Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,7 млрд |
Выручка | 14,3 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 9,4 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 2,7 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 1,3% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
28/06 CEO Вуш Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский выступают на Конференции... | |
Прошедшие события Добавить событие |
Эксперты группы компаний «Б1 – Консалт» опубликовали большое исследование рынка совместной мобильности и каршеринга России.
Аналитики ожидают, что в 2023–2028 годах в России индустрия будет расти в среднем на 11% в год. Российский рынок услуг мобильности включает в себя такси (84%), долгосрочную аренду авто (7%), каршеринг (5%) и кикшеринг (4%).
При этом сегмент микромобильности должен расти в 2 раза быстрее: в среднем на 22% за год. Таким образом объем российского рынка кикшеринга к 2028 году составит 115 млрд ₽.
В следующем посте на базе обзора расскажем о драйверах роста индустрии и сервисов кикшеринга.
Сравниваем сделку по Юрент со стоимостью Whoosh на бирже? По поводу ВУШа интересно: t.me/newssmartlab/58509МТС выкупил 70% Юрент у ос...
По поводу ВУШа интересно: https://t.me/newssmartlab/58509
МТС выкупил 70% Юрент у основателей исходя из оценки 7 млрд руб
Вуш стоит на бирже 32 млрд руб
Самокатов в ВУШа = 150 тыс
Самокатов у Юрент = 80 тыс
флот дельта X1,9
капитализация дельта X4,6
получается ВУШ переоценен в 2,5 раза относительно сделки по Юрент?
получается, что ВУШ оценен существенно дороже рынком, чем большой покупатель был бы готов заплатить за этот бизнес
(но это в лоб, я не знаю сколько долга на Юрент)
по налоговой отчетности ООО ШЕРИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (дочка Юрент) долга нет особо
В налоговом отчете ООО «Юрентбайк.Ру» фигурирует долг 0,76 млрд руб
у Вуша ЧД = 4,3
EV = 36
Экономику расчетов меняет не сильно вродь
Но это неточно, точный долг Юрента мы не знаем, знаем что они продавали долю как раз, чтобы профинансировать приобретение самокатов
Может еще какие нюансы есть?
Москва опубликовала транспортную программу до 2030 года. В ней «пассажиропоток» средств индивидуальной мобильности сравнивается с метро. Сергей Собянин отметил, что суточное число микромобильных поездок может вырасти больше, чем в 2 раза, и достигнуть 750 тысяч. Это как линия метро! Также столица поделилась планами продолжить сотрудничество с сервисами аренды и вместе работать над системой оценки пользователей и их знаний ПДД.
На днях прошла церемония награждения конкурса «Лучший частный инвестор 2023» от Московской Биржи, где мы вручили призы победителям в номинации «Максимальный доход в акциях Whoosh». Вместе они заработали более полумиллиона рублей.
Акциями $WUSH владеет уже более 170 тысяч розничных инвесторов. Это в 8,5 раз больше, чем на IPO. Что неудивительно, так как мы являемся компанией роста, которая при этом платит дивиденды.
Поздравляем победителей и желаем кратного роста портфелей!
Хомяк с биржи, 500 озвучивалась цифра.
🐹ВУШ
🥜Хорошо получилось сориентироваться, отбросить весь хэйт и поймать волну роста. Бумага сильная с точки зрения покупателя и все проса...
Сегодня мы подписали план развития шеринговых СИМ в Воронеже. Это первая в стране комплексная программа, созданная на региональном, а не на федеральном уровне.
Она обеспечивает сотрудничество администрации и сервиса, определяет этапы создания инфраструктуры, а также закрепляет мероприятия по продвижению правил и интеграции СИМ в городскую транспортную систему. Карту разработали, утвердили и подписали кикшеринг Whoosh, администрация округа и областная ГИБДД.
Мы уже рассказывали о федеральных планах развития микромобильности, например о дорожной карте Правительства РФ. Также в некоторых регионах действуют локальные нормы, облегчающие сотрудничество администраций и кикшерингов. Такие документы подписали уже более 10 городов, но кейс Воронежа уникальный: это не просто акт — это план мероприятий.
Подобные соглашения закрепляют статус микромобильности как транспорта и подтверждают значимость индустрии для регионов и страны.
Александр Синявский, директор по финансам Whoosh, отвечает на вопросы инвесторов в мини-интервью.
Как курс валюты влияет на бизнес? Что мы делаем для снижения рисков? Как связаны тарифы и возврат инвестиций? Как сезонность отражается на доходности? Каков оптимальный и реальный уровень долговой нагрузки Whoosh? Что нам дает резидентство Сколково? И что же такого инновационного мы сделали?
Ответы на эти и другие вопросы — здесь: https://youtu.be/JtThfdVMe2oЕсть много компаний, о которых говорят все, такие как Сбербанк, Лукойл, Магнит и многие другие. Но такие компании уже достаточно дорогие по мультипликаторам и есть у каждого. Много на них не заработать: они растут вместе с рынком, даже можно сказать, что они и есть рынок — стоимость рынка складывается из таких компаний.
Но есть так называемые недооцененные компании, на которые пока мало обращают внимание, и по этой причине у них сейчас достаточно интересная стоимость и привлекательные мультипликаторы, в то время как компания растет и у нее все хорошо. Однако когда цена компании начнет еще активнее расти и на нее рынок обратит внимание, стоимость акций уже будет не такая приятная. При написании статьи ориентировался на операционные показатели, их рост и динамику.
1 место: Южуралзолото ГК
Одна из крупнейших золотодобывающих компаний России занимает №2 по объему ресурсов золота и №4 по производству золота в стране. Цена золота привязана к доллару, и благодаря этому оно может быть хорошим активом против девальвации рубля.
Whoosh — это прежде всего Mobility as a service, или же транспорт как услуга. Это значит, что мы не просто помогаем людям доехать из пункта «А» в пункт «Б», а предлагаем холистический подход: объединяем сервисность — удобство, выгоду и простоту использования — с перемещением. Важная часть такой модели — качественная служба поддержки. О том, как она работает, сколько обращений мы получаем и как их обрабатываем, рассказывает руководитель отдела Влад Пак: