Число акций ао 391 млн
Номинал ао 0.4 руб
Тикер ао
  • YDEX
Капит-я 1 560,8 млрд
Выручка 1 172,7 млрд
EBITDA 199,9 млрд
Прибыль 92,1 млрд
Дивиденд ао 160
P/E 16,9
P/S 1,3
P/BV 13,4
EV/EBITDA 8,1
Див.доход ао 4,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яндекс Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яндекс акции

3996.5  +0.44%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати надо отдать должное, у Яндекса новый формат презентации, вроде пообширнее и подробнее стала, и оформление изменилось. Раньше стиль Яндекса был бело-красный, теперь бело-желтый
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    CAGR по рынку онлайн доставки продуктов +14% до 2025
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    В 21 яндекс маркет резко нарастил число товаров с 2 млн до 16,8 млн во 2 квартале 2021

    Тимофей Мартынов, Да видел, уже фургоны Яндекс Маркет разрисованные развозят товар.

    khornickjaadle, да, я тоже именно в этом году стал их замечать, до этого не видел ничего такого
  4. Аватар Efan
    буду и дальше заказывать с маркета пока не забанят. генерировать так сказать им убытки.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    В России только 28% людей используют онлайн для заказа еды.
    В Мире в среднем 56%
    Есть куда расти
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    прогнозный CAGR по е-коммерсу РФ 23%
  7. Аватар khornickjaadle
    В 21 яндекс маркет резко нарастил число товаров с 2 млн до 16,8 млн во 2 квартале 2021

    Тимофей Мартынов, Да видел, уже фургоны Яндекс Маркет разрисованные развозят товар.
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Рынок рекламы в 2020 -4%
    Рынок онлайн рекламы +4%
    Самые слабые темпы в истории)э

    Прогноз, что с 2020 по 2025 рынок онлайн рекламы РФ будет расти +17% в год
    с $3,5 до $7,7B
  9. Аватар Тимофей Мартынов
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    9 млн чел включая меня сидят на яндекс плюсе
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Яндекс маркет пока сжигает бабло OZON стайл

  12. Аватар Тимофей Мартынов
    В 21 яндекс маркет резко нарастил число товаров с 2 млн до 16,8 млн во 2 квартале 2021
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    в 2020-2021 резко нарастили число складов (с 60 до 257)
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Оказывается каршеринг прибылен по ебитде уже 4 квартала подряд
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Круто братан?
    Ебитда поиска 18,2 млрд руб
    Ебитда такси 1,6 млрд руб
    Ебитда Маркета -10 млрд
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Яндекс просто бешенная ракета.
    Каждый раз утешаешь себя — они скоро затормозятся, невозможно так быстро и так долго расти.
    Потом смотришь сюда и охреневаешь
    smart-lab.ru/q/YNDX/f/q/MSFO/revenue/
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Доля мобильного трафика в поиске уже 63,3%
    Исторический рекорд
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати, доля Яндекса на
    десктопах = 69% (не думал что так много)
    Андройдах = 59%
    ИОСах = 42,5%
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Выручка +75% год к году за первое полугодие это конечно писец.
    51% выручки не от рекламы уже
    27% выручки это такси — доля такси в выручке стабилизировалась
  20. Аватар Редактор Боб
    Яндекс вложит $650 млн в e-commerce в 21 г, объем заказов Яндекс.Доставка может превысить 1 млн в день к 23 г

    CFO компании Светлана Демяшкевич на звонке с аналитиками.

    Высокие результаты подтверждают, что наши текущие инвестиции в развитие e-commerce приведут к значительному росту в будущем, поэтому мы планируем увеличивать их объем

    Компания оценивает инвестиции для развития сегмента электронной коммерции в $650 млн.

    Глава бизнес-группы "Яндекса" по ridetech и e-commerce Даниил Шулейко на телефонной конференции с аналитиками.

    Мы ожидаем, что к 2023 году объем доставок превысит 1 млн в день


    Объем заказов сервиса «Яндекс.Доставка» может превысить 1 млн в день к 2023 г. (fomag.ru)
    «Яндекс» вложит $650 млн в сегмент e-commerce в 2021 г. (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Тимофей Мартынов
  22. Аватар Дилетант
    Яндекс 2 кв 2021
    Отчет вызывает двойственное впечатление: квартальная выручка удвоилась, но с рентабельностью бизнеса с каждым кварталом все хуже. Маржинальность по скорректированной EBITDA упала на 13 п.п. г/г до 7%. В доковидном 2019 г. она составляла 29%, спад в четыре раза. Тенденция продолжается уже 3 года и продолжится далее.
    Понимая это IR-отдел Яндекса сделал шаг вперед в плане маркетинга и добавил в презентацию раздел о будущих перспективах Яндекса: рынки присутствия компании (TAM) вырастут в 2,7 раза до 161,5 млрд долл к 2025 г., прежде всего за счет e-commerce, e-grocery, доставки готовой еды.
    К сожалению, я не нашел в презентации информации о потенциальной маржинальности этих направлений, но это, видимо, никого и не интересует: сегодня 1 рубль выручки Яндекса предлагают купить за 6 рублей при маржинальности 7% (у Ленты в плохом отчете за 2 кв рентабельность по EBITDA 8%).
    Вероятно предполагается, что после закрепления на новых рынках Яндекс повысит цены, как произошло с сегментом Такси (без Фудтеха), где уже 4 кв держится рентабельность по скорр. EBITDA выше 20%.
    Фудтех показал маржинальность -38%, Яндекс.Маркет -112%. Вероятная причина, на мой взгляд: инвестиции в развитие сегментов списываются на расходы периода, а не амортизируются. В результате несмотря на рост выручки в разы убыток только увеличивается за счет постоянной экспансии. Прибыль здесь будет только на эффекте масштаба, а наличие конкурентов не позволит завысить цены.
    В целом стратегия Яндекса становится все более понятной: компания отказалась от радикальных инноваций и сопутствующих им рисков в пользу растущих, но низкомаржинальных понятных бизнесов. Отсюда несправедливо оценивать компанию по мультипликаторам техногигантов, цена компании намного выше ее внутренней стоимости.
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня за 2 квартал по МСФО отчитались Новатэк и Яндекс
    Обсуждение отчетов этих компаний можно почитать на:

    форуме акций Новатэка

    форуме акций Яндекса 

    Напомню, что у нас на смартлабе конкурс, авторы лучших комментариев к отчетам зарабатывают призы!
    Автор лучшего обсуждения одного отчета забирает 750, второй приз = 250 руб.

    Правила конкурса: https://smart-lab.ru/blog/653047.php

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Роман Ранний
    Оборот e-commerce сегмента Яндекса во II квартале вырос в 2,5 раза, до 35,1 млрд руб.
  25. Аватар pryza
    Выручка во 2-м квартале достигла 81,4 млрд.руб. Но P/E Яндекса 98,2 еще никогда не было таким большим. Яндекс — это самая дорогая компания на российском рынке, которая еще никогда в своей истории не платила дивиденды.
    При феноменальном росте выручки, прибыль компании растет очень слабо, потому что все новые направления бизнеса Яндекса являются низко-маржинальными. Но перед Майлом у Яндекса много преимуществ, его сервисы более восстребованы.
    Кстати, Яндекс может заменить Норникель в топ-4 MSCI Russia 10/40 — BCS GM

    Сильные стороны Яндекса, которые могут способствовать росту:

    1.Лидерство на конкурентных рынках. Интернет-поиск и такси — два огромных рынка, на которых компания является лидером, несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны глобальных игроков. Лидирующие позиции также в каршеринге, доставке еды, интернет-торговле продуктами питания. Яндекс.Плюс — самый популярный сервис подписки в стране, который подчёркивает привлекательность экосистемы компании для пользователей.

    2.Прибыльность. Многие бизнесы уже являются прибыльными или приближаются к этому. Рентабельность EBITDA Яндекс.Такси около 40% — самая высокая в мире в этом секторе.

    3.E-commerce — новый ключевой бизнес. Яндекс.Маркет уже предлагает одни из самых низких цен для покупателей, а также комиссий для продавцов. Дальнейшее

Яндекс - факторы роста и падения акций

  • Яндекс - одна из самых быстро растущих компаний российского рынка (16.02.2023)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яндекс - описание компании

Яндекс — поисковая система. 

После переезда в РФ уставной капитал разделен на 379,454 млн акций.

Раньше было:
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B давали в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.

Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru

Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru

Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: