| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 694,4 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,2 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Элвис Марламов в своем интервью команде Тинькофф поделился, какие акции недооцененные, а какие наоборот — переоцененные.
"Можно выделить две компании, вложившись в которые сейчас через два года можно получить бизнес в два—три раза больше. Это Яндекс и Тинькофф. Обе компании — это IT, сумасшедшие темпы EBITDA" — Марламов.
Сегодня Яндекс -10%
МОРАЛЬ. НИКОГДА не слушайте аналитиков, аффилированных с брокерскими компаниями.

Есть смысл входить? Или это только начало падения, уже -9%
С такими законодательными рисками западные инвесторы будут постепенно выходить из компании. В тоже время у российских инвесторов вряд ли есть достаточно денег, чтобы выкупить по текущей стоимости. Т.е цена будет не спеша падать еще некоторое время пока эти заявленные лишние иностранные % не перетекут в госудрственные или приближенных лапы.
Я пока посмотрю со стороны.
Почему я не тороплюсь покупать бумаги Яндекса.
Сейчас большинство доходов Яндекса — это реклама.
У них нет социальных сетей и игр, как у Майл.ру
У них нет операционной системы с магазином софта, как у Google.
Все попытки расширения деятельности ни к чему не привели.
Смартфон от Яндекса не зашел. Покупка антивируса у Аутпост кончилась приблудой к браузеру. Закрыт сервис Яндекс.Услуги, настольная поисковая система и множество других сервисов: berichnow.ru/biznes-v-internete/ne-poshlo-kakie-servisyi-zakryil-yandeks-i-pochemu
Причем вся реклама привязана к поисковику, у них нет таких сервисов, как Твич или Ютуб.
ЯндексМаркет это по сути тоже рекламное продолжение поиска.
Яндекс постоянно копирует действия «больших братьев» — Google и других, но в большинстве случаев выходит не очень, так как средства и масштабы куда меньше.
Последняя такая попытка — Яндекс.Такси, успех которой под вопросом.
При этом суммарный объем рекламы за 6 мес 2019 года составил в России — 227 млрд.руб из которых на интернет-рекламу пришлось 109-110 миллиардов рублей. Причем именно поисковая реклама — 47.0-47.5 миллиардов рублей.
Источник: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8955
То есть Яндексу с его выручкой в 139 миллиардов рублей расти некуда!
Но не всё так плохо, если Яндекс не может занять большую долю рынка, он может расти вместе с рынком. Так рост объема поисковой рекламы составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но лично мне это кажется недостаточным. Ведь если сейчас Яндекс всю прибыль направит на дивиденты, выйдет 3% годовых. Рост от 3% по полпроцента в год как-то негусто. Яндекс — это инвестиция надолго! Я бы хотел видеть экспансию Яндекса за пределами России, чего пока не наблюдается. Ну разве, что в странах бывшего СССР и в Турции есть некоторые успехи, но при этом есть и большие проблемы, например в Украине.
Если вы верите в Яндекс это ваше право, возможно, что вы правы, а я ошибаюсь. Но уважая ваше мнение, я пока остаюсь при своём.
Алексей aka Markitant, я не верю в яндекс, я верю в графики. Сейчас мы зашли в третью волну глобальной тройки, рост будет феерический, цели космические. На ближайшее время 2800. А что там по отчетам и новостям мне не важно. Купил на 2220 и считаю, что это было дно
Почему я не тороплюсь покупать бумаги Яндекса.
Сейчас большинство доходов Яндекса — это реклама.
У них нет социальных сетей и игр, как у Майл.ру
У них нет операционной системы с магазином софта, как у Google.
Все попытки расширения деятельности ни к чему не привели.
Смартфон от Яндекса не зашел. Покупка антивируса у Аутпост кончилась приблудой к браузеру. Закрыт сервис Яндекс.Услуги, настольная поисковая система и множество других сервисов: berichnow.ru/biznes-v-internete/ne-poshlo-kakie-servisyi-zakryil-yandeks-i-pochemu
Причем вся реклама привязана к поисковику, у них нет таких сервисов, как Твич или Ютуб.
ЯндексМаркет это по сути тоже рекламное продолжение поиска.
Яндекс постоянно копирует действия «больших братьев» — Google и других, но в большинстве случаев выходит не очень, так как средства и масштабы куда меньше.
Последняя такая попытка — Яндекс.Такси, успех которой под вопросом.
При этом суммарный объем рекламы за 6 мес 2019 года составил в России — 227 млрд.руб из которых на интернет-рекламу пришлось 109-110 миллиардов рублей. Причем именно поисковая реклама — 47.0-47.5 миллиардов рублей.
Источник: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id8955
То есть Яндексу с его выручкой в 139 миллиардов рублей расти некуда!
Но не всё так плохо, если Яндекс не может занять большую долю рынка, он может расти вместе с рынком. Так рост объема поисковой рекламы составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но лично мне это кажется недостаточным. Ведь если сейчас Яндекс всю прибыль направит на дивиденты, выйдет 3% годовых. Рост от 3% по полпроцента в год как-то негусто. Яндекс — это инвестиция надолго! Я бы хотел видеть экспансию Яндекса за пределами России, чего пока не наблюдается. Ну разве, что в странах бывшего СССР и в Турции есть некоторые успехи, но при этом есть и большие проблемы, например в Украине.
Если вы верите в Яндекс это ваше право, возможно, что вы правы, а я ошибаюсь. Но уважая ваше мнение, я пока остаюсь при своём.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023