Акции — товар, рост инфляции означает и рост ак...
Убытки от ЯндексаЯ распрощался с Яндексом, купленным до СВО, это моя худшая инвестиция за этот период. Ну, если не считать ВКонтакте, худшая...
Акции яндекса и вообще всей мосбиржи как падали, так и будут падать, так инфляция ракетит, ставка скоро 23% и выше будет и сохранятся на вес...
Я распрощался с Яндексом, купленным до СВО, это моя худшая инвестиция за этот период. Ну, если не считать ВКонтакте, худшая инвестиция после ВКонтакте. Почему продал, оптимизирую дальше свои налоги за год. Поэтому продал сейчас, возможно, куплю его снова, а возможно что-то другое.
Продолжаю считать, что Яндекс может быть хуже рынка именно из-за большого навеса переехавших бумаг из евроклира.
3 года почти продержал бумагу в итоге, продал в убыток 5000 р. Еще хочу деньги вывести от брокера Инвест Палаты, куда меня перевели после санкций на Открытие, там можно торговать только через голосовые заявки, это очень неудобно. Потери нет, но и прибыли нет, а деньги постоянно обесцениваются. Но что делать, нельзя всегда попадать в десятку и делать 100% успешных сделок, это только у финмошенников получается. )))
Больше информации о ТМТ компаниях РФ в моем ТГ-канале (https://t.me/RichingnFinessing)
Сегодня удалось пообщаться с ключевым сотрудником одного из рекламных агентств с опытом работы в сфере интернет-рекламы более 20-ти лет.
Key takeaways такие:
1) В рекламной сетке Яндекса есть проблема с ботами:
При размещении рекламодателем рекламы в Яндексе, Яндекс раскидывает рекламное объявление на сайты партнеров Яндекса (платформы). Владельцы этих сайтов, чтобы поднять его в поиске используют ботов, которые делают действия на этом сайте, например выполняют на сайте определенные действия, в том числе кликают на рекламу.
Так как рекламодатель иногда платит за выполненные клики по его объявлению, то стоимость его рекламной компании сильно завышается. Более того эти клики не приводят к действию — совершению покупки/оформлению услуги и т.д. То есть деньги из-за такой ошибки тратятся «впустую»
Это снижает эффективность и привлекательность Яндекса как рекламной площадки для таких клиентов и они переносят бюджеты в другие рекламные площадки, например ТГ.
Власти начали обсуждение о введении сбора за рекламу в интернете, который может составить 2-5% от ежеквартальной выручки владельцев сайтов, приложений, блогеров и операторов рекламных систем. Разбираемся, как это может повлияет на отрасль.
Дефицитный бюджет
МинФин под конец года решил, что с такими дорогими и сложными заимствованиями нужно дополнительно точечно повысить налоги, чтобы сократить дефицит бюджета. Сначала оглушили рынок Транснефтью, повысили налог на прибыль производителей микроэлектроники с 3 до 8%, на очереди интернет-реклама.
Это одно из самых высокорентабельных и растущих направлений с высокими темпами роста, откуда можно относительно безболезненно “изъять” часть средств.
Яндекс
Больше всего от введения сбора пострадают: VK, Yandex и Ozon. Последние новости говорят о том, что сбор составит 3%, поэтому оттолкнемся от этого уровня, но есть надежда и на 2%. Казалось бы, очевидно, что больше всех потеряет Яндекс, но оказывается, что VK и Ozon теряют больше. EBITDA YDEX, по нашим оценкам, снизится на 3-5%, что в общем-то не критично. Компания может повысить цены и снизить этот эффект до 1-2%.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023