Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,7 млрд |
Выручка | 14,3 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 9,4 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 2,7 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 1,3% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
28/06 CEO Вуш Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский выступают на Конференции... | |
Прошедшие события Добавить событие |
«РГ» поговорила об этом с экспертами, а основные тезисы мы пересказали в карточках. Цель на ближайшие годы — помочь развитию индустрии и усилить безопасность СИМ с помощью новых норм и законов. О запрете и речи нет.
Читайте карточки и, если интересно, полную статью: https://rg.ru/2023/11/27/igroki-rynka-mikromobilnosti-rasskazyvaiut-kakie-iniciativy-vlasti-meniaiut-industriiu-k-luchshemu-a-kakie-kazhutsia-izlishnimi.htmlВвиду объявления заднеприводного комьюнити экстремистами, спрос на самокаты должен взлететь. Как-то же им надо будет восстанавливать опознав...
Ввиду объявления заднеприводного комьюнити экстремистами, спрос на самокаты должен взлететь. Как-то же им надо будет восстанавливать опознав...
Whoosh, связывать районы велодорожками©, где-то я это уже слышал… точно:
Товарищи, я верю в автомобильное будущее Лучанска. Оно прекрасно! П...
Whoosh, связывать районы велодорожками©, где-то я это уже слышал… точно:
Товарищи, я верю в автомобильное будущее Лучанска. Оно прекрасно! П...
В новом транспортном документе появились СИМ! Это первое постановление, в которое не «добавили» микромобильность, а включили сразу же, на этапе создания. Правительство утвердило документ, позволяющий регионам учитывать СИМ в транспортном планировании.
В 10 пункте Методики говорится, что, развивая городской транспорт, регионы могут включать в стратегию средства микромобильности, создавать для них законы и проводить обучение водителей СИМ. То есть теперь города могут по-настоящему рассчитывать на компактный транспорт. Например, связывать районы велодорожками, а не автомагистралями.
Это еще раз подтверждает, что СИМ признаны транспортом на федеральном уровне. В том числе как средство передвижения для мультимодальных поездок, во время которых люди совмещают несколько видов транспорта. Например, самокат и метро.
В целом, уточнение и конкретизация правил — это хорошая тенденция, показывающая популярность и важность микромобильности. Кикшеринги, власти и независимые эксперты вместе интегрируют СИМ в города.
• 1 декабря (завтра) — последний день, чтобы купить акции с правом получения дивидендов в этом году;
• 4 декабря — дивотсечка: те, кто держит акции к этому моменту, получат дивиденды;
• до 18 декабря — выплатим деньги номинальным держателям (брокерам).
Затем брокеры отправят финансы на счета акционеров. Сроки зависят от регламента брокера.
ℹ️ Почему 1 декабря? Поскольку Московская биржа работает в режиме Т+1, акции «зачисляются» на счет на следующий рабочий день после покупки. В связи с этим купить акции 4 декабря и получить дивиденды не получится — формально приобретение состоится только 5 декабря.
Whoosh и ассоциация «Пошли-поехали» изучили, как СИМ и велосипедами пользуются в труднодоступных районах, где недостаточно транспорта и дорог. Замеры сделали 31 августа на мостах Васильевского острова.
Это центральный район Петербурга, в котором 200 000 жителей, а с остальными частям
и города он связан всего 2 станциями метро и 5 мостами. На въезде и выезде образуются пробки, альтернативный транспорт — один из способов с ними бороться.
Так и поступают жители: число микромобильных поездок на острове выросло в 3 раза за 10 лет исследований. Например, по Тучкову в среднем в час проезжает около 180 человек на СИМ и велосипедах. Это 3 человека в минуту. А количество поездок на Whoosh стало в 2 раза больше всего за 3 года.
Подробная аналитика: whoosh-bike.ru/ir/trafic_velosipedov_i_sim_na_mostah_v_spb_v_2023
Эксперты высоко оценили рост финансовых и операционных показателей.
• «Мы позитивно смотрим на перспективы Whoosh с учетом потенциала роста рынка… компания является ключевым игроком на рынке кикшеринга в России: на конец 2022 г. Whoosh контролировал примерно половину рынка» — «Мои инвестиции».
• «EV/EBITDA на 2024 г. на уровне 4,6х, что является самым низким значением среди российских технологических компаний» — «Мои инвестиции».
• «Компания уверенно растет и обещает сохранить аналогичную динамику в следующем году» — Газпромбанк.
• «EBITDA и чистая прибыль оказались гораздо выше наших прогнозов за счет более эффективного контроля за расходами» — Сбер
• «Результаты компании говорят о сохранении темпов устойчивого роста при высокой маржинальности» — «Тинькофф Инвестиции».
На прошлой неделе мы поделились итогами трех кварталов этого года здесь:
Вот и ненормально, пошел слив бумаги, ждем 200р?
🛴 Выручка компании по итогам третьего квартала 2023 года выросла на 62,8% — до 5 млрд рублей. За девять месяцев показатель прибавил 50,7% и достиг — 9,5 млрд рублей.
🛴 Компания показала впечатляющие финансовые результаты благодаря следующим факторам:
На конец сентября 2023 года сервис Whoosh представлен в 53 городах, а количество поездок на одного активного пользователя приложения выросло до 13,7.
🛴 Операционная прибыль компании с 1 июля по 30 сентября 2023 года — увеличилась на 55,3% по сравнению с предыдущим периодом и составила 2,1 млрд рублей. За девять месяцев 2023 года показатель вырос на 49,3% — до 3,4 млрд рублей. Whoosh практически не потеряла рентабельность по операционной прибыли — показатель снизился до 42,4% против 44,4% годом ранее.
А зимние самокаты они скоро изобретут? На зимних шипованных шинах…
Whoosh опубликовал сильные финансовые результаты за 9 месяцев 2023 года, поскольку кикшеринг становится все более популярным средством передвижения у россиян. Отметим, что компания чувствительна к колебаниям валютного курса, однако 30% необходимых запчастей уже производится в России, и мы ожидаем, что в перспективе эта доля вырастет. Нам нравится инвестиционный кейс Whoosh. Компания растет высокими темпами, при этом снижая свою долговую нагрузку и выплачивая дивиденды (доходность 4,5%).