Больше информации о ТМТ компаниях РФ в моем ТГ-канале (https://t.me/RichingnFinessing)
Сегодня удалось пообщаться с ключевым сотрудником одного из рекламных агентств с опытом работы в сфере интернет-рекламы более 20-ти лет.
Key takeaways такие:
1) В рекламной сетке Яндекса есть проблема с ботами:
При размещении рекламодателем рекламы в Яндексе, Яндекс раскидывает рекламное объявление на сайты партнеров Яндекса (платформы). Владельцы этих сайтов, чтобы поднять его в поиске используют ботов, которые делают действия на этом сайте, например выполняют на сайте определенные действия, в том числе кликают на рекламу.
Так как рекламодатель иногда платит за выполненные клики по его объявлению, то стоимость его рекламной компании сильно завышается. Более того эти клики не приводят к действию — совершению покупки/оформлению услуги и т.д. То есть деньги из-за такой ошибки тратятся «впустую»
Это снижает эффективность и привлекательность Яндекса как рекламной площадки для таких клиентов и они переносят бюджеты в другие рекламные площадки, например ТГ.
Авто-репост. Читать в блоге >>>