Клиентам предлагают дорогостоящие консультационные услуги по страхованию, притом что за такие консультации обычно платить не нужно, или скидку на автомобиль, но только при условии его покупки в кредит или приобретения дополнительных платных услуг. Кроме того, известны случаи, когда заемщиков намеренно плохо информируют об условиях сделки. В результате клиенты несут дополнительные расходы, приобретая ненужные товары или услуги, и не могут быть полностью защищены действующим регулированием
Так, помимо недобросовестных консультаций потребителей и предложения им услуг с кратно завышенной стоимостью, среди подобных практик ЦБ также выявил продажи потребителю дополнительных платных услуг, при отказе от которых денежные средства не возвращаются или возвращаются частично. «Кредиторам и третьим лицам, предлагающим дополнительные услуги потребителям, необходимо воздержаться от использования договорных конструкций, не предполагающих возврата денежных средств, если соответствующая услуга фактически имеет длительный характер», — указывает регулятор.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций