
▪️Яндекс сумел удержать общую выручку от падения. По итогам II квартала 2020 она не изменилась год к году и составила ₽41,4 млрд. От снижения результат удержал рост доходов от такси.
По сегментам:
🔸Реклама: ₽24,8 млрд, -15%
🔸Такси: ₽12,4 млрд, +42%
🔸Медиа (Кинопоиск, Музыка, Афиша): ₽1,7 млрд, +97%
▪️При стагнации доходов издержки Яндекса росли. Как следствие, скорректированная EBITDA упала на 36%, чистый убыток составил ₽3,7 млрд. Результаты слабые, однако ожидаемые. В конце июня компания прогнозировала убыток.
▪️ Яндекс также сообщил, что не будет давать прогноз на 2020 год пока не появится больше ясности о влиянии пандемии коронавируса на бизнес.
▪️Почему при спаде результатов акции компании обновляют исторический максимум? Сейчас фокус внимания инвесторов в IT-секторе обращен не на результаты 2020 года, а на перспективу роста в ближайшие несколько лет. Считается, что компании отрасли выйдут победителями из кризиса, увеличив свою выручку и прибыль благодаря тренду на изоляцию и удаленную работу.
Авто-репост. Читать в блоге >>>