| Число акций ао | 6 620 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 004,7 млрд |
| Опер.доход | 1 122,3 млрд |
| Прибыль | 535,7 млрд |
| Дивиденд ао | 25,58 |
| P/E | 1,9 |
| P/B | 0,4 |
| ЧПМ | 1,3% |
| Див.доход ао | 35,0% |
| ВТБ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

SP65, никогда даже 100 не будет!!! Я от 100+ буду шортить на все плечи!!!
Ну что, нормальные коллеги, сегодня 100-ку будем штурмовать или дождемся чтоб все лоси соскочили?
Ursus7000
Виктор Петров ВТБ отказался от дивидендов Дивиденды — вещь хорошая, если только основной акционер от них не отказывается. Так и сл...
Объем новой допэмиссии ВТБ будет «кратно меньше» запланированных к выплате дивидендов на 276 млрд руб — первый зампред банка Пьянов — РБКНов...
«Допэмиссия будет денежной, с преимущественным правом выкупа для существующих акционеров. Будем стараться привлечь якорного инвестора», — сообщил Пьянов.
«ВТБ продолжает масштабное расширение региональной сети. В 2025 году банк уже открыл 70 новых отделений, а до конца года планирует запустить еще более 300 точек продаж с учетом интеграции РНКБ и „Почта банка“. Существенная часть новых офисов появится в регионах, где спрос на банковские услуги особенно высок», — приводятся в сообщении пресс-службы банка слова члена правления ВТБ Руслана Еременко.
«В рамках интеграции к ВТБ перейдут 176 офисов РНКБ, объединение завершится к октябрю 2025 года. Трансформация точек продаж „Почта банка“ также в активной фазе: с октября начнется ребрендинг более 190 клиентских центров, из которых 68 поменяют вывески уже в этом году. Завершение интеграции „Почта банка“ ожидается в мае 2026 года. Всего в 2025 году в рамках интеграции под бренд ВТБ перейдет 240 офисов РНКБ и „Почта банка“ — говорится в сообщении.
«Мы видим, что у нас сейчас две строчки P&L (отчета о прибылях и убытках. — РБК) идут лучше, чем наш оригинальный план для годового таргета по прибыли в 430 млрд руб. Это чистый комиссионный доход и чистый процентный доход: уже начиная с апрельской отчетности произошло увеличение маржи из-за более раннего исчерпания фактора, который на нее давил: спреда за нормативную ликвидность по новому привлечению. Снижение ключевой ставки, произошедшее так рано в календарном году, тоже будет иметь позитивное значение», — отметил первый зампред ВТБ.
«Есть и негативные факторы, которые закладывались в бизнес-план, но точно не будут реализованы.
Все пифста!!! Швырок!!! Дивов не будет))) пхахахахаха

в Тегеране пифста наступила зданию местного «останкино» с его пропагандистским телевидением
Хомейни: «Все по плану»
ВТБ недавно бахвалилися...
Если вы внимательно следите за инвестиционными новостями, то знаете, что президент подписал указ, который официально позволит направить дивиденды от ВТБ (их государственную часть) на нужды ОСК. Указ президента делает максимально вероятным одобрение объявленных крупных дивидендов. Скорее всего ВТБ заплатит впервые за очень долгое время!
Вот только акции, после первого спекулятивного подскока, что-то не спешат расти дальше. Не впечатляет инвесторов даже потенциальные 20 рублей дивидендов по итогам 2025 года и 25 — 30 рублей по итогам 2026 года. Такие дивиденды ВТБ мог бы заплатить если заработает прибыль, которую ставит своей целью.
Что же смущает рынок? Проблем несколько.
1) Прежде всего, нормативы базового капитала ВТБ даже сейчас идут по грани, а после отсечки могут уйти незначительно ниже норм ЦБ. Вероятно в будущем за счет новой прибыли банк восполнит капитал и временное снижение нормативов согласовано с ЦБ. Но сам факт. Запаса капитала, необходимого даже для текущей выплаты нет.
За январь – май 2025 года банк ВТБ увеличил объём телерекламы на 55–60% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, закупив до 68 285 GRP (условных пунктов рейтинга). Это позволило банку впервые за пять лет занять второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ, вплотную приблизившись к «Сберу», который остаётся лидером, несмотря на сокращение своей активности почти на 40%.
В 2024 году ВТБ уже занял третье место среди крупнейших рекламодателей с бюджетом 20 млрд руб., из которых 10,3 млрд руб. пришлось на телевидение. Рост активности в 2025 году аналитики связывают с приоритетами банка в стратегии до 2026 года — развитием розничного бизнеса, а также объединением рекламных бюджетов после недавних поглощений: «ФК Открытие», «Почта банк», РНКБ.
Эксперты объясняют снижение рекламных затрат «Сбера» не только экономией, но и отсутствием необходимости активно продвигать кредитные продукты на фоне жёсткой денежно-кредитной политики. Кроме того, в условиях экономической адаптации компания перераспределяет маркетинговый бюджет, отказавшись от интенсивной рекламы на ТВ.
