Давайте проанализируем обстановку и включим логику.
Все что тут пишут мишки, понятно без мозгов.
Это желание завалить тренд и хрюкать в свое удовольствие о том что их час настал.
Но на самом то деле в чем причина желания развернуть тренд? Это желание закупиться как можно подешевле, в надежде на то что все быстренько отыграется.
Других мотивов то нет.
Все эти аналитики от инвест домов, их можно по пальцам руки пересчитать, то же хотят войти в бумагу на самых нижних линиях поддержки, так как очень долго не верили в эту бумагу. А теперь вдруг проснулось это желание. Но боятся рисков.
Всё это нормальное желание.
Только они не учитывают одного. У них нет такой рекламы как у Яндекс и нет такого уровня финансов и возможностей, перспектив, позволяющих преодолеть тренд.
Сколько у них там финансов у десятка инвестдомов?
И сколько % своего капитала они готовы инвестировать в пакет бумаг Яндекс?
Милииарды, миллионы или тысячи?
Сомневаюсь что их финансы что то значат, что бы изменить тренд на очень большую коррекцию.
Основная масса инвесторов в большей части надеется на рост и вкладывается в этот проект. И эта масса инвесторов только нарастает, а не убывает.
Смена тренда означает отток капитала и долгое затяженое фи… выбраться из этой ямы получится не скоро.
А что взамен?
Инвестиции в сырьевой и банковский сектор экономики?
Или в Евробонды, экономику США?
Ну да, давайте дружно завалим тренд и начнём просто тихо ждать как сможет IT сектор выползти из сложной ситуации.
Или ещё лучше, поддержим мировых гигантов и рынок NASDAQ
Дмитрий,
Совершенно очевидно что во всех сегментах рынка от которых яндекс получает львинную долю прибыли присутствует или уже зреет сильный конкурент. К примеру в сегменте, где у Яндекса РСЯ присутствует мощнейший конкурент гугл, а так как молодёжь (аудитория гугла) взрослеет то и одеяло медленно перетягиваеся на сторону гугла. Это тебе любой маркетолог — директолог скажет. Нет у яндекса незаурядных сервисов, как и нет возможностей наращивать чистую прибыль темпами ФБ. Беспилотники и прочая лабуда из будущего ещё в будущем и с такой инфраструктурой как в России будет внедряться медленно, электрокары — это не ближайше будущее России. Прибыль от рекламы обусловлено «очередью» рекламодателей, которая зависит от любого пука в экономике, геополитике и внешнем фоне. Текущая котировка акций — чисто техника, + перераспределение акций после заказной «дезы» от депутата прошлым летом и подборка внешнего фона этим летом в симбиозе с безумием Наздака. Все эти хайпы часто заканчиваются одинаково.
п.с. хрюкающих, рычащих и мычащих можно и игнорировать, мне вообще больше нравится конструктив и своевременность, когда трейдер успевает снять розовые очки до прихода боли..))). От души — упеха!