| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,6 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 2,0 |
| EV/EBITDA | 7,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Продолжаем интегрировать кикшеринг в систему городского транспорта. Сегодня поездки на Whoosh благодаря «СберТройке» стали доступны жителям Томска.
Это упрощает пересадки и делает передвижение по городу быстрее. Самокат легко вписывается в маршрут — как продолжение поездки на автобусе, троллейбусе или трамвае.
К слову, в этом сезоне в Томске более 2000 самокатов — на 30% больше, чем годом ранее. Надеемся, жителям понравится новая фича и вушбайками будут пользоваться еще больше людей 🥹
Ура! Наши акции вошли в MCXSM — индекс средней и малой капитализации Московской биржи. Индекс включает компании, которые показывают стабильный рост и соответствуют ряду строгих требований:
• превышают определенный порог по средней капитализации;
• имеют высокую оборачиваемость free-float.
В списке — 49 компаний из разных отраслей: авиа, банки, телеком, IT, ритейл и не только. Теперь и Whoosh есть в этом списке.
🙌🏻 Нахождение в индексе способствует повышению спроса со стороны институциональных инвесторов, в первую очередь фондов с пассивным управлением.
Подробнее об индексе: www.moex.com/ru/index/MCXSM
Поговорим немного про ВУШ, который недавно сделал хороший импульс вверх, пробив максимум. Я его обозначил белой горизонтальной стрелкой.
Раз мы сделали такой импульс, то что-то произошло, а потому на развороте коррекционной модели можно поработать накоротке.
Что мы сейчас и делаем в закрытом канале.
Работая с коротким стопом мы делаем торговлю эффективной и на дистанции правильной.
Да, у нас сверху в зеленой зоне есть продавец, который просто так не даст пройти, но до трендовой коричневой линии мы возможно дойдем.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой телеграм канал — t.me/+w89-QkfZT5U1ZjBi
Владивосток стал третьим городом, в котором поездки на Whoosh доступны по транспортной карте! Ранее фича появилась в Москве и Новосибирске. Результаты отличные: с начала сезона в одной лишь столице по «Тройке» совершено более 80 тысяч поездок.
Население Владивостока — 600 тысяч человек. Это крупный город с большим трафиком и высоким спросом на удобный транспорт. Благодаря «СберТройке» пользователи могут комбинировать разные виды городского транспорта.
Стоит напомнить, что интеграция самокатов с картой «Тройка» есть только у нас. Это наша собственная разработка, дающая пользователю удобство, а бизнесу — устойчивое конкурентное преимущество.

те кто в шорте, кройте свои позиции, пока есть возможность…
Суетливый Хомяк., до 167 ждать очень опасно, они явно лучше рынка сегодня. Могут и +10% дать легко…
Продолжаем продвигать культуру вождения СИМ. С начала сезона в рамках проекта «Культурное движение» провели 46 Школ вождения в городах России, Беларуси и Казахстана.
👀 На занятиях — настоящая трасса, инструкторы, разбор ПДД и советы по этичному вождению. Мероприятия проводим совместно с администрациями и ГИБДД на центральных площадях и в рамках крупных городских событий: фестивалей, спортивных марафонов, праздников.
Мы первыми не только разработали и внедрили простые правила аренды и управления самокатом, но и подняли вопрос о важности культуры вождения — так появился образовательный проект Whoosh «Культурное движение».
🔥 За годы работы обучили 1,8 млн пользователей очно и более 20 млн в формате онбординга в приложении. А в рамках федеральных компаний о ПДД для СИМ узнали 6,3 млн человек. Проект подчеркивает социальную ответственность Whoosh как лидера индустрии, популяризирует самокаты и развивает отрасль.
Подробнее о «Культурном движении»: whoosh-bike.ru/education

Почему акции Вуш (Whoosh) стоили так дорого — и почему теперь падают? Стоит ли ждать разворота или компанию ждет забвение? Эти вопросы волнуют и новичков, и тех, кто уже давно следит за российским рынком. Как компания выглядит на фоне конкурентов из транспортного сектора? Можно ли найти в её слабых местах новые возможности? Сегодня я подробно разберу, что происходит с Вуш Холдинг и как на этом можно заработать — или хотя бы не потерять.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений.
Главный бизнес компании Вуш — это прокат электрических самокатов. Они активно растут: покупают все больше самокатов и запускают сервис в новых городах России.
Михаил Тайков, Ладно, уговорил, так и быть — на 167 перевернусь в лонг.
те кто в шорте, кройте свои позиции, пока есть возможность…
Акционеры Вуш Холдинга одобрили отказ от дивидендов за 2024 годПАО «ВУШ Холдинг»Решения общих собраний участников (акционеров)
По результат...
Ура! Годовой отчет за 2024 год готов и одобрен ГОСА. Из него вы узнаете:
• долю рынка Whoosh в РФ по флоту, поездкам и выручке;
• повестку устойчивого развития;
• ключевые операционные и финансовые показатели компании;
• наши принципы и стратегические приоритеты;
• обзор рынка кикшеринга, его регулирование, перспективы;
• систему корпоративного управления и не только.
Как всегда — максимум информации в приятном дизайне. Взгляните сами: https://whoosh-bike.ru/ir/annual-report