Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 628,4 млрд |
Выручка | 1 172,7 млрд |
EBITDA | 199,9 млрд |
Прибыль | 92,1 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 17,7 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 14,0 |
EV/EBITDA | 8,4 |
Див.доход ао | 3,8% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В 21 яндекс маркет резко нарастил число товаров с 2 млн до 16,8 млн во 2 квартале 2021
CFO компании Светлана Демяшкевич на звонке с аналитиками.
Высокие результаты подтверждают, что наши текущие инвестиции в развитие e-commerce приведут к значительному росту в будущем, поэтому мы планируем увеличивать их объем
Глава бизнес-группы "Яндекса" по ridetech и e-commerce Даниил Шулейко на телефонной конференции с аналитиками.
Мы ожидаем, что к 2023 году объем доставок превысит 1 млн в день
Обратил внимание, что при покупке фьючерса на акции «Яндекса» ГО намного ниже, чем при продаже этого же фьючерса.
Длится эта асимметрия уже много месяцев.
Подозреваю, что тем самым трейдерам намекают: «Шортить „Яндекс“ не нужно, покупайте его».
Есть версии, что это и зачем?
Выручка "Яндекса" по US GAAP во втором квартале 2021 года выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 81,4 миллиарда рублей.
Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13% — до 5,8 миллиарда рублей. Рентабельность по нему составила 7,1%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 миллиард рублей.
Рекламная выручка за вычетом вознаграждения партнерам во втором квартале выросла на 48% и составила 33,4 миллиарда рублей. Доля нерекламной выручки за отчетный период, как и в первом квартале, превысила долю рекламной и составила 51%.
Показатель GMV (gross merchandise value, совокупный оборот товаров) электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов из «Яндекс.Еды») вырос в 2,6 раза и составил 35,1 миллиарда рублей. Выручка сегмента девайсов (ранее — IoT) во втором квартале увеличилась втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,6 миллиарда рублей.
Финансовый прогноз
Исходя из текущих финансовых результатов, мы ожидаем, что общая выручка группы компаний Яндекса составит 330–340 миллиардов рублей за полный 2021 год.
Мы увеличили прогноз по росту выручки Поиска и портала в рублях с 17–19% (high-teens) до 24–26% (mid-twenties) за полный 2021 год по сравнению с 2020 годом. Мы по-прежнему ожидаем рентабельность скорректированного показателя EBITDA (adjusted EBITDA margin) Поиска и портала в 2021 году на уровне 2020 года.
Мы ожидаем, что товарооборот (GMV) на сервисах электронной коммерции (включая маркетплейс Яндекс.Маркета, сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка, а также товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис Яндекс.Еда) увеличится в три раза в течение 2021 года по сравнению с 2020 годом. Также мы ожидаем, что общая валовая стоимость поездок сервиса онлайн-заказа такси, без учёта сервиса логистики, вырастет примерно на 60% в течение 2021 года по сравнению с 2020 годом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023