Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 639,1 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,8 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 14,0 |
EV/EBITDA | 8,5 |
Див.доход ао | 3,8% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
29/07 Финансовые результаты Яндекс за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
13:00 Онлайн-звонок по результатам за 2 квартал и 6 мес. 2025 г. | |
31/07 СД по дивидендам | |
Прошедшие события Добавить событие |
А какой смысл это брать вообще? Вроде же делистинг обьявили
Шомпол иванович, кто? Где? quote.rbc.ru/news/short_article/625aaeb69a794702bd4c56dd
Гадаю на индексе мосбиржи,
Я поверхностно эту новость слышал. почему тогда Яндекс упал сильнее всех и Тиньков тоже? Совпадение?
А какой смысл это брать вообще? Вроде же делистинг обьявили
Шомпол иванович, кто? Где? quote.rbc.ru/news/short_article/625aaeb69a794702bd4c56dd
не могу продать в Сбере Yandex
Покупал Яндекс недельку назад, сегодня потребовались деньги, решил продать, а вот кнопки ни купить ни продать в Сбере на ИИС нет. Кто сталкивался, что за ограничение по Яндексу? Всё, вечный инвестор что-ли я теперь?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
А какой смысл это брать вообще? Вроде же делистинг обьявили
Мы полагаем, что происходящие события являются исключительно благоприятными для лидера рынка «Яндекс.Такси».Курбатова Анна
Про Яндекс
На Яндекс на ММВБ закон о делистинге не повлияет?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Яндекс Маркет» запустит новую для рынка маркетплейсов услугу — хранение, обработку и доставку товаров со своего склада по сервисной модели (fulfillment as a service). Сервис будет хранить, обрабатывать и доставлять товары партнеров, которые продаются через их собственные сайты или другие маркетплейсы
Магазинымогут сэкономить на логистике, не переплачивая за хранение одного и того же ассортимента на разных складах, а «Яндекс Маркет» дополнительно повысит эффективность использования своих логистических мощностей.
Более 65% российского рынка фулфилмента, согласно исследованию Data Insight, составляли в 2021 году заказы на маркетплейсах.
«Яндекс Маркет» рассчитывает, что фулфилмент для продаж на внешних площадках может стать дополнительным источником дохода для «Маркета». В 2021 году объём российского рынка фулфилмента, по данным Data Insight, оценивался в 41,8 млрд рублей при среднегодовом темпе роста в 66%.
«Яндекс Маркет» начнет хранить и доставлять товары продавцов с других маркетплейсов (fomag.ru)
Идея по российскому рынку — акции Яндекс
#Яндекс
Таймфрейм: 1H
Весь плановый негатив структурно эти акции отыграли: https://vk.com/wall-124328009_23019. В ближайшее время их в рублях ждёт рост в область волны [b] или (iv). Оттуда уже возможны варианты. Я сейчас потихоньку набираю лимитками YNDX в свой портфель, хочу довести объем до 3-5% от него.
Следует понимать, что падению на 1000 рублей за штуку технически ничего помешать не может, но при этом, даже если оно случится, на текущие значения акции в перспективе двух лет вернутся. Поэтому по 1000, если что, усреднимся. :o)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
#Яндекс
Таймфрейм: 1H
Весь плановый негатив структурно эти акции отыграли: https://vk.com/wall-124328009_23019. В ближайшее время их в рублях ждёт рост в область волны [b] или (iv). Оттуда уже возможны варианты. Я сейчас потихоньку набираю лимитками YNDX в свой портфель, хочу довести объем до 3-5% от него.
Следует понимать, что падению на 1000 рублей за штуку технически ничего помешать не может, но при этом, даже если оно случится, на текущие значения акции в перспективе двух лет вернутся. Поэтому по 1000, если что, усреднимся. :o)
Корректировка ценообразования — логичный шаг в условиях высокой инфляции. Как это отразится на уровне спроса, будет зависеть от скорости роста тарифов и специфики каждого конкретного региона.Атон
Вы знаете мое отношение к Яндексу. При всех перспективах компании, сам бизнес имеет множество противоречивых паттернов. Так называемые бизнес-юниты, включающие сегмент e-commerce, забирали часть эффективности у классических направлений рекламы и такси. В добавок не все брокеры дают доступ к торгам расписками Яндекса. Однако лучше оставаться в курсе финансового положения Яндекса, которое разберем на примере отчетности за 21-й год.
Итак, консолидированная выручка Яндекса за период выросла на 63% до 356,2 млрд рублей. Вклад в рост внесли почти все сегменты бизнеса. Основной, по-прежнему, приносит Поиск и портал (165 ярдов) и Такси (132 ярда). С эффективностью тоже все в порядке. Скорректированная EBITDA рекламного сегмента составила 79,6 млрд, увеличившись на 31%, а EBITDA такси взлетела на 248% до 12 млрд рублей.
Бизнес-юниты
Яндекс-Маркет, как основа сегмента e-commerce, прибавил в выручке всего 22%. И это на фоне роста товарооборота (GMV) на 180%. К слову, он составлял на конец года 122 млрд рублей. Если сравнить с динамикой прочих компаний сектора, не выдающиеся показатели. Еще хуже дела обстоят с эффективностью. Отрицательная EBITDA в 40,5 млрд рублей утянула чистую прибыль компании на отрицательную территорию.
Стабильно растущий лидер российского IT-рынка — именно так звучали «регалии» Яндекса еще 1,5 месяца назад. Лидером на рынке компания остается и на сегодняшний день, но по поводу стабильности и роста в связи с текущими обстоятельствами появляются вопросы. Давайте разбираться.
15 февраля компания опубликовала эффектные результаты за четвертый квартал и весь 2021 год:
- годовой рост выручки по сравнению с 2020-ым составил +63 %;
- рост квартальной выручки относительно аналогичного периода предыдущего года составил +54 %;
При этом скорректированная чистая прибыль снизилась на 55% как в разрезе аналогичных кварталов, так и в сравнении год к году. Причина — активное инвестирование в быстрорастущие проекты и сервисы, особенно в сегменте электронной коммерции. И факт постоянных вложений в свое развитие делал Яндекс очень привлекательной и перспективной историей для инвесторов как в России, так и за рубежом. К этому пункту мы вернемся позже.
Покупаю в портфель акции Яндекса
Яндекс – крупнейшая ИТ-компания РФ. Выручка за 2021 г. выросла на 63% до 356 млрд руб. EBITDA упала на 35% и составила 32 млрд руб. Общий оборот (GMV) сервисов взлетел на 82% и достиг 698 млрд руб. В том числе оборот сервиса Такси вырос на 75% до 574 млрд руб. Яндекс.Доставка выросла в 3,4 раза до 29,5 млрд руб. Обороты Яндекс.Еда (FoodTech) взлетели на 116% до 80 млрд руб. Обороты Яндекс.Маркет составили 122 млрд, что на 180% выше, чем годом ранее.
Выручка от поиска и рекламы выросла на 27% и составила 167 млрд руб. Это 47% общей выручки. Скорректированная EBITDA рекламы составила около 80 млрд руб, что на 31% выше, чем в 2020 г. Убыток по EBITDA от Яндекс.Маркета составил 40,5 млрд руб. в сравнении с убытком 8 млрд руб годом ранее. EBITDA прочих сервисов (включая такси) составила 12 млрд руб.
Доля поиска на рынке РФ составила 59,8% против 59,2% в 2020 г. Количество подписчиков Яндекс.Плюс выросло на 79% до 12 млн. Ежедневно активные пользователи Яндекс.Дзен 22,3 млн, годом ранее было 20,3 млн. Дзен компания, вероятно, продаст.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023