Число акций ао 111 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • WUSH
Капит-я 19,3 млрд
Выручка 14,3 млрд
EBITDA 6,1 млрд
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао 2,11
P/E 9,7
P/S 1,4
P/BV 2,8
EV/EBITDA 4,7
Див.доход ао 1,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров
10/06 Выступление Дмитрия Чуйко на ПМЭФ
10/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год: рекомендация - не выплачивать
21/06 Операционные результаты 6 мес
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Вуш Холдинг | WHOOSH акции

173.41  -9.82%
#smartlabonline
  1. Аватар Георгий Аведиков
    🛴 Ключевые тезисы по компании Whoosh со "Съезда на СИМ" 2023

    На прошлой неделе прошел большой съезд на СИМ, где выступили представители всех крупных компаний, связанных с кикшерингом.

    📌 СИМ — средство индивидуальной мобильности. Представляет из себя транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

    📈 По итогам 2022 года на электросамокатах в РФ было совершено более 103 млн поездок. По оценкам представителей сектора, к 2026 году ожидается, что данное число вырастет до 500 млн поездок. Это подразумевает продолжение роста рынка кикшеринга и спроса на него. В прошлых постах мы уже разбирали, что электросамокат уже превратился в полноценный вид транспортного средства и были даже приняты новые изменения в ПДД.

    📈 Также мы изучили рекордные результаты компании WHOOSH по итогам прошлого года.

    Сегодня хочется остановиться на новых направлениях развития бизнеса, которые отметил менеджмент #WUSH на съезде. К одним из наиболее важных вопросов, на мой взгляд, относится безопасность, как пилота, так и пешеходов. Если данный вопрос будет плохо проработан, то кикшеринг может не прижиться на нашем рынке. Люди будут просто бояться управлять данными транспортными средствами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Андрей
    www.e1.ru/text/gorod/2023/04/10/72206108/
    «По улицам невозможно ходить спокойно!» Екатеринбуржцы объявили войну любителям электросамокатов

    Одни предлагают ужесточить правила для водителей СИМов, другие — и вовсе избавиться от транспорта
  3. Аватар Сергей
    Исторический центр Петербурга хотят зачистить от электросамокатов — депутат Заксобрания Алексей ЦивилевВ четырех исторических районах Северн...

    Редактор Боб, ну наконец то взялись за этот мрак уже. Дошло и до законодателей что 1 самокат отравляет жизнь 10 пешеходам
  4. Аватар Редактор Боб
    Исторический центр Петербурга хотят зачистить от электросамокатов - депутат Заксобрания Алексей Цивилев

    В четырех исторических районах Северной столицы не должно быть прокатных самокатов. Так считает депутат петербургского Заксобрания Алексей Цивилев, который намерен поднять этот вопрос во время ближайшего заседания парламентской комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, которое пройдет 24 апреля. В качестве аргумента он приводит две причины: обеспечение безопасности петербуржцев и гостей города и экономические.

    www.pnp.ru/social/istoricheskiy-centr-peterburga-khotyat-zachistit-ot-elektrosamokatov.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Максим Михайлевский
    Strategy Investor. Лидер дня в портфеле #WUSH

    Strategy Investor. Лидер дня в портфеле #WUSH

    Сегодня лидером портфеля стала компания #WUSH. Компания не однозначная, много споров и дискуссий о ней, и тем не менее в такое достаточно сложное время она чувствует на мой взгляд достаточно хорошо.
    Сегодня торги закрылись на отметке 211.94 (+5.44%).
    Позиция по этой компании открыта совсем недавно 14 матра 2023г о чем я дал знать здесь smart-lab.ru/mobile/topic/885799/. В этот день были открыты еще 4 позиции, которые на данный момент чувствуют себя достаточно хорошо.
    Текущая доходность позиции #WUSH составляет +7.85%. Причин фиксировать прибыль сейчас не вижу, поэтому продолжаю ее держать.

    Strategy Investor. Актуальный портфель на 03.04.23
    (даты, цены, объемы покупок, история публичных сделок, динамика изменения счета (в деньгах, в процентах)
    drive.google.com/file/d/1d-SVPCGq_xshjbg9NbxszIiyJ3TMEVlo/view?usp=share_link

    Полная и актуальная информация
    t.me/Maxim_Mikhaylevskiy

    Strategy Investor. Лидер дня в портфеле #WUSH



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Анатолий Полубояринов
    И снова про самокаты


    Сегодня удалось побывать на мероприятии съезд «На СИМ», где участники рынка и контролирующие организации рассказывали про микромобильность, и все что ее окружает.

    И снова про самокаты


    В спикерах были представители основных игроков: Вуш, Яндекс, Юрент, а также представители из регулирующих органов Минтранса, МВД, Минстрой. В онлайн-формате даже выступал вице-президент Ninebot.

    Основной лейтмотив — самокатов становится больше и от этого никуда не деться.

    Рядом с входом встречает толпа из Вуша:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Whoosh
    И о безопасности СИМ

    Продолжаем трансляцию со съезда «На СИМ». Следующий на очереди — трек по безопасности. Вот главные тезисы выступлений:

    💬 Вадим Гаевский из МАДИ: «СИМ — самые безопасные [средства передвижения] по сравнению с другими участниками движения». Этот тезис подтверждает приведенная спикером статистика: в прошлом году в ДТП с пешеходами погибло около 4 тыс человек, а в столкновениях с СИМ — 19.

    💬 Юлия Камойлик из Whoosh: «0,000401...% поездок сервиса заканчиваются ДТП». Мы собираем статистику, выявляем наиболее частотные нарушения и предпринимаем меры, чтобы их предотвратить: с помощью информирования или специальных скидочных программ, например, особых тарифов для групповых поездок».

    💬 Дмитрий Мигачев из АльфаСтрахования: «Меньше 3% случаев — ущерб третьим лицам». Это значит, что СИМ не опасны для пешеходов и других участников движения. Обратное впечатление может создаться из-за того, что электросамокаты — новый транспорт и к ним повышенное внимание, а значит, все происшествия получают большой охват в СМИ. При этом на самом деле чаще всего в ДТП с СИМ виноваты водители, просто к автоавариям общество уже привыкло и публикации о них не вызывают вау-эффекта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Whoosh
    Съезд «На СИМ» — как города интегрируют кикшеринги в транспортную систему.

    Итоги сессии «Регулирование»

    Сегодня мы выступаем «На СИМ» — съезде, посвященном микромобильности и кикшерингу. Будем делиться главными выводами конференции и опубликуем инсайты паблик-токов о регулировании и инфраструктуре. Разговор о регуляторике завершился совсем недавно, в нашем посте — все, что нужно знать об этом вопросе.

    👥 КТО ВЫСТУПАЛ
    • Дмитрий Чуйко, глава Whoosh
    • Эдуард Кийко из Минпромторга
    • Сергей Семенов из Минтранса
    • Павел Кабытов из Института законодательства и сравнительного правоведения
    • Дмитрий Ваньчков из Комитета по транспорту СПб

    Модерировала Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы.

    🗣 ЧТО ОБСУЖДАЛИ
    • ПДД
    Сергей Семенов, открывший сессию, отметил, что российские ПДД соответствуют международным трендам: ограничению скорости до 25 км/ч и отсутствию обязательства носить шлем. Все спикеры согласились с тем, что ПДД — это рамка, позволяющая шерингам и городским властям быть гибкими, устанавливать местные правила. Также выступающие согласились с Дмитрием Чуйко по поводу того, что важно «не переборщить с запретами», чтобы они не душили микромобильность, а помогали ей развиваться. При этом «если грамотно отработать ситуацию в конкретном городе», то бизнес и транспорт будут «нормально работать».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Анатолий Полубояринов
    Анатолий Полубояринов, с одной стороны красиво. Но со стороны инвестора — грустно, что все простаивает. А денежки потрачены…

    В.Ваучер, они на конфу приехали)
  10. Аватар Анатолий Полубояринов
    Анатолий Полубояринов, мне одному дисплей напомнил Тетрис 90-х?

    В.Ваучер, похож, но выглядит неплохо. Сказали что на него карту будут выводить. Как я понял будет ч/б
  11. Аватар В.Ваучер
    В Москве тепло, выставлены и юрент и яндекс и вуш. Красиво

    Анатолий Полубояринов, с одной стороны красиво. Но со стороны инвестора — грустно, что все простаивает. А денежки потрачены…
  12. Аватар В.Ваучер
    Удалось увидеть обновлённый самокат с дисплеем, куда будут выводить подсказки. Сам дисплей выглядит так

    Анатолий Полубояринов, мне одному дисплей напомнил Тетрис 90-х?
  13. Аватар Анатолий Полубояринов
    В Москве тепло, выставлены и юрент и яндекс и вуш. Красиво
  14. Аватар Анатолий Полубояринов
    Удалось увидеть обновлённый самокат с дисплеем, куда будут выводить подсказки. Сам дисплей выглядит так
  15. Аватар Сергей
    Сергей И., хорошо бы закон принять что электросамокат — источник повышенной опасности и за любой вред причиненный самокатом отвечает его соб...

    В.Ваучер, разумеется. С нищего черта который арендовал сие чудо за 100р в 99.9% от бедности, а не потому что его ренж в ремонте получать возмещение ущерба нужно будет (если легально )через суд =годик заседаний, штук 5-7, ну и потом выплаты с мрот или его зарплаты кассира магнита по 5 копеек затянутся на 15 лет. В результате у человека сломанная нога/сбитый ребенок /помятое крыло, куча проблем, трата времени, суды, выбивание долгов и все это нам подарил шеринг, что кик что авто. Это все рассчитано на босоту, по уму б должно быть осаго такое же или там блокирование на карте 100т рублей( несколько лет назад в Италии при аренде машины на неделю взяли залог 2000 евро, хотя сейчас может эта чума уже и до туда добралась, раз уже вон в Париже отбрыкиваются от свалившегося счастья), этл дало бы ответственность хоть какую-то ездока или компании + приличный моральный ущерб за всю эту нелепую внезапную возню созданную шерингом.
  16. Аватар В.Ваучер
    ⚡ Whoosh запускает тестирование самокатов с новыми технологиямиНовые разработки, над которыми трудились собственные инженеры Whoosh, сделают...

    Whoosh, Вот сидит же какой то бездельник и копипастит этот бред получая нехилую зарплату из айпиошных денежек.
    Дружище!
    Очевидно что этот текст предназначен для охмурения арендаторов. Тех кто будет кататься. А здесь — хомяки, то есть эти как их… инвесторы! Их прибыль интересует. Ты вот например лучше оторви *опу от стула доедь до того места где были сфотканы самокаты уныло стоящие в снегу, сделай свежее фото и покажи что вот, сейчас их разобрали они в деле.
    А если вы к пиару так относитесь на отдерись, то страшно подумать как вы основной бизнес ведете.
  17. Аватар Whoosh
    ⚡ Whoosh запускает тестирование самокатов с новыми технологиями

    Новые разработки, над которыми трудились собственные инженеры Whoosh, сделают навигацию и управление более интуитивными и понятными. Так, модернизированный дашборд будет сам подсказывать пользователю о необходимости повернуть, снизить скорость, спешиться или двигаться по велоинфраструктуре.

    Эти подсказки стали возможными благодаря технологии компьютерного зрения, которой мы оснастили около 200 самокатов Ninebot. Она анализирует окружающую обстановку: различает типы поверхности и идентифицирует препятствия на пути. Если пользователи едут по тротуару, а рядом есть велодорожка, самокат порекомендует переместиться на инфраструктуру. Помимо этого система распознает переходы и анализирует плотность пешеходных потоков, предлагая пользователям спешиться или снизить скорость.

    Самокат будет ездить почти что на автопилоте, понимая нужды пользователей и помогая в управлении. Процесс аренды станет максимально простым: чтобы арендовать самокат и вести его во время поездки, будет требоваться все меньше и меньше действий. При этом, безопасность использования байка кратно повысится.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар В.Ваучер
    Whoosh, По итогу в моем понимании этот бизнес сродни торговле оружием, вроде как что тут «ну не я же лично сбил человека этим самокатом, я просто его сдал в аренду вон тому психу пьяному » и там «ну не я же выстрелил из этого пистолета», но в результате толпы пострадавших

    Сергей И., хорошо бы закон принять что электросамокат — источник повышенной опасности и за любой вред причиненный самокатом отвечает его собственник, например Вуш если самокат его. Пусть оплатит все лечение и иной вред, а потом если хочет пусть сам обращается к арендатору и пусть беседуют на здоровье.
  19. Аватар Talon Mortem
  20. Аватар Whoosh
    Whoosh, очень жаль что а РФ нельзя как в Париже. Загадили все тротуары своими самокатами, ходить стало опасно что пенсионерам что детям. Ном...

    Сергей И., мы уже поняли, что на вас не действуют рациональные аргументы. Но нам всё же приятно, что вы так пристально следите за нашим блогом! Надеемся, со временем мы всё же измените своё мнение о микромобильности
  21. Аватар Сергей
    ⚡ Почему в РФ, в отличие от Парижа, не запретят кикшерингВ столице Франции провели референдум о запрете кикшеринга в городе. 90% высказались...

    Whoosh, очень жаль что а РФ нельзя как в Париже. Загадили все тротуары своими самокатами, ходить стало опасно что пенсионерам что детям. Номеров на самокатах нет, если сбили то искать вспотеешь, только через полицию, а это заявление писать после того как перелом срастется, месяца через 3-4. Хаотичные такие же парковки везде, как вообще власть разрешила такое? Типа любой может взять и навалить в любом месте груду своего хлама? Или пони, осла привязать, пусть на них тоже едут? По итогу в моем понимании этот бизнес сродни торговле оружием, вроде как что тут «ну не я же лично сбил человека этим самокатом, я просто его сдал в аренду вон тому психу пьяному » и там «ну не я же выстрелил из этого пистолета», но в результате толпы пострадавших (но не попавших в статистику, 293 человека в год это вообще смешно, треть этой цифры в год принимает любой травматолог в крупном городе после наезда самоката) +нервный тик у половины населения, потому что летом каждые 2-5 минут в спину тебе дзинь-дзинь, дзинь-дзинь и да, ты идешь не по велодорожке. Нет вообще спаса никакого. Фоточек я вам накидаю отдельно как захламлен тротуар этим всем, одинаково с Парижем. Жаль что у нас такой референдум не проводят, большинство людей проголосовали бы против самокатов.
  22. Аватар Whoosh
    ⚡ Почему в РФ, в отличие от Парижа, не запретят кикшеринг

    В столице Франции провели референдум о запрете кикшеринга в городе. 90% высказались «за», однако явка была низкой: из 1,3 млн избирателей проголосовало всего 103 тыс. человек. Мы изучили основные причины недовольства парижан и успокоились — в России этих проблем не существует.

    А вот почему мэрия Парижа прислушалась к результатам референдума и пообещала закрыть сервисы аренды до 1 сентября:

    🛴 Хаотичная парковка
    Европейские кикшеринги работают несколько иначе: например, разрешают парковать самокаты где угодно. Из-за этого они часто оказываются посреди тротуара, на автомобильной парковке и в других местах, где они мешают горожанам. По этой же причине рождаются «свалки» — самокаты ставят вплотную друг к другу, их неудобно обходить или объезжать, а иногда они падают.

    В России такая система парковки почти не встречается. Мы решили вопрос с парковками технологично: самокаты можно оставить только в специально отведенных местах, обозначенных в приложении буквой 🅿.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар отец Андрей
    отец Андрей, пишут, что в день голосования прокатчики активно агитировали молодежь идти и даже сделали бесплатный прокат, но молодежь не при...

    Феликс Осколков, не удивительно ))) молодёжь везде такая ))) а потом удивляются, почему у них Путин )
  24. Аватар Феликс Осколков
    Феликс Осколков, проголосовавшие, наверняка, пенсионеры, которые проголосуют за запрет всего нового. А молодёжь, основные потребители самока...

    отец Андрей, пишут, что в день голосования прокатчики активно агитировали молодежь идти и даже сделали бесплатный прокат, но молодежь не пришла и теперь будет ходить пешком…
  25. Аватар отец Андрей
    В воскресенье в столице Франции состоялся референдум о судьбе электрических самокатов, которые предлагают в поминутную и почасовую аренду на...

    Феликс Осколков, проголосовавшие, наверняка, пенсионеры, которые проголосуют за запрет всего нового. А молодёжь, основные потребители самокатства — как обычно, не ходят на выборы

Вуш Холдинг | WHOOSH - факторы роста и падения акций

  • Одна из немногих растущих компаний. Кратный рост в 2022 и 2023 году. При сохранении значительного потенциала роста рынка. (15.10.2023)
  • Ужесточение регулирования. Сенатор Клишас 3.05.2023 предложил запретить самокаты на городских улицах, оставив их только в парках (04.05.2023)
  • Высокая рентабельность бизнеса, показанная в 2021 году, скорее всего в будущем будет только снижаться, т.к. растущая конкуренция будет давить на цены. (04.05.2023)
  • Рост удельных расходов на обслуживание флота (компания молодая, с ростом срока службы флота, расходы на его ремонт растут опережающими темпами). (15.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Вуш Холдинг | WHOOSH - описание компании

Владелец сервиса аренды самокатов Whoosh.

IPO Whoosh проведено в 2022 году. Единственное IPO в России, которое прошло в этом году.

Компания разместила 11 382 432 акции по нижней границе коридора в 185 руб 

Компания привлекла 2,1 млрд руб, капитализация компании при размещении составила 20,6 млрд руб.

На вырученные средства Whoosh, в частности, приобрела 45 тыс. электросамокатов, увеличив свой парк на 55%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: