🛴 Whoosh – лидер российского рынка кикшеринга с долей около 50%. И это несмотря на то, что за последние годы не стояли на месте и конкуренты. Юрент был интегрирован в экосистему МТС, получив доступ к большой пользовательской базе и технологической платформе. Яндекс также продолжил активное развитие в экосистеме материнской компании.
✔️ Замечу, что по результатам последних двух лет, несмотря на частые изменения в геополитике и макроэкономике, менеджмент Whoosh успешно выполнил ранее взятые на себя обязательства по стратегии роста и развития бизнеса.
☝️ До сих пор ВУШ двигался вперед самостоятельно и не только не утратил свои позиции на рынке, но и усилил их. Напомню, что на конец 2022 года парк самокатов компании насчитывал 82 тыс. штук, а на конец 3 квартала 2024 года превысил 213 тыс. штук (рост в 2,6х). Число зарегистрированных юзеров за рассматриваемый период также увеличилось с 11,9 до 27,6 млн человек, а число локаций достигло 61 (включая СНГ и Южную Америку).
🏦 Но и это не предел. Сегодня вышла важная новость, которая еще больше укрепит позиции бизнеса, даст дополнительные точки роста и позволит нарастить клиентскую базу. Кикшеринг Whoosh стал партнером подписки СберПрайм.
Авто-репост. Читать в блоге >>>