| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,7 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,1 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | 2,0 |
| EV/EBITDA | 7,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Кикшеринговый сервис опубликовал операционные результаты за пять месяцев 2025 года в странах Южной Америки. Здесь активный сезон стартует примерно в октябре, что прямо противоположно российскому. Компания впервые раскрывает итоги работы в регионе
— Количество поездок: около 4,9 млн (+163% год к году);
— Всего средств индивидуальной мобильности: 10,4 тыс. (+30% год к году);
— Аккаунты: 2,96 млн (+188%);
— Поездки на активного пользователя: 6,9 (+8%).
На фоне публикации отчета акции WUSH прибавляют более 3%.
Инвестиционный кейс Whoosh сильно зависит от развития в Латинской Америке. Поэтому сегодняшнее раскрытие операционных показателей по региону было хорошо воспринято рынком. Сейчас на выручку от зарубежных направлений (СНГ и Латинская Америка) приходится около 10% доходов Whoosh.
Ранее компания заявляла о намерении увеличить флот почти втрое — до 753 тысяч штук, из которых около 40% может прийтись на Латинскую Америку. В нашей модели по бумагам мы закладываем более консервативные темпы роста. Сегодняшние операционные результаты свидетельствуют о повышении прозрачности раскрытия информации. Однако позитивная динамика пока во многом обусловлена эффектом низкой базы.

Вот это да! Whoosh $WUSH
шокировал рынок — рост в Южной Америке +163% за 5 месяцев!
❤️Латиноамериканцы влюбились в наши самокаты, а акции компании уже +6% сегодня.
Но вопрос в том, это успех или просто красивые цифры? Давайте разбираться.
📊 Операционные результаты
🔹 Поездки: +163% → 4,9 млн (в 2,5 раза больше!).
🔹 Пользователи: +188% → 2,96 млн новых аккаунтов.
🔹 Флот: +30% → 10,4 тыс. самокатов.
✅ Южная Америка из эксперимента превратилась в бизнес.
✅ И главное, что нет сезонности (тепло круглый год → стабильный спрос). Не то что в России, где полгода снег везде🥶
💰 Почему это важно?
🔸 Новый драйвер роста → если рентабельность будет высокой, выручка взлетит.
🔸 Диверсификация рисков → меньше зависимости от российского рынка.
🔸 Потенциал масштабирования → если Латинская Америка «зайдет», Whoosh станет глобальным игроком.
⚠️ Но есть нюансы…
🔻 Пока нет данных по прибыльности → вдруг рост за счет скидок и убытков?
🔻 Высокие операционные затраты (логистика, поддержка флота).
ВУШ Холдинг, российский лидер в сфере микромобильности и краткосрочной аренды электросамокатов, впервые раскрыл операционные результаты работы в Южной Америке за первые 5 месяцев 2025 года. Цифры впечатляют: сервис не просто растёт, а буквально взлетает! 📈
За отчётный период количество поездок достигло 4,9 млн, что на 163% больше, чем годом ранее. 🛴💨 База пользователей расширилась до 2,96 млн аккаунтов (+188% г/г), а парк самокатов увеличился на 30% — теперь он насчитывает 10,4 тыс. единиц. Это не просто рост, это настоящий прорыв, особенно учитывая, что ещё в 2023 году выход на латиноамериканский рынок называли экспериментом.
Основатель и CEO Whoosh Дмитрий Чуйко подчеркивает: «Самокаты стали реальным транспортом для региона с высокой плотностью населения и слабой инфраструктурой. Люди используют их не только для быстрых поездок, но и для туризма — это открывает новые возможности». Компания уже оценивает перспективы расширения флота, ведь спрос продолжает расти.
Количество поездок в странах Южной Америки за 5 мес 2025г выросло на 163% г/г до 4,9 млн, флот сервиса достиг 10,4 тыс СИМ
smart-lab.ru/blog/news/1164421.php

Пять месяцев партнерства с крупнейшим банком страны, и свыше 10% всех поездок совершаются по подписке СберПрайм! Больше красивых цифр — в карточках 🛴
_____
* Данные в карточках — сравнение января-марта 2025 и апреля 2025
ВУШ впервые представил операционные результаты бизнеса в Латинской Америке.

За 5 месяцев результаты получились следующими:
▪️Количество поездок: 4,9 млн (+165% г/г)
▪️Количество аккаунтов: 3 млн (+188% г/г)
▪️Среднее число поездок на активного пользователя: 6,9 ед. (+8% г/г)
▪️Флот сервиса 10,4 тыс СИМ (+30% г/г)
ВУШ пишет, что представил результаты за 5 месяцев по окончанию активного сезона. Мне сходу сложно сказать, почему с 1 июня активный сезон в ЛА заканчивается. Предположу, что начинается сезон дождей (зима в южном полушарии).
Судя по операционным результатам, ЛА занимает уже порядка 10% в общем бизнесе ВУШ. И доля будет расти. Но если по данному направлению особых вопросов нет, то, целом, они имеются.
ВУШ представил операционные результаты по ЛА, но по России мы таковых не видели ни за четыре, ни за пять месяцев. Ранее, когда показатели росли быстрыми темпами, компания старалась отчитываться как можно чаще. Поэтому можно предположить, что рост бизнеса в России сильно замедлился. ВУШ здесь не виноват: высокая ключевая ставка сделала невозможным активные закупки самокатов, как это было ранее.
Рассказываем, как идут дела на другом континенте:
• Количество поездок: 4,9 млн — рост на 163% год к году.
• Аккаунты: почти 3 млн — рост на 188% по сравнению с 5 месяцами прошлого года.
• Среднее число поездок на активного* пользователя: 6,9 — рост на 8% год к году.
• Флот** сервиса: 10,4 тысяч СИМ — рост на 30% по сравнению с тем же периодом 2024 года.
Дмитрий Чуйко, CEO Whoosh: «Если в 2023 году, когда сервис Whoosh появился в странах Южной Америки, мы называли запуск экспериментом, то сегодня мы видим, что бизнес развивается активно: растет и число пользователей, и количество поездок – как общее, так и в среднем на активного пользователя.
Мы убедились, что самокаты как транспорт необходимы в городах этого региона, где традиционно высокая плотность населения, а транспортная доступность оставляет желать лучшего. Наряду с растущим спросом на самокаты по транспортному сценарию – коротким поездкам из точки А в точку Б, увеличивается и доля туристических поездок, что открывает для нашего сервиса большие возможности в регионе. Мы наблюдаем за динамикой комплекса операционных и финансовых метрик в регионе, на основании чего принимаем решение о расширении парка».
Уверены, бизнес должен приносить не только прибыль, но и вносить реальный вклад в решение социальных проблем. Whoosh популяризирует культурное вождение, поддерживает волонтерские проекты, а поездки на наших самокатах экологичнее, чем на авто.
С 2021 года мы сотрудничаем с отрядом «ЛизаАлерт»: волонтеры могут бесплатно пользоваться Whoosh в каждом городе нашего присутствия. На самокатах ребята быстро расклеивают ориентировки, патрулируют улицы, опрашивают горожан и находят тех, кого ждут дома.
Так недавно в Уфе добровольцы нашли 85-летнего Фарита Гарифовича. Он потерялся в городе и не выходил с родными на связь, но все закончилось хорошо: дедушку нашли живым — и это только одна из тысяч историй.
Рассказать обо всем не хватит эфирного времени, но несколько вдохновляющих историй нам удалось собрать в карточки. «ЛизаАлерт», спасибо за то, что вы делаете!
* Технический разбор:
Краткосрочный восходящий тренд.
Важный уровень сопротивления — 173,9
Поддержка — 155,6
Перспектива роста есть, если пробьем уровень сопротивления. При пробитии поддержки полетим дальше вниз.
🚀 WHOOSH 2025: БИТВА ЗА FCF И РЫНОЧНУЮ ВЛАСТЬ
Ключевой вопрос года: Сможет ли шеринг-гигант превратить рост в cash?
🔥 ОСНОВНЫЕ ДРАЙВЕРЫ 2025
Фактор Прогнозное влияние Риск
1. Партнерство с Ninebot • Снижение затрат на ремонт на 15-20%
• Рост маржи на 5-7 п.п. Задержка поставок → сохранение high CAPEX
2. Интеграция в СберПрайм • +25% новых пользователей
• Рост частоты поездок на 18% Падение ARPU из-за скидок → маржа ↓
3. Повышение тарифов • +12-15% выручки с лояльных юзеров Отток клиентов к конкурентам (Ситидрайв)
💸 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГНОЗЫ
Оптимистичный сценарий:
• Выручка: +38-42% (до 12.8-13.2 млрд руб)
• EBITDA: +50% (до 9.15 млрд руб)
• FCF: -0.3 млрд руб (улучшение с -1.04 млрд)
• Чистый долг/EBITDA: 1.4x
Пессимистичный сценарий:

В 2018 мы придумали свой первый IoT. А теперь создали его новейшую версию — IoT-модуль 7-го поколения.
Он значительно технологичнее и открывает нам новые возможности для улучшения опыта пользователей. Кроме того, его производство на 20% дешевле при более высоком качестве сборки и еще большем функционале.
IoT-модуль — это «мозг» самоката. Он передает на сервер данные о техническом состоянии, уровне заряда, геопозиции и поездках — со всего флота более 200 тысяч сообщений в секунду 🔥
Благодаря модулю мы эффективно управляем парком: планируем подзарядки и ремонты, оптимизируем логистику, включаем медленные зоны. IoT позволяет самокату «общаться» с пользователем: сообщать статус, подавать сигналы, включать фичи, такие как wKey, и не только.
Более 18 тысяч самокатов уже имеют новую версию, еще столько же появится в регионах уже в июне.
Хотите узнать больше о нашем IoT 7-го поколения?
Запускаем в пилотном режиме рейтинг пользователей — будем персонализировать настройки сервиса под каждого водителя. Так планируем поощрять тех, кто соблюдает правила, и мотивировать тех, кто еще не из их числа.
🤓 Как это будет работать
Для ранжирования учтем число поездок, штрафы, аварийность, качество парковки, стиль вождения и не только. Пользователям с высоким рейтингом будут доступны поездки без депозита и с лимитом скорости в 25 км/ч — это максимум, разрешенный по ПДД.
Новые пользователи, о которых сервис еще не накопил сведений, поедут с лимитом скорости в 18-20 км/ч. Но с повышением рейтинга и для них откроется доступ к максимальной скорости. С этими же настройками поедут те, в ком мы сомневаемся.
Злостных нарушителей мы, как и прежде, не будем допускать к сервису.
🤔 И для чего
Это способ сохранить свободу для тех, кто соблюдает правила и поддерживает культуру вождения, а также минимизировать риски для всех остальных. Подобная практика уже существует в других транспортных сервисах — такси, каршеринге. Теперь появится и у Whoosh: news.whoosh-bike.ru/whoosh_score