| Число акций ао | 272 млн |
| Номинал ао | 1164.26 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 795,3 млрд |
| Выручка | 4 481,7 млрд |
| EBITDA | 258,2 млрд |
| Прибыль | 81,2 млрд |
| Дивиденд ао | 1016 |
| P/E | 9,8 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | -82,8 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 34,7% |
| X5 | ИКС 5 Календарь Акционеров | |
| 05/01 X5: последний день с дивидендом 368 руб | |
| 06/01 X5: закрытие реестра по дивидендам 368 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Группа опубликовала сильные операционные результаты за 4К21, чуть выше наших оценок. Рост LfL-продаж ускорился (+9.0% г/г против 4.8% в 3К21) на фоне растущей инфляции (+10.8% г/г против 8.1% в 3К21). В своем пресс-релизе X5 упомянула, что сопоставимые продажи в январе также показали сильную динамику (+8.6% г/г). Она также отметила, что рентабельность EBITDA за 4К21 и 2021 ожидается на уровне не ниже 2020, что, на наш взгляд, свидетельствует о растущей операционной эффективности X5, особенно учитывая увеличивающуюся долю активно растущего и менее прибыльного онлайн-бизнеса (2.7% продаж в 4К21 против 2% в 3К20 и 1.6% в 4К20). X5 торгуется с консенсус-мультипликатором EV/EBITDA 2022П 4.29x против своего собственного 5-летнего среднего 6.3x.Атон
X5 Group решила усилить это направление за счет кадров конкурентов. Управлять экспресс-доставкой X5 будет Лариса Романовская, раньше возглавлявшая онлайн-продажи «Вкусвилла».
Эксперты полагают, что теперь X5 может сосредоточиться на развитии сети dark store, которые более эффективны для доставки, чем сборка заказов в магазинах.
⚒ Не буду писать воду про фундаментал и его показатели. Просто: стоит дешево, прибыль из года в год растет, рентабельность на высоком уровне.
📈Стоит то реально дешево, мультипликатор P\E на дне болтается.
Глобально цена ходит в треугольнике.
На МЕСЯЧНОМ графике уже видна перепроданность, что говорит о скором развороте тренда. Двойная вершина успешно отработана, теперь 18-22 ЖИРНОЕ сопротивление которое полагаю цена не пробьет, остановиться над трендовой.
Вывод: афигенное среднесочное вложение. В указанном диапозоне буду пылесосить.
(Это деп.расписка $, рублевый график аналогичный)
Инфа с канала t.me/investgrooop
Откуда в таблице на смартлабе маржинальность EBITDA больше 12%? Открываю презентацию компании нигде таких цифр не вижу
Будут падать, по технике 1500р.

4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
SuperStar, спасибо, не знал. Видел только сборщиков Сбера в магазинах.
Айрат Нугуманов, я думаю, за таким форматом будущее. такого четко и эффективно работающего сервиса по доставке ни в одной продуктовой сети в стране нет. Они лучшие. так что сеть перспективная
SuperStar, а яндекс лавка? Формат дарксторов мне кажется интереснее.
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
SuperStar, спасибо, не знал. Видел только сборщиков Сбера в магазинах.
Айрат Нугуманов, я думаю, за таким форматом будущее. такого четко и эффективно работающего сервиса по доставке ни в одной продуктовой сети в стране нет. Они лучшие. так что сеть перспективная
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
SuperStar, спасибо, не знал. Видел только сборщиков Сбера в магазинах.
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.

Быстрый рост выручки продолжился и в начала 2022 г – по настоящее время он также составляет 14,9% г/г. Компания ожидает, что рентабельность по EBITDA в 4К21 и по итогам 2021 г будет не ниже уровней 2021 г. В целом операционные результаты выглядят сильными и подтверждают лидирующее положение компании на рынке продуктовой розницы.«Синара Инвестбанк»
Ну судя по графику есть вероятность что дно на 1700 отработали, оттестировали, и наконецто развернемся
Но опять же, на ло ги