Тимофей Мартынов, как говорил Уоррен Баффет: «Когда начинается отлив, становится видно, кто купался голым».
Остап1978, дедушка Баффет фигни не скажет
| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 689,5 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,1 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Тимофей Мартынов, как говорил Уоррен Баффет: «Когда начинается отлив, становится видно, кто купался голым».
Яндекс представит свои финансовые результаты за 2К 2024 г. во вторник, 30 июля. Это будет вторая отчетность МКПАО Яндекс и первая после окончания реорганизации и возобновления торгов акциями компании. Торги бумагами МКПАО стартовали в среду. В ходе первой сессии ожидаемо наблюдалась повышенная волатильность, которая может сопровождать акции еще некоторое время. Согласно нашим оценкам, выручка компании по итогам периода увеличилась более чем на 30% г/г. Темпы роста могли несколько снизится в сравнении с предыдущим кварталом, что связано с эффектом высокой базы сравнения. Больше прочих, как мы полагаем, замедлился рост в направлении поиска и портала. EBITDA, по нашим расчетам, составила более 42 млрд руб. Рост EBITDA группы г/г мы связываем с улучшением рентабельности отдельных бизнесов и увеличением выручки. Наш общий взгляд на Яндекс остается положительным. Мы по-прежнему рекомендуем «Покупать» акции холдинга, а целевая цена в данный момент находится на пересмотре.
Согласно нашим оценкам, выручка Яндекса во 2К увеличилась более чем на 30% г/г и составила 243 млрд руб.
А ютуб то реально забанили. У меня даже в 144р качестве постоянная буфферизация — смотреть не возможно. В течение месяца постепенно ухудшали...
«Яндекс Маркет» планирует создать маркетплейс премиальных товаров на базе раздела «Универмаг». Потребность в таких товарах после ухода западных брендов остается неудовлетворенной. Новый маркетплейс будет предлагать эксклюзивные и нишевые бренды, а также популярные марки.
Проект «Универмаг» запущен в 2022 году и уже включает локальные и международные бренды одежды, обуви, косметики и аксессуаров. По словам представителя «Яндекс Маркета», переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров уже ведутся.
Запуск премиального направления обусловлен стремлением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на дефицитные товары. В 2023 году 57% запросов в категории одежды и обуви на «Яндекс Маркете» приходилось на премиальные и люксовые бренды. Количество заказов в категории fashion выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года.
Сейчас рынок премиальных товаров в России частично закрыт локальными брендами и специализированными интернет-магазинами, такими как ЦУМ и Lamoda. Однако новые эксклюзивные и нишевые бренды потребуют времени, чтобы завоевать доверие покупателей.

«Перечень программ для электронных вычислительных машин, странами происхождения которых являются РФ или другие государства — члены ЕАЭС, которые должны быть предварительно установлены на отдельные виды технически сложных товаров в 2025 году … Яндекс.Браузер — с Алисой, Яндекс.Браузер — с нейросетями, Yandex.Browser», — говорится в документе Правительства.1prime.ru/20240726/yandeks-850475993.html
Сергей Соколов, охлаждения не будет, так как перегрева не было. А вот яндексу при любой ставке вниз.
NikNik, может те кто в евроклире брал выходят чтоб переложиться в облиги.
у яндекса что долги огромные? Слишком ушатали
30-го числа выйдет МСФО, без стартапов Воложа P\E быстро пойдет в сторону уменьшения.
Друзья, всем привет! Это мой первый пост на Smart-LAB. Я уже несколько делаю разборы компаний у себя на канале, пару раз в месяц хожу на эфиры РБК, рассказываю про экономику Китая, Индии. Подумал, почему бы некоторые разборы компаний не публиковать здесь. Немного переживаю, как меня здесь встретят, но — пробую! Надеюсь, такой контент будет полезен читателям Смартлаба.
Обзор по компании Яндекс #YNDX #YDEX
Сектор: Интернет-контент, поисковый сервис, такси, экосистема
Давно не разбирал Яндекс досконально. В последние технические разборы я говорил либо о точки неопределенности, либо о точке для роста. Последний разбор от 6 марта, когда акции стоили 3590, я ожидал небольшой коррекции и уход к 4200. В итоге Яндекс улетал аж на 4600. Сейчас, когда Яндекс снова стал торговаться, давайте разберем, чего от акций ждать дальше.
▪️ Капитализация: 15,4B$
▪️ P/E — 48
▪️ P/S — 1.53
▪️ P/B — 4.3
ℹ️ Компания оценивается дорого. По P/E в 2 раза дороже Гугла (по P/S и P/B Гугл дороже), в 4 раза дороже Baidu. Справедливости ради компания всегда оценивалась дорого, так как это компания роста. Давайте ниже посмотрим, является ли Яндекс все еще компанией роста.
Николай Иванов, digital банкам на экосистемах не надо слияний. Они растут вместе с основным бизнесом по 30-40% в год. Быстрее все-равно не п...
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023