
Третий квартал для кикшеринга – ключевая точка годового цикла, когда становится ясно, насколько эффективно бизнес управлял сезонностью, себестоимостью и операционной загрузкой. В случае с Whoosh, опубликовавшего результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2025 года, цифры показывают восстановление части показателей – маржинальность по EBITDA вновь приблизилась к историческим уровням, а эффект от оптимизации расходов стал измеримым.
Ключевые метрики российского сегмента
Выручка в РФ составила 5,4 млрд рублей (−13% г/г). Снижение связано с изменением структуры спроса, т.к пользователи стали чаще совершать короткие транспортные поездки, что влияет на средний чек. При этом общее количество поездок за 9 месяцев сократилось всего на 3% г/г – значимая демонстрация стабильной операционной активности.
Себестоимость увеличилась на 11% г/г, что ожидаемо при расширении обслуживаемого парка на +19% г/г. Важно, что ключевые статьи затрат (перезарядка, перевозка, ремонт и фонд оплаты труда) росли медленнее темпов роста флота – способность компании масштабироваться эффективно сохраняется.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций



