| Число акций ао | 111 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 10,1 млрд |
| Выручка | 12,6 млрд |
| EBITDA | 3,2 млрд |
| Прибыль | -2,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -4,8 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,9 |
| EV/EBITDA | 7,0 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Дмитрий, ну как тебе сказать. Человек затеял бизнес на крови. Никакой ответственности никто не несет. Раздал нищим лохам возможность носитьс...
Дмитрий, чтобы сесть за штурвал самолета или за руль автомобиля — надо пройти отбор и обучение, сдать экзамены, получить права. Это все меры...
Андрей, а Вуш причём здесь? Это директор компании управлял самокатом по RDP? С таким же успехом можно проклянать производителей самолётов, п...
Андрей, а Вуш причём здесь? Это директор компании управлял самокатом по RDP? С таким же успехом можно проклянать производителей самолётов, п...
www.e1.ru/text/incidents/2023/06/15/72400097/
Горите в аду
Сегодня ровно полгода как мы стали публичными. Некоторые пишут, что с нашими акциями ничего не происходит, однако:
• С момента IPO цена акций выросла на 15%, с начала года — на 30%.
• Капитализация компании сейчас составляет 23,7 млрд руб.
• Среднедневной объем торгов вырос почти в 3 раза во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
• Наших акционеров становится все больше: количество счетов выросло в 4 раза с момента IPO, до 79 тыс.
Итак-прокатные самокаты ВУШ.
Нет другого транспорта и другой темы о дорогах в настоящее время, которая бы не стояла так остро.
По данным исследований, только за 2022г. число ДТП с самокатами (большинство которых разумеется прокатные) выросло на 35%. Это не удивительно, т.к. выросло и число поездок.
Количество поездок на самокатах вышеуказанного сервиса выросло в 2 раза: с 26.3 млн в 2021г. до 55,5 млн в 2022г. Примерно такие же показатели по числу подключенных к сервису и зарегистрированных аккаунтов, количеству локаций присутствия сервиса.
Выручка по данным отчетности ВУШ Холдинг (WHOOSH [WUSH] выросла примерно на 30% в сравнении 2021 и 2022гг (млрд):
С 4 128 в 2021г.
До 6 384 в 2022г.
Основные средства также в сравнении 2021 и 2022гг. (млрд) выросли практически в 3 раза с 2 534 до 6 603 руб.
А теперь о том, кто это покупает и главное зачем:
На смартлабе была хорошая статья на эту тему: https://smart-lab.ru/blog/898884.php
Но там автор даже достаточно мягко описал ситуацию. У меня вопросов возникло еще больше.
Егор Баяндин, технический директор и сооснователь Whoosh, на прошедшем фестивале кибербезопасности Positive Hack Days 12 побеседовал с Владимиром Заполянским, управляющим директором @positivetechnologies
о своём, о кибербезопасном.
Собрали самое интересное о том, как кикшеринг собирает, анализирует и защищает данные о поездках пользователей: vc.ru/dev/719434-mozhet-li-samokat-ugnat-vashu-lichnost-otvechaet-cio-whoosh
Вопрос о выплате дивидендов Совет директоров рассмотрит в октябре 2023 года, как и запланировано (см календарь инвестора). После чего на Внеочередном собрании акционеров будет принято финальное решение о сумме выплаты.
Размер дивидендов будет определен в соответствии с принятой дивидендной политикой:
— дивиденды составят до 50% от скорректированной чистой прибыли по МСФО за 12 месяцев к 30 июня 2023 года
— фактический процент от прибыли (0, 25, 50%) будет зависеть от показателя «Чистый долг / EBITDA» на отчетную дату консолидированной отчетности, то есть на 30 июня 2023 года.
Если «Чистый долг / EBITDA» меньше 1,5, то применяется коэффициент 50%.
Сумма скорректированной чистой прибыли по МСФО за второе полугодие 2022 года составила 1 млрд руб.
«Чистый долг / EBITDA» на конец 2022 года был 1,1х. Ждем итогов первого полугодия 2023 года!
Компания развивается и не стоит на месте, смотрим, что нового у эмитента.
На днях компания объявила о масштабном обновлении дизайна (и не только).
Теперь фирменным стилем становится желтая линия. Айдентика компании стала более сбалансированной, а цвета не так контрастируют. Прямо как пользователь кикшеринга, который был для городской среды в новинку, а теперь нечто само собой разумеющееся.

Желтая линия также украшает и логотип приложения, регистрация в котором теперь занимает вместо обычных 3-4 минут только 1-2 минуты:
Теперь у нас есть собственный онлайн-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами. Как и наши пользователи, мы желаем большего, поэтому и слоган у нового направления соответствующий: «Whoosh для большего».
У нас большая клиентская база: к концу 2022 года сервисом активно пользовалось 12 млн человек, а сейчас — ещё больше. По отзывам, соцсетям и повторным поездкам мы видим, что это лояльная аудитория. А если есть теплая аудитория и классный бренд, которому доверяют...
Открывая магазин, мы ориентируемся на то, кто наш клиент и что ему нужно. При этом ритейл не станет конкурентом основному бизнесу:
«Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать — для транспортных сценариев. Собственный самокат делает человека бóльшим приверженцем микромобильного транспорта, поскольку помогает пользователям реже ездить на автомобиле», — отмечает Дмитрий Чуйко, основатель и CEO Whoosh.

У пользователей общественного транспорта появилась возможность ещё выгоднее ездить на самокатах, используя свой привычный проездной билет. Оплатить поездки в сервисе Whoosh теперь можно баллами, накопленными в мобильном приложении «Город» (баллы начисляются за каждое пополнение «Тройки» и покупки в магазинах-партнёрах).
Совместный проект двух сервисов объединит и упростит использование важнейших видов современного городского транспорта – общественного и микромобильного.
Число компаний по аренде самокатов в России выросло с 8 в 2018 году до 37 в 2023 году, при этом в 2021 году их было 52, подсчитали для РИА Новости эксперты «API Контур».
«С 2018 по 2023 год рынок российского кикшеринга увеличился почти в 5 раз — с 8 компаний до 37. При этом в 2021 году компаний такого профиля было еще больше — 52. Снижение количества организаций аналитики объясняют тем, что рынок занимают крупные игроки, с которыми сложно конкурировать небольшим сервисам», — сказали эксперты.
1prime.ru/transport/20230531/840719314.html
Кикшеринговый сервис Whoosh проведёт рестайлинг, бренд поэтапно обновит стиль приложения, сайта, социальных сетей, флота электросамокатов и электровелосипедов, помимо этого будет улучшен функционал сервиса.
«Последнее обновление нашего приложения — серьёзная веха для нас и всех пользователей электросамокатов Whoosh. Оно претерпело масштабный редизайн и техническую оптимизацию. Изменения коснулись важных аспектов: зарегистрироваться стало ещё проще, ориентироваться в сервисе — интуитивнее, а взять самокат — быстрее. Не останавливаемся на этом и продолжаем улучшать работу Whoosh во всех направлениях.✨» — блог Whoosh на Смартлабе