Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 580,0 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,2 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 13,5 |
EV/EBITDA | 8,2 |
Див.доход ао | 4,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Консенсус-прогноз:
В целом мы ожидаем, что квартальные результаты оживят интерес инвесторов к акциям YNDX на фоне продолжающейся неопределенности в отношении корпоративной реорганизации.Курбатова Анна
3 тыс. автомобилей марки Москвич 3 поставим для такси и каршеринга по всей стране уже в ближайшее время.
Завод «Москвич» и группа компании «Яндекс» подписали соглашение с графиком поставок на 2023 год.
В этом году «Москвич» планирует производство 50 тыс. автомобилей, в том числе 10 тыс. — с электродвигателем. Также у завода сформирована собственная дилерская сеть — 52 центра в 23 городах России.
Благодаря перезапуску производства на «Москвиче» компании такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и поддерживать высокий уровень своих услуг.
Только для московского рынка этим сервисам требуется от 30 тыс. до 40 тыс. новых машин в год.
Рынок перевозок такси в Москве в декабре 2022 года установил рекорд — в рабочий день перевозится 1,6 млн пассажиров.
t.me/mos_sobyanin/3404
На чем Яндекс с утра задрали то? Не понял
Мы ожидаем, что совокупная выручка вырастет на 45% г/г до 159.8 млрд руб. за счет сохранения сильной динамики в сегменте Поиск и портал на фоне отсутствия конкуренции со стороны зарубежных сервисов, а также благодаря ускорению роста в бизнесе электронной коммерции и фудтехе. По нашим прогнозам, EBITDA составит 12.4 млрд руб. (+27% г/г), а рентабельность EBITDA — 7.7%, при этом поддержку окажет эффект масштаба в сегменте Поиск и портал, а сдерживающее влияние — инвестиции в электронную коммерцию и фудтех, а также консолидация Delivery Club и деконсолидация Дзена и Новостей.Атон
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску Яндекса, требующего от дистрибьютора цифровых устройств и аксессуаров A&DD Company около 891 млн рублей. Это следует из материалов картотеки арбитражных дел.
«Прекратить производство», — сказано в графе информации о принятом судебном акте, причины данного решения не приведены. ТАСС направил запросы в «Яндекс» и A&DD.
В ходе рассмотрения дела «Яндекс» ранее направлял заявление о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на денежные средства A&DD в размере порядка 891,5 млн рублей, но получил отказ.
ИТ-компания подала иск в Арбитражный суд Москвы к A&DD Company 23 ноября. В самом «Яндексе» поясняли ТАСС, что иск связан с неоплатой задолженности по договору поставки умных устройств. Между тем в материалах дела уточнялось, что иск связан с неисполнением обязательства по договору поставки от 25 июля 2019 года.
fomag.ru/news-streem/sud-prekratil-proizvodstvo-po-isku-yandeksa-k-a-dd-po-postavkam-ustroystv-na-891-mln-rub/
Николай Иванов, А что если я скажу вам, раз уж вы ушли совсем от темы поста, что Сбер крутая современная компания, и когда меня спрашивают с...
Никита Богданов,
Определять уровень iq по аватарке ??? ШТА? ))) А производительность смартфона по упаковке определяете? (Во истину — марке...
Никита Богданов,
Определять уровень iq по аватарке ???
Будучи сотрудником Сбера, а тем более маркетологом хамить клиенту и акционеру Сбе...
Николай Иванов, судя по всему уровень iq соответствует вашей аватарке
Никита Богданов,
Маркетологи Сбера — ничего кроме гомерического хохота не вызывают. Особенно после названия Сбермегамракет ))))) Люди вам...
Никита Богданов,
Маркетологи Сбера — ничего кроме гомерического хохота не вызывают. Особенно после названия Сбермегамракет ))))) Люди вам...
Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателяПриветствую всех.Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера...
Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателяПриветствую всех.Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера...
Приветствую всех.
Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера. Постараюсь простым языком рассказать, что думаю о Яндексе и ВК с точки зрения перспектив развития как рекламных систем и направления бюджетов.
Ранее было 4 основные рекламные системы:
Фейсбук — самый умный, запускал рекламу тупо на всех подряд, он сам находил клиентов и делал это очень выгодно.
Гугл — радовал рекламными форматами, под любую задачу можно было найти инструменты. МЛка между ФБ и Яндексом.
Яндекс — были хорошие площадки в сетях, более менее умный, хороший трафик.
ВК и MyTarget — тупорылые, отставшие в развитии лет на 10, использовал старался не использовать только когда нужен был охват.
Если бы мне предложили выбрать 2 системы для работы, я бы не думая выбрал ФБ и Гугл. Оч расстроился когда пришлось весь бюджет переносить на Яндекс с ВК МТ.
Что сейчас происходит с нашими рекламными системами:
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023