| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,3 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -4,9 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,9 |
| EV/EBITDA | 7,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

* Технический разбор:
Краткосрочный восходящий тренд.
Важный уровень сопротивления — 173,9
Поддержка — 155,6
Перспектива роста есть, если пробьем уровень сопротивления. При пробитии поддержки полетим дальше вниз.
🚀 WHOOSH 2025: БИТВА ЗА FCF И РЫНОЧНУЮ ВЛАСТЬ
Ключевой вопрос года: Сможет ли шеринг-гигант превратить рост в cash?
🔥 ОСНОВНЫЕ ДРАЙВЕРЫ 2025
Фактор Прогнозное влияние Риск
1. Партнерство с Ninebot • Снижение затрат на ремонт на 15-20%
• Рост маржи на 5-7 п.п. Задержка поставок → сохранение high CAPEX
2. Интеграция в СберПрайм • +25% новых пользователей
• Рост частоты поездок на 18% Падение ARPU из-за скидок → маржа ↓
3. Повышение тарифов • +12-15% выручки с лояльных юзеров Отток клиентов к конкурентам (Ситидрайв)
💸 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГНОЗЫ
Оптимистичный сценарий:
• Выручка: +38-42% (до 12.8-13.2 млрд руб)
• EBITDA: +50% (до 9.15 млрд руб)
• FCF: -0.3 млрд руб (улучшение с -1.04 млрд)
• Чистый долг/EBITDA: 1.4x
Пессимистичный сценарий:

В 2018 мы придумали свой первый IoT. А теперь создали его новейшую версию — IoT-модуль 7-го поколения.
Он значительно технологичнее и открывает нам новые возможности для улучшения опыта пользователей. Кроме того, его производство на 20% дешевле при более высоком качестве сборки и еще большем функционале.
IoT-модуль — это «мозг» самоката. Он передает на сервер данные о техническом состоянии, уровне заряда, геопозиции и поездках — со всего флота более 200 тысяч сообщений в секунду 🔥
Благодаря модулю мы эффективно управляем парком: планируем подзарядки и ремонты, оптимизируем логистику, включаем медленные зоны. IoT позволяет самокату «общаться» с пользователем: сообщать статус, подавать сигналы, включать фичи, такие как wKey, и не только.
Более 18 тысяч самокатов уже имеют новую версию, еще столько же появится в регионах уже в июне.
Хотите узнать больше о нашем IoT 7-го поколения?
Запускаем в пилотном режиме рейтинг пользователей — будем персонализировать настройки сервиса под каждого водителя. Так планируем поощрять тех, кто соблюдает правила, и мотивировать тех, кто еще не из их числа.
🤓 Как это будет работать
Для ранжирования учтем число поездок, штрафы, аварийность, качество парковки, стиль вождения и не только. Пользователям с высоким рейтингом будут доступны поездки без депозита и с лимитом скорости в 25 км/ч — это максимум, разрешенный по ПДД.
Новые пользователи, о которых сервис еще не накопил сведений, поедут с лимитом скорости в 18-20 км/ч. Но с повышением рейтинга и для них откроется доступ к максимальной скорости. С этими же настройками поедут те, в ком мы сомневаемся.
Злостных нарушителей мы, как и прежде, не будем допускать к сервису.
🤔 И для чего
Это способ сохранить свободу для тех, кто соблюдает правила и поддерживает культуру вождения, а также минимизировать риски для всех остальных. Подобная практика уже существует в других транспортных сервисах — такси, каршеринге. Теперь появится и у Whoosh: news.whoosh-bike.ru/whoosh_score
Каждый год мы обновляем старую разметку на парковках и наносим новую. Это помогает пользователям легко находить парковочные места, а нам — эффективнее управлять парком и тратить меньше ресурсов на ребаланс.
Парковки с разметкой есть в Томске, Сочи, Алматы, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Казани, Екатеринбурге, Калининграде, Астане, Омске и других городах.
Эту работу мы проводим совместно с властями: администрации заинтересованы в порядке, а мы — в развитии удобной инфраструктуры для пользователей.
Благодаря такому партнерству, мы последовательно реализуем долгосрочную стратегию: расширяем присутствие Whoosh в городах и создаем единую платформу городской микромобильности.

Андрей, пишите здесь каждый день про сто смертей и 300 ранений, которые устраивают водятлы по своей вине на автомобилях каждый день.
При том...
Скорей бы это все запретили вообще навсегда
Сбил инвалида
Волонтера благотворительного фонда Оксану Ракецкую самокатчик снес средь бела дня...
10 июня состоится годовое заседание общего собрания акционеров. Формат проведения: заседание с дистанционным участием, совмещенное с заочным голосованием.
💸В повестке дня: финансовые итоги 2024 года, аудит, определение состава совета директоров, вопрос о распределении прибыли и не только.
Как участвовать:
• с 20 мая по 7 июня можно проголосовать здесь: https://lk.rrost.ru
• или 10 июня в 11:00 во время онлайн-трансляции по ссылке выше, если не сделали этого раньше
Проголосовать могут все, кто являлся акционером $WUSH на 16 мая 2025 года. Участвуйте!

Вообще у компании достаточно амбициозные планы развития, и прошлый год они сработали весьма неплохо. Выручка подросла на целых 33% год к году, до 14 с лишним миллиардов, EBITDA — на 36%, перевалив за 6 миллиардов, а долговая нагрузка несколько снизилась, и соотношение долга к EBITDA на конец прошлого года упало до 1.7х, что вполне комфортно в период высокой ключевой ставки.
Операционные показатели также радуют: общее количество самокатов за отчетный период выросло на 43% год к году, количество поездок подросло на 44%, а количество зарегистрированных аккаунтов на 35%. Компания активно расширяет географию своего бизнеса, за 2024 год количество городов присутствия увеличилось с 55 до 61. Ожидания от 2025-го по компании у нас также положительные, так как компания активно развивает свой дивизион в Латинской Америке, за счет чего она может продолжать расти.
Но здесь есть и ложка дегтя в виде повышенных рисков. Во-первых, на высоком ключе компании будет сложнее расти, так как деньги дорогие и наращивать долговую нагрузку по таким ставкам неразумно.